Снова 4JX1 респект! Есть вопросы к знатокам!

Promoteh

New member
Народ, вот что то туго продается мая мафынка укомплектованная сем двигателем, я вот уже думаю не продавать, а жене оставить пусть катает... но тут много всего негативного про него пишут, в связи с чем и пара вопросов к юзающим этот движок или просто знающим людям:
- С каким пробегом, (всего и по России) начинают возникать проблемы?
- Как регулярно менялись масло и фильтра?
- Какое масло использовали ( бренд, вязкость)?
- Какого года выпуска авто, (месяц год)?
 


coca-cola

New member
RTFM!
Поиск рулит!

А вообще, чтобы нормально ответили - скажи, что за аппарат, когда выпущен, сколько наездил. В общем, опиши поподробнее.

Bighorn, кстати, не очень-то и продаётся. Особенно беганый по Русляндии...
 
"....А вообще, чтобы нормально ответили - скажи, что за аппарат, когда выпущен, сколько наездил. В общем, опиши поподробнее"

- а как собственно мое описание ( более подробное) повлеяет на ответы???
я лишь хочу уяснить, когда могут начаться проблемы, от чего это зависит.

Юзаю WiZARD август 2000 года 107000 пробег 20 по России...регулярное ТО, замена всего по кругу, пыльники на передних гранатах поменял, ща вот свечи все поменяю (одна сдохла), резину новую поставил......Все вроде впоряде Тюфу Тьфу тьфу...Машина прикольная, вот только, клиренс можно было бы побольше, да и система обдува, что то не очень нравится...к остальному вопросов нет! Да, вот еще, гдето прочел, что мол с июля 2000 года Wizardы с дороботками выпускались, вот только какими? Еще есть кнопка возле выключателя противотуманок, на ней нарисован двигатель (я думаю так) вот, что она включает и вообще питание на нее подается или нет, я так не разобрался?
 
Народ, вот что то туго продается мая мафынка укомплектованная сем двигателем
:) и цена встречается даже ниже, чем на 4JG2, все это говорит о "надежности" 4JX1. Он к тому же очень "популярен", что в Японии, что в России, если 4JG2 можно купить чуть ли не в любом автомагазине, то 4JX1 хватают не задумываясь, эт я все про Владивосток.
 
Народ, вот что то туго продается мая мафынка укомплектованная сем двигателем, я вот уже думаю не продавать, а жене оставить пусть катает... но тут много всего негативного про него пишут, в связи с чем и пара вопросов к юзающим этот движок или просто знающим людям:
- С каким пробегом, (всего и по России) начинают возникать проблемы?
- Как регулярно менялись масло и фильтра?
- Какое масло использовали ( бренд, вязкость)?
- Какого года выпуска авто, (месяц год)?
Здравия желаю.
Сразу оговорюсь - я не знаток, но кое какими соображениями поделюсь.
по п.1: проблемы могут возникнуть с любым пробегом и не важно где он произведен (Яп. или Рус.). Все зависит от и используемых материалов. Проблемы могут возникнуть и при пробеге 1000 км :). Мой гравицап уже 30 тыс. по Рус. отбегал общ.пробег 182, примерно на 165 т. умер датчик давления масла. Замена - и опять счастье. 1.5 года ничего не менял кроме масла и фильтров.
п.2: расходники меняются регулярно, и даже чаще. Свечи быстро мрут :).
п.3: масло ENIOS 5W-30 круглый год. Нареканий нет.
п.4: г.в. 01.2000
 
"....А вообще, чтобы нормально ответили - скажи, что за аппарат, когда выпущен, сколько наездил. В общем, опиши поподробнее"

- а как собственно мое описание ( более подробное) повлеяет на ответы???
я лишь хочу уяснить, когда могут начаться проблемы, от чего это зависит.

Юзаю WiZARD август 2000 года 107000 пробег 20 по России...регулярное ТО, замена всего по кругу, пыльники на передних гранатах поменял, ща вот свечи все поменяю (одна сдохла), резину новую поставил......Все вроде впоряде Тюфу Тьфу тьфу...Машина прикольная, вот только, клиренс можно было бы побольше, да и система обдува, что то не очень нравится...к остальному вопросов нет! Да, вот еще, гдето прочел, что мол с июля 2000 года Wizardы с дороботками выпускались, вот только какими? Еще есть кнопка возле выключателя противотуманок, на ней нарисован двигатель (я думаю так) вот, что она включает и вообще питание на нее подается или нет, я так не разобрался?
Ну, ты же не написал сразу, какие траблы у тебя были, как и сколько ездил и т. д. Опять же, не написал, чего вдруг обиделся на свой пепелац. Каков вопрос - таков и ответ! Написал "ХАЧУУУУ", тебе и ответ в том же духе...
Поройся поиском, может, что-то интересное для себя и найдёшь. Тем более, многое из того, что ты хочешь узнать, уже описано тут.
Есть ёще сайт по Исузу и Опелям - 4x4club.ru - сходи, не пожалеешь. Есть ещё Форум иркутских дизелистов (ну, в Яндексе это выражение забей - найдёшь, адреса навскидку не помню).
Про обдув. У тебя фильтр в системе есть? Если есть - смени или почисть хотя бы. На крайняк, пока не найдёшь новый, вытащи - дуть будет лучше.
Про доработки - смотри выше.
Кнопка с двигателем и спиралькой - это включение подогрева. Зимой нажми и забудь - контроллер сам выберет, когда подогрев реально должен быть включен, а когда нет. Ты можешь и не заметить, есть ли изменения, или нет. У меня вот двигатель при длительной стоянке и работе на ХХ может изредка подёргиваться и увеличивать обороты - включается режим прогрева. И чуть меньше дёргаться (со сбросом оборотов) при его выключении.
За подробностями - опять же, в поиск. Звиняй, но блюдечка с каёмочкой нету.
 
Продал я визю в итоге! проблем ни каких не испытывал, просто тут много чего о нем писали вот я и решил аналогию провести....
Визей доволен остался полностью....машина хорошая удобная, ходовые качества очень даже неплохие, что для асфальта что для грязи…
все во время менял, что надо, да и саляра у нас неплохая...
один реальный минус - это мастеров у нас нет нормальных. даже если бы что то сломалось, дело не в деньгах можно все восстановить. но вот кто это делать будет....у кого не спроси все говорят ну попробуем, а там как карта ляжет.... гарантий ни каких, а машина нужна чтобы ездить и не стоять в ремонте…лично у меня времени ее ремонтировать нет совсем….так что куплю сурф или прадик на крузака пока денег не собрал :(
 

seryoga

New member
4 года назад мне привезли Бигхорн 1999г. с 4жх1 и пробегом в 146 тыс км.
Я не стал на нем ездить и тут же выставил на продажу.
во - первых испугался мотора
во - вторых он был совершенно белый
в - третьих он был с обвесом по кругу.
Продавал больше месяца, в итоге, продал приятелю. Приятель откатал на нем 3 года, В машине менялись только масло и фильтры. Причем лил он где - то на Камской только "Специальное Бигхорновское масло" (парень - гуманитарий и его так залечили.) Зимой он у него в деревне заводился без проблем при -34,
год назад машину с пробегом в 220 тыс он продал своему сотруднику. И тот год уже катается и счастлив.
Масло меняет у того же мастера Заливает там же только то же "специальное бигхорновское масло"
 
4 года назад мне привезли Бигхорн 1999г. с 4жх1 и пробегом в 146 тыс км.
Я не стал на нем ездить и тут же выставил на продажу.
во - первых испугался мотора
во - вторых он был совершенно белый
в - третьих он был с обвесом по кругу.
Продавал больше месяца, в итоге, продал приятелю. Приятель откатал на нем 3 года, В машине менялись только масло и фильтры. Причем лил он где - то на Камской только "Специальное Бигхорновское масло" (парень - гуманитарий и его так залечили.) Зимой он у него в деревне заводился без проблем при -34,
год назад машину с пробегом в 220 тыс он продал своему сотруднику. И тот год уже катается и счастлив.
Масло меняет у того же мастера Заливает там же только то же "специальное бигхорновское масло"
Узнай что это за зверь "специальное бигхорновское масло", очень интересно
 

S.Alexander

New member
ISUZU GENUINE BESCO MULTI–Z SUV (5W-30) CD
но если с таким усердием и трепетным почтением к бренду, то в автомат -
Isuzu Besco ATF-II/III
 

Сверху