SOS!HELP! Мигает лампа давления масла

Биг 1998, двига 4JX1, масло 5W30, с момента смены - 1600 км, фильтры фирменные Исузу. Проблема: периодически (бессистемно, началось сегодня) начинает мигать или даже загораться в полную силу лампа давления масла на холостых оборотах (ок 650-700) при малейшем повышении оборотов проблема пропадает и может в ближайшее время о себе не напоминать. Потом так же внезапно - повторяется.
Никаких других глобальных симптомов нет, мотор работает ровно, без перебоев и вибрации, уровень масла в норме, само масло тоже.
 


подвисает клапан обратный в масляной магистрали. обычно япы делают их плунжерными - надо переделать на шариковый- я так сделал.
 
Два дня назад вылечил этот трабл заменой датчика давления и замером маслянного давления.Цена вопроса, замер давления мех манометром-800руб, датчик давления-150 руб.Датчик любой(на все авто они одинаковые, различие лишь в электрических клеммах)продается в любом автомагазине.
Удачи.
 

X-43A

New member
Да, кстати, если масляный датчик имеет "маслянный налет"-сто процентов виной он.
 
у меня 4JG2. подвисал клапан- то есть при снятии его обнаружил лёгкие задиры на плунжере и пружина не садила его на место мм два. подумав я его выкинул(плунжер), подобрал шарик с подшипника по месту отверстия пружину оставил прежнюю, она контрится шплинтом а я нарезал внутреннюю резьбу и выточив пробку с резьбой поджал пружину отрегулировав давление масла 4 кг см при чём это сейчас легко делать сняв маленький поддончик и вращая "пробку" пружины контрю её тоже шплинтом. так же переделал другой клапан который на маслохладителе стоит- тоже не понравилась его работа - туго садился. переделка никаких сложностей не вызвыла и езжу уже два года точно зная что там ничего закусывает а держит нужное давление. удачи.
 
Спасибо, только сразу не заметил, что движок у Вас другой. Но все равно - познавательно. У меня уже есть один лишний редукционный клапан на икс1 - попробую зться.
 

mayore

New member
Приветствие.
Отпишись если что нить получится...
С уважением.
Пока штатный работает, получиться могет только констркутивное решение. Оно простое и продиктовано конструкцией самого клапана. Нужно сверлить его болт(строго по центру, лучше - в токарном станке), выковыривать пружину и плунжер, разворачивать седло под шарик. Подбор пружины по жесткости. Режем в болте резьбу(надо с шагом подумать, чтобы масло не гнало, вкручиваем другой болт(или шпильку), которой будем регулировать поджим пружины и таким образом давление масла. На шпильку накручиваем медную шайбу и контрящую гайку.
 

B1OoD

New member
Пока штатный работает, получиться могет только констркутивное решение. Оно простое и продиктовано конструкцией самого клапана. Нужно сверлить его болт(строго по центру, лучше - в токарном станке), выковыривать пружину и плунжер, разворачивать седло под шарик. Подбор пружины по жесткости. Режем в болте резьбу(надо с шагом подумать, чтобы масло не гнало, вкручиваем другой болт(или шпильку), которой будем регулировать поджим пружины и таким образом давление масла. На шпильку накручиваем медную шайбу и контрящую гайку.
Да в принципе понимаю я чо и как ... Имею в виду, если лежит снятый и вызывающий сомнения клапан с нашего мотора и будешь его модернизировать "а ля AxGen" то вот здесь ваши действия и выводы очень интересны... Особенно с размерами и фото...
 

Sashurik2004

New member
Биг 1998, двига 4JX1, масло 5W30, с момента смены - 1600 км, фильтры фирменные Исузу. Проблема: периодически (бессистемно, началось сегодня) начинает мигать или даже загораться в полную силу лампа давления масла на холостых оборотах (ок 650-700) при малейшем повышении оборотов проблема пропадает и может в ближайшее время о себе не напоминать. Потом так же внезапно - повторяется.
Никаких других глобальных симптомов нет, мотор работает ровно, без перебоев и вибрации, уровень масла в норме, само масло тоже.
Аналогичная проблема вылезла сегодня, утром завёл машину, прогрел, съездил на рыбалку, по возвращении домой заехал в магазин, ДВС работал на турботаймере, по возвращению обратил внимание, что лампочка маслёнки едва тускло светится мерцая, немного добавил оборотов и сразу потухла, как только обороты с немного повышенных на ХХ ~850 опустились до 740 лампочка снова тускло засветилась, масло менял недавно, пробег составил 500 км., MITASU SUPER DIESEL CI-4 5W30 применение для высокофорсированных ДВС, а также применимо для ISUZU и SUV, это уже вторая замена на этом масле, сапун сухой, газы из заливной не бьют.
В прошлом году по зиме датчик залипал и на холодную маслёнка вообще никак себя не проявляла, в этом году прошлогоднего глюка не проявлялось, может датчик сам гонит или масло контрафактное, что думать пока не знаю и вот ещё что стал замечать последних дней 5, при переводе селектора АКПП из режима D в положение P (парковка) происходит кратковременный скачок оборотов и высвечивание маслёнки
 
У меня такое было. Лечилось очень просто. Замена датчика масла, тот который на лампочку. Цена до 10 долларов, точно не помню, копейки. Не оригинал. Написано было что сделано в Японии. Езжу с ним уже 2 года. Без проблем. Перед этим, начитавшись форума несколько раз менял масла и фильтра. Но всё оказалось очень просто-датчик. Перед заменой, перестраховываешься и проверяешь давление мехманометром. И всё.
 
Два года как поменял датчик, старый срабатывал на 1.5 атмосферах .
У меня такое было. Лечилось очень просто. Замена датчика масла, тот который на лампочку. Цена до 10 долларов, точно не помню, копейки. Не оригинал. Написано было что сделано в Японии. Езжу с ним уже 2 года. Без проблем. Перед этим, начитавшись форума несколько раз менял масла и фильтра. Но всё оказалось очень просто-датчик. Перед заменой, перестраховываешься и проверяешь давление мехманометром. И всё.
Датчик лежит с прошлого года новый, ещё у СаниКросса брал, оригинальный, просто тогда так и не стал менять, проблема ушла сама собой, вот сейчас его вотку, время пришло
 
Заменил датчик, покатался по городу, на ХХ более никаких мерцаний маслёнки и при переключении селектора никаких кратковременных вспыхиваний маслёнки более не замечено, буду надеяться что в этом проблема и заключалась, на днях собираюсь во Влад за запчастями, вот и посмотрю после хорошего пробега как оно всё замечательно, кореш своего Бига разбил, надо телевизор брать и всё на правую переднюю сторону, крыло, оптику, да и я хочу радиатор свой погнутый поменять, фару левую, стала облупливаться после купания позапрошлогоднего, левая шаровая заскрипела )) эх кони мои кони )))
 

Alexey Zoom

New member
Есть проблемка. При запуске на холодную горит масленка. На обороты не реагирует. Гаснет только посое того как начинаешь ехать, т.е. под нагрузкой. Данная проблема. Прргрессирует. Началось с малого, а сейчас стабильно горит пока не поеду. Масло исузу беско 5в30 фильтр вико. Началось до предыдущей смены масла. После замены масла и фильтров проблема осталось. Возможна ли чвязь с работой турбины?
 

Leadtek

New member
Есть проблемка. При запуске на холодную горит масленка. На обороты не реагирует. Гаснет только посое того как начинаешь ехать, т.е. под нагрузкой. Данная проблема. Прргрессирует. Началось с малого, а сейчас стабильно горит пока не поеду. Масло исузу беско 5в30 фильтр вико. Началось до предыдущей смены масла. После замены масла и фильтров проблема осталось. Возможна ли чвязь с работой турбины?
Была у меня точно такая же проблема! Летом при прогреве мотора масленка горела. И горела пока не поедешь..лучше в горку, когда нагрузку дашь!Поменял масло, как потом понял, на хреновое ENOES SuperDiesel 5w30. Проблема осталась. Далее стал наблюдать странный звук исходящий от турбины, на пониженных оборотах, как дам нагрузку звук прекращался. Ну а потом, при езде в крутую горку, оборвало нахрен вал в турбине, и все..разнос движка.
Искренне надеюсь, что Вас не постигнет данная участь, но посоветовал бы вам, с горящей масленкой на прогреве, далее не эксплуатировать авто, а начинать серьезно разбираться в чем проблема.
 

Jackdaw

New member
Есть проблемка. При запуске на холодную горит масленка. На обороты не реагирует. Гаснет только посое того как начинаешь ехать, т.е. под нагрузкой. Данная проблема. Прргрессирует. Началось с малого, а сейчас стабильно горит пока не поеду. Масло исузу беско 5в30 фильтр вико. Началось до предыдущей смены масла. После замены масла и фильтров проблема осталось. Возможна ли чвязь с работой турбины?
И ни в коем случае не говорю, что у Вас может быть тоже самое что и у меня, но у меня случилось именно так
 

Сверху