Солярка в антифризе

dough

New member
Народ, нужна помощь! Вчера ехал по городу, включил кондей, минут через 15 в салоне запахло солярой. Под капотом из расширительного бачка соляра выбросилась на воздушный фильтр. В бачке снизу антифриз, сверху соляра. При работе движка через шланг от радиатора до бачка капает топливо. Движок не греется (по прибору). Подскажите, плиз, куды хоть глядеть-то? Сам в полных непонятках, машина у меня 2 недели.
 


Krieg

New member
Скорее всего нижние резинки стаканчиков фарсунок так как антифриз нигде больше не контачит с солярой.
Поищи в поиске форума 4jx1 все подробно расписанно.
 

Mary1811

New member
Скорее всего нижние резинки стаканчиков фарсунок так как антифриз нигде больше не контачит с солярой...
ИМХО.
Согласен с "ХОХ". 100% оттуда...Как предположение ещё возможна трещина, такая "удачная" что соединяет топливную галерею с рубашкой охлаждения в голове. Но это маловероятно!
Выкладываю чужой труд по протечкам топлива. Всё указанное-утечка в масло. Данный случай не указан. Нарисовать стрелку на чертеже не могу. Нет программы. Если словами то: под стрелкой подачи соляры-подстаканное кольцо. Красным показано. Вот через него топливо и передавливает в рубашку охлаждения.
З.Ы. Ещё один прикол родного движка...
 
Такая же байда была на моём кросавчеге. Поменял форсунки. Можно было и резинками обойтись, но 180 тыков подсказывают, что решение было верным :)
 

Steeng

New member
Если хочешь можем встретится я с похожим гимором стою на Форворде Харьковская 2 подскажу как вылечить без лишнех припарок
 
Скорее всего нижние резинки стаканчиков фарсунок так как антифриз нигде больше не контачит с солярой.
Поищи в поиске форума 4jx1 все подробно расписанно.
Поменял нижние и верхние резинки на стаканчиках (убивался пока не сделал съемник стаканов), соляра все равно бежит. Получается, трещина в голове?
 
Резинки бензомаслостойкие (БМС)?, на счет трещины Вам луще знать был ли удар или перегрев или внешние какието воздействия.
А как она заводится?
 

Голо Ва

New member
Да, резинки БМС. Насчет удара или перегрева не знаю, машину взял с рук по объявлению 10 апреля. Продавец, как обычно, божится, что от сердца отрывает такую хорошую. Заводится плохо на холодную, крутить приходится 2-3 сек, после заводки слегка троит около 5-7 сек и дымит белым дымом. Была дохлая свеча в 4-м цилиндре, сейчас поставил новую - заводится так же. Раньше юзал Тойоту Корону с двиг. 2С (2 л. дизель атмосферный), так той только ключ покажи-уже заводится.
 
мдя, "повезло "тебе.
попробуй поставить родные резинки, стоят он копейки.если не поможет, то у тебя большие проблеммы.
 

Krieg

New member
... подскажу как вылечить без лишнех припарок
Если не жалко подскажи пожалуйста всем а!
Для Фрог.
Может при установке стаканов обратно в гнёзда что нить с резинками снова произошло? ! В теории вроде всё понятно а практики установки стаканов нет. Поэтому расскажи как ставил, какая посадка, сложности, и т. д.
З.Ы. ИМХО! Если большой натяг в соединении стакана и головки - мог наверное срезать выступающую часть резинок. Если так - обязательно будет опять пропускать. Ну или только трещина в голове...
Уважение.
 

Chdim

New member
реально мог неправильно установить стаканы!!!
ведь когда купил, ты на ней еще 14 дней ездил, хотя при достижениях современной химии.....
 
Заводится плохо на холодную, крутить приходится 2-3 сек, после заводки слегка троит около 5-7 сек и дымит белым дымом. Была дохлая свеча в 4-м цилиндре, сейчас поставил новую - заводится так же
А по МОЕМУ нормально заводится! Если только именно 2-3 сек. а не дольше. Как раз 4-5 оборотов стартера. Тем более на холодную. Главное чтобы потом не вдогонку а взрывом. И парьё белое обьяснимо. Но тоже если не долго...
 
Для Фрог.
Может при установке стаканов обратно в гнёзда что нить с резинками снова произошло? ! В теории вроде всё понятно а практики установки стаканов нет. Поэтому расскажи как ставил, какая посадка, сложности, и т. д.
З.Ы. ИМХО! Если большой натяг в соединении стакана и головки - мог наверное срезать выступающую часть резинок. Если так - обязательно будет опять пропускать. Ну или только трещина в голове...
Уважение.
Когда ставил стакан, попытался вдавить рукой, но место очень неудобное. Постукал молотком через брусок, чтобы вошли резинки, они сели плотно. Вытащил опять стакан - резинки целые. После опять посадил резинки до начала посадки гильзы (чувствуется по звуку и усилию). До конца стакан осадил через металлический стержень. Только надо смотреть, чтобы боковые отверстия в стакане совпали с отверстиями в голове.
Вот такая технология.
 
Слушай, а ты уверен что это саляр? Может это АТФ из автоматической трансмиссии? В нижнем бачке радиатора должен находиться контур охлаждения автомата. Может оттуда что прёт?
Уважение.
 

Сверху