SOS!!! не заводится совсем

actimel2007

New member
Добрейшего всем времени суток!
проблемка собственно в следующем: Утром сегодня было -32 градуса, вышел, крутил долго и упорно с постоянным прогреванием свечей, пока не посадил аккумулятор, не запустился, ладно, может салярка замерзла, бросил машину во дворе, аккумулятор унес на зарядку. вернулся с работы, под двигатель поставил беспламенную горелку, прогрел движку ей до плюсовой температуры, принес, поставил аккумулятор (заряженый), ключ на старт, прогрев свечей, пытаюсь крутануть старте а вместо этого слышу только щелчки какого то реле, напряжение по вольтметру даже не скачет, соответственно на старнер напряжение не идет :-( утром же только крутил нормально... вопрос: из за чего такая неприятность может быть, что делать и как бороться? и еще, никогда масла под машиной не было, а сегодня день простояла, под ней лужа масла, а в движке его уровень ниже минимума... тоже загадка... откуда могло выдавить?? масло синтетика 5-40... помогите пожалуйста советами кто чем может, заранее всем спасибо!!!
 


madtop

New member
ИМХО, масло, вероятнее всего, выдавило из-под прокладки фильтра.
 
ИМХО, масло, вероятнее всего, выдавило из-под прокладки фильтра.
По маслу поддерживаю!

По стартеру- нельзя крутить долго стартер, надо давать ему промежутки для остывания, возможно конденсат. Стоит его снять и сделать ревизию с профилактикой (есть кашмарное стечение обстоятельств с вытекающими проблемами в глубине которых ответ заложен очень простой). Заодно проверьте для начала предохранители силовые-под капотом.
 
по стартеру могут быть и проблемы если подпалил
из предыдущего опыта:
как только ниже 15 стартер крутил вяло и не заводился 4жж2
проверил все, масло синтетик, свечи, топливо, щетки в стартере, АКБ новый заряжал неоднократно после полной посадки
пол зимы маялся толку 0
в итоге поставил второй АКБ и было как песня
Вывод такой что немного подпалина обмотка но не совсем так пару витков!
Можно лечить и по-другому менять стартер
 

Mju

New member
в какое место воткнул? фоту скинь!
фоты нет по причине что продал предыдущий биг
а место штатное для второго АКБ возле фильтра воздушного
провода прокинул по верху там хде трубки от кондишена идут
площадку сварили из уголка, крепил прямо к колесной нище насквозь подставлял гайки для выравнивания поверхности, в последствии пришлось на местах крепления приварить усиление.
получилось симпатично и полезна
 

forchesterserv

New member
я смотрел это место, немного не хватает штоб сотку поставить там, что-то передвигать надо
Все должно хватать ставил 115 нечего не передвигал
АКБ ставил вдоль с небольшим отклонением от продольной оси
 
Масло смени на 5W-30!!! И аккумулятор для начала заряди!
Проверь крепление клемм.
масло сменю, аккум поставил заряженый полностью, клеммы отлично прикручены :)

а до щеток стартера добраться можно только после его снятия?
 
масло сменю, аккум поставил заряженый полностью, клеммы отлично прикручены :)

а до щеток стартера добраться можно только после его снятия?
Да только после снятия, тебе все равно придется ему делать профилактику а проверишь работоспособность потом перед постановкой на аккумуляторе
 

Junkman

New member
Да только после снятия, тебе все равно придется ему делать профилактику а проверишь работоспособность потом перед постановкой на аккумуляторе
на АКБ не проверишь полностью работоспособность стартера
он может и крутит но вот тяги не выдает !!!!!
 
на АКБ не проверишь полностью работоспособность стартера
он может и крутит но вот тяги не выдает !!!!!
Верно, согласен, я говорю не про мощьность а про работоспособность общую- мы имеем пока полностью стоячий стартер и его надо оживить-найти причину его отказа
 
У меня была такая-же проблема, стартер при больших морозах крутил вяло, но двигатель заводился (стояло два аккумулятора) в один прекрасный и не подходящий момент крутить перестал, при снятии обнаружили короткое на корпус от статора, была сделана профилактика и заодно чтобы не снимать повторно были заменены щетки (износ состовлял порядка 807;), заработало..., но через пару недель все повторилось, снятие показало что новые щетки изнощены на 100%, ротор забит графитовой пылью, в результате короткое замыкание на роторе, востановлению не подлежит. Купил другой стартер (от кокого-то грузовика ISUZU), по внешнему виду другой, были различия в креплении проводов, но с разборным втягивающим реле, поставил, теперь крутит резвее и даже в 30-ти градусный мороз завожу на одном аккумуляторе, на месте второго сделал ящик под инструменты. Двигатель 4жж2. Это так на всякий случай, может пригодиться.
 
Добрейшего всем времени суток!
проблемка собственно в следующем: Утром сегодня было -32 градуса, вышел, крутил долго и упорно с постоянным прогреванием свечей, пока не посадил аккумулятор, не запустился, ладно, может салярка замерзла, бросил машину во дворе, аккумулятор унес на зарядку. вернулся с работы, под двигатель поставил беспламенную горелку, прогрел движку ей до плюсовой температуры, принес, поставил аккумулятор (заряженый), ключ на старт, прогрев свечей, пытаюсь крутануть старте а вместо этого слышу только щелчки какого то реле, напряжение по вольтметру даже не скачет, соответственно на старнер напряжение не идет :-( утром же только крутил нормально... вопрос: из за чего такая неприятность может быть, что делать и как бороться? и еще, никогда масла под машиной не было, а сегодня день простояла, под ней лужа масла, а в движке его уровень ниже минимума... тоже загадка... откуда могло выдавить?? масло синтетика 5-40... помогите пожалуйста советами кто чем может, заранее всем спасибо!!!
А клеммы то на заряженном АКБ нормально прикрутил? Было такое (правда не на Биге) клемма разболталась, а ток-то ого-го вот реле и щелкало, а стартер молчал.
 
А клеммы то на заряженном АКБ нормально прикрутил? Было такое (правда не на Биге) клемма разболталась, а ток-то ого-го вот реле и щелкало, а стартер молчал.
+1 такая же фигня была неделю назад. Заменил клеммы и никаких щелчков реле.
 

lipsko

New member
масло сменю, аккум поставил заряженый полностью, клеммы отлично прикручены :)

а до щеток стартера добраться можно только после его снятия?
А ты загляни - вопросы сами собой отпадут.
Чтобы со стартером что сделать (ероме его снятия/установки) - гимнастом долговязым с тоненькими руками надо быть... ИМХО. :)
 

vowar

New member
+1 такая же фигня была неделю назад. Заменил клеммы и никаких щелчков реле.
Не факт...
Пускай сначала аккумулятор тёпленький и только что заряженный прикрутит, попробует.
Если щелчки и не крутит - тогда стартер снимать. Возможно, втягивающая обмотка реле стартера накрылась (обрыв), возможно - козу словил сам стартер.
 

lipsko

New member
Добрейшего всем времени суток!
проблемка собственно в следующем: Утром сегодня было -32 градуса, вышел, крутил долго и упорно с постоянным прогреванием свечей, пока не посадил аккумулятор, не запустился, ладно, может салярка замерзла, бросил машину во дворе, аккумулятор унес на зарядку. вернулся с работы, под двигатель поставил беспламенную горелку, прогрел движку ей до плюсовой температуры, принес, поставил аккумулятор (заряженый), ключ на старт, прогрев свечей, пытаюсь крутануть старте а вместо этого слышу только щелчки какого то реле, напряжение по вольтметру даже не скачет, соответственно на старнер напряжение не идет :-( утром же только крутил нормально... вопрос: из за чего такая неприятность может быть, что делать и как бороться? и еще, никогда масла под машиной не было, а сегодня день простояла, под ней лужа масла, а в движке его уровень ниже минимума... тоже загадка... откуда могло выдавить?? масло синтетика 5-40... помогите пожалуйста советами кто чем может, заранее всем спасибо!!!
В декабре подобное случилось.Пришлось на буксир и на СТО.Через 3 часа подключив пускозарядное к акуму - пуск с полпинка.Масло 10W40 ESSO, но лужицы не было.З.Ы и стартер не разбирал, а маслает как положено.Хотя и щелкал точно также при заряженом акуме на морозе
 
В декабре подобное случилось.Пришлось на буксир и на СТО.Через 3 часа подключив пускозарядное к акуму - пуск с полпинка.Масло 10W40 ESSO, но лужицы не было.З.Ы и стартер не разбирал, а маслает как положено.Хотя и щелкал точно также при заряженом акуме на морозе
ну ты и садист, на таком масле в мороз движку заводить.
 

Сверху