Коллеги, кто снимал клапанную крышку на 4JX1? Трубка масляная, высокого давления, которая в рампу вставлена - выкручивается без каких-то особых исысков? А то у меня сил не хватило даже стронуть гайку, а без нее крышку не снять и прокладку не одеть
Судя по мануалу - в трубке еще остается остаточное давление масла - может брызнуть, да? Как его стравить или крутить и травить понемногу?
Непонятные моменты, оставшиеся после прочтения мануала:
1. С какой стороны её (трубку) скручивать? Написано "at cylinder head side". По русски - это - снизу что ли?
2. Когда собирается все - написано что надо залить 30 кубиков (300 cc) масла в рампу через "installation port" используя "oil rail filler". Что это за "port" и "filler"? Потому что следующей строкой написано - что если не залить масло - то просто двигатель будет заводиться дольше.
Судя по мануалу - в трубке еще остается остаточное давление масла - может брызнуть, да? Как его стравить или крутить и травить понемногу?
Непонятные моменты, оставшиеся после прочтения мануала:
1. С какой стороны её (трубку) скручивать? Написано "at cylinder head side". По русски - это - снизу что ли?
2. Когда собирается все - написано что надо залить 30 кубиков (300 cc) масла в рампу через "installation port" используя "oil rail filler". Что это за "port" и "filler"? Потому что следующей строкой написано - что если не залить масло - то просто двигатель будет заводиться дольше.