Снятие подшипников заднего моста

Сервисмены не могут снять подшипники с осей заднего моста. В ступор их вводит ABS. Спец инструмента соответственно - нет. Говорят нагревать надо полуось и потом на горячюю выбивать, я против такого варварского подхода. Мануал о снятии подшипников умалчивает. Поделитесь опытом пожалуйста.
 


Ага, пусть они тебе запорную втулку нагреют поменяют подшипник, потом втулку снова нагреют и поставят на место. глядишь - проездишь, а глядишь - полуось где - нить вылетит.
В шею гони таких сервисменов. Тема эта не раз на этом форуме обсуждалась. Заказывай новые стопорное кольцо, запорную втулку с ротором АБС - конструктивно одна деталь, новый подшипник.
ПУсть снимают стопорное кольцо, срезают на токарном станке, приведя в негодность несколько резаков, запорную втулку до остаточной толщины 0, 5 - 1 мм и выпрессовывают полуось.
Новая запорная втулка запрессовывается кажется тонны 2-2, 5
 
Спаибо за инфо Герц.
Ну что делать ять! 2 недели без рыбалки- выхи насмарку. Заказал кольцо, втулку, сальники-2 недели ждать.
 
Roks я в ах"е ... у вас в Находке хочешь сказать этого в наличии нет???? Мля... в Новосибе есть, а у вас нет... парадокс блин...
 
У вас и ALEX W есть с первым техом на всю Рассею:)))
Подшипниками обзавелся заранее- оригинал, остальное - не искал. Позвонил - сказали привезут, но вот со втулками уже хз- ищут в Япии, я уже ищу в Находке.
 
Приподниму темку, ибо стала актуальной :)
Посоветуйте, каким сервисам во Владивостоке можно доверить поменять подшипники полуосей? чтоб сделали по-нормальному и не пришлось потом мост искать новый :) Может есть у кого какой опыт?
 
В АИР-сервисе на Волжской (за мостом после Дома Молодежи).
Ротор АБС аккуратно сняли, на место потом поставили.
Втулки запорные точили сами по 300 р за шт., старые их токарь срезал.
Сальник полуоси проеbали ( Или поставили старый, или смяли при монтаже). Приехал скандалить через день - молча поменяли за счет мастера, извинились
 

Reihani

New member
Приподниму темку, ибо стала актуальной :)
Посоветуйте, каким сервисам во Владивостоке можно доверить поменять подшипники полуосей? чтоб сделали по-нормальному и не пришлось потом мост искать новый :) Может есть у кого какой опыт?
Желтый бокс. Сельская 6-а. поворот перед Сфера - Маркет на Баляева. Делают очень качественно. Но с самодельничеством по изготовлению зап. частей они не экспериментруют. Гарантия!
 
Спасибо, Герц, спасибо, fotograf.
Собственно у них (ЖБ) я и делал диагностику подвески. При этом их мастер не указал на люфт в задних полуосях. Поехал протачивать задние диски в мобил на камской (без снятия), а мастер не стал делать - говорит люфт есть. Видать, надо снова заехать в ЖБ и, может быть, записаться на ремонт.
 
Спасибо, Герц, спасибо, fotograf.
Собственно у них (ЖБ) я и делал диагностику подвески. При этом их мастер не указал на люфт в задних полуосях. Поехал протачивать задние диски в мобил на камской (без снятия), а мастер не стал делать - говорит люфт есть. Видать, надо снова заехать в ЖБ и, может быть, записаться на ремонт.
Так у тебя люфт в полуосях или подшипник зашумел? Это разные вещи. Небольшой люфт в полуосях допустим. Он и на новых машинах бывает. Не факт что ты заменишь подшипники и люфт исчезнет
 

Lesh

New member
Так у тебя люфт в полуосях или подшипник зашумел? Это разные вещи. Небольшой люфт в полуосях допустим. Он и на новых машинах бывает. Не факт что ты заменишь подшипники и люфт исчезнет
Может быть износ коробки дифференциала или шестерни (side gear)- в этих случаях люфт заднего колеса (полуоси) останется даже при новом подшипнике
 

Инесса 2008

New member
Так у тебя люфт в полуосях или подшипник зашумел? Это разные вещи. Небольшой люфт в полуосях допустим. Он и на новых машинах бывает. Не факт что ты заменишь подшипники и люфт исчезнет
Нет, не шумит. Но вроде как есть люфт. И то тут мнения "учёных", как я уже писал, разделились :)
 
Задняя ступица вся в масле. Подшипник на скорости издает звуки.
Нужно менять.
Что прикупить для смены подшипника и устранения течи?
В воркшопе нет упоминаний о сальниках на задней полуоси вообще (мля может вижу фигу).
По картинке с опеля там должно быть 2 сальника - внешний перед защитным кожухом тормозного диска. И внутренний после запорной втулки и стопорного кольца (или это несальник а какое-то уплотнение? ).
Т.е нужно два сальника?
Стопорное кольцо нужно менять?
Запорная втулка с АБС - отдельная тема. Ценник - 3500 руб - охренеть!!!
Воркшоп говорит, что снимается. Герц и поиск по форуму - что стачивается на токарном станке ( т.е. однозначно покупать).
Fotograf - говорит, что снимается и ставится обратно, еще и с самодельными втулками. Зачем? Запорная втулка с зубами АБС - единое целое.

Может еще что забыл?
А еще, может кто подскажет кому сдаться в Хабаровске?
 
После того как у меня гул заднего подшипника перешол в гырканье, решил, что пришла пора менять подшипники задних полуосей. Начитавшись форума и изучив цены (у меня АВС), решил что буду сам творить станок по чертежу, который спер вот с этого форума . Ну если чесно, конструкцию собирал два вечера, а втулки с обеих полуосей снял за 15 минут. Недостатки конструкции: 1) входят только полуоси не фендеровых бигов; 2) под запресовку втулок пришлось модернизировать; 3) 50 тонный домкрат (как мне показалось) тяжеловат, я думаю что достаточно и 36 т.; 4)конструкция тяжолая, швелер на 170 ненашел (сказали такого не существует, стандарт 180). Запорная втулка состоит из двух частей, кольца АБС и самой запрной втулки. Металл разный, на кольце АБС мягкий (скорее всего ненамагничивающийся), на втулке потверже. Кольцо АБС очень плотно посажено на запорную втулку, поэтому выглядит как одна деталь. Втулку устанавливал не нагревая, этим же прессом, немного его доработав. Вся процедура по снятию и установки втулки, подщипников, сальников зра около часа с пивом. Для противников установки старой втулки на место: 1) диамет посадочного места на валу 40, 15 мм. (измерял штангенциркулем), внутренний диаметр втулки 39, 85, разнича в 3 десятки, думаю натяг достаточный; 2) стопорное кольцо тоже предотвращает съезжание запрной втулки; 3)скоба тормозного суппорта прикручена к флянцу заднего моста и недает полуоси выезжать полуоси (скорее у вас открутится колесо, чем выйдет ось из чулка моста). Что я с экономил: втулка (на экзисте) - 7500 * 2 = 15000 минус домкрат на 50 тонн - 2800 и электроды 400 руб. за пачку, металл достался бесплатно (нарезали на работе), но еслибы покупал 76 кг. * 42 руб. = 3192 руб. плюс работа по замене подшипников у мастеровых минимум 1500 руб. ИТОГО Экономия - 10108 руб. (за граматику и орфографию приношу извинения, в школе был трояк с минусом)
 

poison_slava

New member
После того как у меня гул заднего подшипника перешол в гырканье, решил, что пришла пора менять подшипники задних полуосей. Начитавшись форума и изучив цены (у меня АВС), решил что буду сам творить станок по чертежу, который спер вот с этого форума . Ну если чесно, конструкцию собирал два вечера, а втулки с обеих полуосей снял за 15 минут. Недостатки конструкции: 1) входят только полуоси не фендеровых бигов; 2) под запресовку втулок пришлось модернизировать; 3) 50 тонный домкрат (как мне показалось) тяжеловат, я думаю что достаточно и 36 т.; 4)конструкция тяжолая, швелер на 170 ненашел (сказали такого не существует, стандарт 180). Запорная втулка состоит из двух частей, кольца АБС и самой запрной втулки. Металл разный, на кольце АБС мягкий (скорее всего ненамагничивающийся), на втулке потверже. Кольцо АБС очень плотно посажено на запорную втулку, поэтому выглядит как одна деталь. Втулку устанавливал не нагревая, этим же прессом, немного его доработав. Вся процедура по снятию и установки втулки, подщипников, сальников зра около часа с пивом. Для противников установки старой втулки на место: 1) диамет посадочного места на валу 40, 15 мм. (измерял штангенциркулем), внутренний диаметр втулки 39, 85, разнича в 3 десятки, думаю натяг достаточный; 2) стопорное кольцо тоже предотвращает съезжание запрной втулки; 3)скоба тормозного суппорта прикручена к флянцу заднего моста и недает полуоси выезжать полуоси (скорее у вас открутится колесо, чем выйдет ось из чулка моста). Что я с экономил: втулка (на экзисте) - 7500 * 2 = 15000 минус домкрат на 50 тонн - 2800 и электроды 400 руб. за пачку, металл достался бесплатно (нарезали на работе), но еслибы покупал 76 кг. * 42 руб. = 3192 руб. плюс работа по замене подшипников у мастеровых минимум 1500 руб. ИТОГО Экономия - 10108 руб. (за граматику и орфографию приношу извинения, в школе был трояк с минусом)
Надо в FAQ занести, полезно.
 

QOQ

New member
Я во Владивостоке запорную втулку брал за 3500 оригинал. Сказали что лицензионных втулок не делает ни кто только оригинал, подшипник 1200, сальник 400. Работу делали в таксопарке на снеговой. Правда не помню через сколько времени (нет под рукой записей) обломилась именно эта полуось под самое стопорное кольцо. Правда на срезе облома было видно что ломалась она долго и в последний момент держалась на одной третей диаметра полуоси.
 

Junkman

New member
Я во Владивостоке запорную втулку брал за 3500 оригинал. Сказали что лицензионных втулок не делает ни кто только оригинал, подшипник 1200, сальник 400. Работу делали в таксопарке на снеговой. Правда не помню через сколько времени (нет под рукой записей) обломилась именно эта полуось под самое стопорное кольцо. Правда на срезе облома было видно что ломалась она долго и в последний момент держалась на одной третей диаметра полуоси.
Я когда искал специалиста, который заменит подшипники полуосей, все говорили что втулку надо стачивать, хотя по мануалу она не одноразовая, а в одном месте даже сказали что они сваркой прихватывают для пущей верности (к ни я больше ни когда ни поеду). А по фотграфии видно, что полуось лопнула сразу на 2/3, а на 1/3 её свернуло вокруг своей оси.
 

Сверху