Снова датчик!!!!!

Mary1811

New member
Машина вдруг несколько раз, после непродолжительной стоянки перестала заводиться, затем с трудом, но заводилась, глохла на ходу, а вчера не завелась совсем - благо, что в гараже…Код ошибки на 4-6 контакте-16, т.е.датчик давления в голове, НО Я МЕНЯЛ ЕГО на новый год назад! Неужели такое может быть настолько часто? Что может быть причиной выхода из строя нормально эксплуатируемой а м?
 


РП-сенсор долго не живет, пичина думаю в качетве топлива, ну и масла .......
Топливо думаю мало "причём"... :-( Ну и масло нужнО просто прописаной вязкости, и главное чтоб не подделка... :-(
(ИМХО) РП сенсор может стать чуть ли не расходником с длительными выкручиваниями двига на "межгороде"... Это ужЕ не светофорные гонки... :-(
НЕ СОРЕВНУЙТЕСЬ НА ТРАССЕ С СЕБЕ ПОДОБНЫМИ, ну и с прочим "планктоном" тоже... Имеется ввиду конечно длительный адреналин... Обогнал конкурента в гору или ускорился с крутого поворота показав мощь, успокойся и дальше не закусывайся!... :))) Знай что твоё приемущество всегда под педалью и конкурент будет гарантировано ниже!... :-(
 

Artur083

New member
Как-то, кажись это был он же говорил, что причиной останова на ходу (с подклиниванием клапана) может быть грязь на сетке на входе в МНВД.
Откуда ей там взяться?
Ну, например, масло было (когда-то, не обязательно сейчас) не айс, вот и пошли отложения. Теперь - смываются.
Или критический износ движка. Показателем может косвенно служить компрессия ниже 25 - 28 во всех цилиндрах.
Или проблемы в 4 цилиндре (надеюсь, "саляравмасло" не началась).

Собственно, это как вариант. Смерть самого датчика так же исключить нельзя. Мог и брак попасться...

А может, стОит reprogram ECM сделать... Но тут уже лучше AlexW пусть расскажет...
 

SergeF

New member
Топливо думаю мало "причём"... :-( Ну и масло нужнО просто прописаной вязкости, и главное чтоб не подделка... :-(
(ИМХО) РП сенсор может стать чуть ли не расходником с длительными выкручиваниями двига на "межгороде"... Это ужЕ не светофорные гонки... :-(
НЕ СОРЕВНУЙТЕСЬ НА ТРАССЕ С СЕБЕ ПОДОБНЫМИ, ну и с прочим "планктоном" тоже... Имеется ввиду конечно длительный адреналин... Обогнал конкурента в гору или ускорился с крутого поворота показав мощь, успокойся и дальше не закусывайся!... :))) Знай что твоё приемущество всегда под педалью и конкурент будет гарантировано ниже!... :-(
Да, уважаемый!Наверно не любит ОН адреналин!!!!Вот и всё.........А топливо-то причём? Датчик стоит в масляной рампе и по-моему отношения к топливу не имеет.
 
Да, уважаемый!Наверно не любит ОН адреналин!!!!Вот и всё.........А топливо-то причём? Датчик стоит в масляной рампе и по-моему отношения к топливу не имеет.
Ну дык и сказано ж: "Топливо думаю мало "причём"..." То есть, практически, как и задний бампер, - ни при чём...
:)
 

Smorodin

New member
Код 16 - Oil Temp sensor Low Voltage
Oil Temp sensor High Voltage
При чём здесь RP-sensor?
Спецы сказали-датчик в рампе.Низкое или высокое напряжение.
Oil Temp sensor-что за датчик? И на 7 контакте среднего разъёма компа 0 вольт.
 

NewAge

New member
Спецы сказали-датчик в рампе.Низкое или высокое напряжение.
Oil Temp sensor-что за датчик? И на 7 контакте среднего разъёма компа 0 вольт.
Как при вк.зажигании, так и при работе стартером.
 

lenusya32

New member
Машина вдруг несколько раз, после непродолжительной стоянки перестала заводиться, затем с трудом, но заводилась, глохла на ходу, а вчера не завелась совсем - благо, что в гараже…Код ошибки на 4-6 контакте-16, т.е.датчик давления в голове, НО Я МЕНЯЛ ЕГО на новый год назад! Неужели такое может быть настолько часто? Что может быть причиной выхода из строя нормально эксплуатируемой а м?
Не надо так удевляться.
С нашим маслом они даже меньше года ходят.
Они у меня как расходной материал лежат на полке.
Лучше всего взять в руки сканер да посмотреть.
 

budushi

New member
Да, уважаемый!Наверно не любит ОН адреналин!!!!Вот и всё.........
Уважаемый, не понял кто это ОН не любит адреналин? ... :-(
Я хотел сказать лишь о табУ которые и вырабатывают у водителя ентот самый адреналин... Вот и всё...;-(
А топливо-то причём?
Логично уважаемый... Я и говорю что топливо здесь малопричём... ;-)
ЗЫ.
Один любознательный форумчанин не понаслышке разбиравший многие системы в ЖХ1, так оценил этот "рейлпрессуре" в рампе...
(прямая речь): ...
ИМХО, И я с ним согласен, поэтому и пишу про подделки от масел, про щадящие межсервисные смены этих мАсел, ну и про передавливание РП от длительных перекрутов мотора!... Сам кстати так попался на "грабли" перекрута, запомнил это и после всегда стараюсь блюдить режим... :)(
Всех благ уважаемый!...
 

bob85

New member
Топливо губит масло, одним словом ГСМ не айда.
Но код 16 никак к RP-sensor не относится, мож и он до кучи озяб? А долговечность датчика давления? Менял свой в 2006-ещё жив здоров, или я так думаю? :)))
 

Fermata

New member
Что-то уже сам себе не верю- сегодня код 26 (2 загорания, пауза-6 загораний ЧЕКа)и при этом двигатель завелся как ни в чём ни бывало, поработал минут 5 на холостых ровно. Затем так также ровно заглох. Снова завёл-завёлся поработал, пару раз пытался заглохнуть и заглох в итоге.Затем долго не мог завести и снова как ни в чём ни бывало завёлся и работал мин.20.В паузах считывал коды ошибок - всегда 26. Что это за код? Уйня какая-то.....Что-то отсекает, а до сканера 200км-могу и не доехать.
 
Что-то уже сам себе не верю- сегодня код 26 (2 загорания, пауза-6 загораний ЧЕКа)и при этом двигатель завелся как ни в чём ни бывало, поработал минут 5 на холостых ровно. Затем так также ровно заглох. Снова завёл-завёлся поработал, пару раз пытался заглохнуть и заглох в итоге.Затем долго не мог завести и снова как ни в чём ни бывало завёлся и работал мин.20.В паузах считывал коды ошибок - всегда 26. Что это за код? Уйня какая-то.....Что-то отсекает, а до сканера 200км-могу и не доехать.
весной у меня так же умирал этот датчик, симпомы один в один, менял так же около года назад, андреналином не страдаю. двигу больше 2500 не кручу, Но..... появилось у меня подозрение что сменил его зря. а появилось после того как поменяв датчик на сервисе, благополучно доехал до гаража, а утром не смог завестись, есстественно эвакуатором на сервис там диагноз - отошла фишка разьема. подоткнули, смазали клеем. на фишках включая форсуночные пообламывались защелки от старости (пластмасса от температуры потеряла эластичность) Вот думаю, а не была ли это основная причина ведь никто не догадался подоткнуть фишку и проверить в первый раз. Причем это уже никогда не проверить потому как замененый датчик ради интереса разобрал по косточкам. :)))
 
Что-то уже сам себе не верю- сегодня код 26 (2 загорания, пауза-6 загораний ЧЕКа)и при этом двигатель завелся как ни в чём ни бывало, поработал минут 5 на холостых ровно. Затем так также ровно заглох. Снова завёл-завёлся поработал, пару раз пытался заглохнуть и заглох в итоге.Затем долго не мог завести и снова как ни в чём ни бывало завёлся и работал мин.20.В паузах считывал коды ошибок - всегда 26. Что это за код? Уйня какая-то.....Что-то отсекает, а до сканера 200км-могу и не доехать.
А при чем тут код 26 и "пару раз пытался заглохнуть и заглох в итоге."??? Какая связь-то????
Когда вместо форумов будете наконец мануалы читать, раз уже хотите чинить все сами, а не в сервисах????
 

ziankovich

New member
А при чем тут код 26 и "пару раз пытался заглохнуть и заглох в итоге."??? Какая связь-то????
Когда вместо форумов будете наконец мануалы читать, раз уже хотите чинить все сами, а не в сервисах????
Уважаемый Алекс!Объясните по простому.Я не знаю какая связь, а с сервиса я месяц как забрал машину.В т.ч.диагностику делали.
 
Уважаемый Алекс!Объясните по простому.Я не знаю какая связь, а с сервиса я месяц как забрал машину.Диагностика сделана полностью.
Ничего не сделано. Ни полностью не еще как. У Вас ДВА варианта.
1)Вы изучаете устройство Вашей машины, покупаете необходимое оборудование, ключи гаечные, итд итп, и чините все сами.
2)Вы отгоняете авто в сервис и ждете когда Вам починят
Выбирайте..
 

Сверху