Снова Common Rail?

Недавно смотрел по ТВ презентацию 200 Ленга.Приятно удивило что и Тойота на своих новых дизелях использует Common.

Вопрос к Алесу.Кто ещё использует прямой впрыск(кроме грузовой техники) именно в дизелях? Вы писали только о 1КD.Спрашиваю потому, что после дизеля с прямым впрыском пересесть на другой не захочешь.А что-то уже свербит...Представьте на секунду, что с сегодняшнего дня дт у нас не хуже, а лучше Японского.Ну не хочется бензин!
 


...Представьте на секунду, что с сегодняшнего дня дт у нас не хуже, а лучше Японского.Ну не хочется бензин!
Ну вы, батенька, загнули.... ДТ лучше японского, та таого не может быть никогда!!! На то мы и Россия...... :)
 

Leadtek

New member
Недавно смотрел по ТВ презентацию 200 Ленга.Приятно удивило что и Тойота на своих новых дизелях использует Common.

Вопрос к Алесу.Кто ещё использует прямой впрыск(кроме грузовой техники) именно в дизелях? Вы писали только о 1КD.Спрашиваю потому, что после дизеля с прямым впрыском пересесть на другой не захочешь.А что-то уже свербит...Представьте на секунду, что с сегодняшнего дня дт у нас не хуже, а лучше Японского.Ну не хочется бензин!
С дизеля с прямым впрыском живя в России лучше всего пересаживаться на бензиновый без такого впрыска. Дизелей с ТНВД производящихся на сегодня можно считать уже не осталось. Купив очередной Common Rail перед покупкой выясните где ближайщий от Вас дилерский прибор данной марки автомобиля. И умеют ли его владельцы работать с такими системами. И учтите что Common Rail с насосом высокого давления это не система на Исузу применяемая. Supply Pump при работе на российской солярке будет расходным элементом.
 

reverso

New member
И учтите что Common Rail с насосом высокого давления это не система на Исузу применяемая.
Т.е 4JX1 не Common Rail? На новом 200сотом D4D двигатель с Common Rail?
Так что же, все счасливые обладатели 200сотки обречены на головняки как и мы на Бигхорнах? Я думаю, что если бы этот дизель был бы плох, его не стали бы ставить на престижную(в России) и новую модель Тойоты.
Жикс настолько резвый, что забываешь что в баке соляра.Знакомым на 80ом и Лэнгу(квадратному) с 1KZ предлагаю потягаться-не соглашаются, боятся себя обидеть.
 

Domias

New member
Т.е 4JX1 не Common Rail? На новом 200сотом D4D двигатель с Common Rail?
И тот и другой Common Rail, только технически реализованы по разному, в первом рабочей средой для создания дваления выпрыска является масло, а у второго дизельное топливо.
 
Я думаю, что если бы этот дизель был бы плох, его не стали бы ставить на престижную(в России) и новую модель Тойоты.
Он плох в наших условиях по причине качества топлива. На сколько я знаю офицально в россию тойота импортирует только бензиновые версии.
 

Vladimir Mikhee

New member
Он плох в наших условиях по причине качества топлива. На сколько я знаю офицально в россию тойота импортирует только бензиновые версии.
Парни но ведь не только в России качество топлива хреновое, а машинки японские (и не только) с системой Common Rail бегают везде.
 

lenusya32

New member
Парни но ведь не только в России качество топлива хреновое, а машинки японские (и не только) с системой Common Rail бегают везде.
Бегают, но пробег пропорционален качеству топлива.
 

Феола

New member
Но это не говорит о том, чтоб отказыватся от Common Rail, очень неплохие характеристики у этих дизелей. А убеждать, что в Росии только бензин рулит не правильно ИХМО.
 
Т.е 4JX1 не Common Rail? На новом 200сотом D4D двигатель с Common Rail?
Так что же, все счасливые обладатели 200сотки обречены на головняки как и мы на Бигхорнах? Я думаю, что если бы этот дизель был бы плох, его не стали бы ставить на престижную(в России) и новую модель Тойоты.
Жикс настолько резвый, что забываешь что в баке соляра.Знакомым на 80ом и Лэнгу(квадратному) с 1KZ предлагаю потягаться-не соглашаются, боятся себя обидеть.
Какие головняки могут быть у НОВОГО автомобиля??? Когда Ваш 4JX1 выкатывал ПЕРВУЮ сотню тысяч- у него тоже проблем не было.... Проблемы со второй начинаются...
 

Товарищч

New member
Но это не говорит о том, чтоб отказыватся от Common Rail, очень неплохие характеристики у этих дизелей. А убеждать, что в Росии только бензин рулит не правильно ИХМО.
Посмотрим что Вы скажете когда после замены турбины выложите деньги на форсунки, насос, датчики и может и капремонт мотора.... Пока в России не будет горючего как ТАМ- нечего тут никаким дизелям окромя типа DT-75 и им подобных делать. Тем более- современному Common Rail. Тут не буду- а при встрече покажу кое-что на тему новых дизельных моторов.
 
С дизеля с прямым впрыском живя в России лучше всего пересаживаться на бензиновый без такого впрыска.

может оно и так. но бензинки то сейчас тоже непосредственный впрыск - и насос там тоже расходный и дорогой элемент, как и форсунки. ну может чуть дешевле, но не критично. тот же YD-25 ниссановский уже сейчас позволяет не отставать от VQ- 25DD по части ремонта насоса.может вы знаете лучше нас но со сотороны не видно отличия в траханьи при ремонте современного дизеля или бензинки. условие в России одно -нету ни бензина ни соляры для современных моторов.
 

Nasya

New member
Ну, не знаю.Катался и на nissan-новском CD20 и наToyota овском 3 CE, сейчас- на 4JX1- да нормально всё.Жуть Вы нагоняете, Господа. или мне может просто не препирало...
 
Он плох в наших условиях по причине качества топлива. На сколько я знаю офицально в россию тойота импортирует только бензиновые версии.
Вы ошибаетесь, дизельные версии тоже в России присуствуют и дороже бензиновых.
 
Наличие нужных сервисов решает проблему эксплуатацию таких моторов, на эту тему можно много рассуждать но факт остается фактом, выявить неисправность на бензиновом моторе у нас тоже порой ситуация трудноразрешимая.
 
Он плох в наших условиях по причине качества топлива. На сколько я знаю офицально в россию тойота импортирует только бензиновые версии.
+1, абсолютно верно.
Более того, диллеры отказываются ремонтировать, точнее менять детали за свой счет, гарантийные авто с навернутой топливной, по причине фуегово топлива.)))это реалии жизни.во всяком случае в новосибе так.
 

actimel2007

New member
На выставке в Питере разговор шел об обоих версиях и интерес был прикован к дизельной версии, там параметры авто просто супер
не знаю как в питере, а в новосибе дизелями диллеры не торгуют, даже если без гарантии.тойота не поставляет в россию дизеля ввиду плохого качества топлива-это ответ менеджера лично мне.
 

Domias

New member
-1, может и присутствуют, но не от официальных диллеров.
Официальные дилеры в Новосибирске продают Паджеро-4 с дизелем 4М41, Крузер-200 с дизелем V8, LandRover и RangeRover с дизелями 2, 7 и 3, 6, Volvo дизельные, Ford-Ranger дизельный, Transit с Common Rail итд итп. С чего Вы взяли что в России официально не продают дизеля- непонятно... Сканеры дилерские и то уже на русском языке и по дизелям включительно...Совет- сьездить на Автоленд и на Фрунзе и для начала реально увидеть- чем и кто торгует, потом писать...
 

Сверху