Снял рециркуляцию выхлопных газов на 25 кузове 6VD1

Lexikon

New member
Ну что подскажите? Снял! Смотрел на 2-х моделях, у них таковые отсутствуют, заглушки на крышке воздушного фильтра и на штанах со стороны заливной горловины вообще отсутствует отверстие под данную систему, все в штамповке, как буд то и не было, не заметил изменений, только газ стал нажиматься плавнее, обороты ХХ, как были не в порядке, так и остались!!!!
 


Ну что подскажите? Снял! Смотрел на 2-х моделях, у них таковые отсутствуют, заглушки на крышке воздушного фильтра и на штанах со стороны заливной горловины вообще отсутствует отверстие под данную систему, все в штамповке, как буд то и не было, не заметил изменений, только газ стал нажиматься плавнее, обороты ХХ, как были не в порядке, так и остались!!!!
Очень скоро зажгется Check.
 
Очень скоро зажгется Check.
Алекс, а почему check должен загореться? Вчера отвинтил эту самую EGR и был слегка расстроен увиденной картиной. Вопрос, что делать, просто чистить трубки, клапан и впускной, и не глушить EGR? Или глушить и забить? Или есть еще варианты? Фото прилагается.
 

Moralik

New member
Есть еще вопрос, стоит ли выводить трубки вентиляции картерных газов куда нибудь в иное место нежели это сделали японские чудо инженеры? Ну не нравится мне маслянистая чача во впускном коллекторе перемешанная с пылью...
Опять же фото прилагаются...
 

mimin

New member
Алекс, а почему check должен загореться? Вчера отвинтил эту самую EGR и был слегка расстроен увиденной картиной. Вопрос, что делать, просто чистить трубки, клапан и впускной, и не глушить EGR? Или глушить и забить? Или есть еще варианты? Фото прилагается.
Потому что даже на старых 6VD1 до 1998 года выпущеных в контроллер заложен алгоритм определения по реакции на датчике кислорода раз и MAP-сенсоре два положения и работоспособности EGR. Код 32 будет.На Труппере 1993 такой фокус как отключение EGR не проходил- пробовали. Других автомобилей для экспериментов не было. Попробуйте, но так как контроллеры до 1998 года что на Труппере что на Бигорне одинаковы- мне так думается что будет скоро у Вас Check Engine. И никакой чачи не бывает если 1)Исправен PCV. 2)Исправна поршневая. 3)исправна сама система EGR. Боретесь со следствием- а убирать надо причину.
 
И никакой чачи не бывает если 1)Исправен PCV. 2)Исправна поршневая. 3)исправна сама система EGR. Боретесь со следствием- а убирать надо причину.
+1

Про чек энджин тоже подтверждаю...загорелся практически сразу...

Я глушить не стал...с 1-го снял ваккумную трубку и заткнул ее саморезом, со 2-й (которая на возд фильтр идет) просто снял фишку с электромагнитного клапана управления...
 

julymin

New member
Потому что даже на старых 6VD1 до 1998 года выпущеных в контроллер заложен алгоритм определения по реакции на датчике кислорода раз и MAP-сенсоре два положения и работоспособности EGR. Код 32 будет.На Труппере 1993 такой фокус как отключение EGR не проходил- пробовали. Других автомобилей для экспериментов не было. Попробуйте, но так как контроллеры до 1998 года что на Труппере что на Бигорне одинаковы- мне так думается что будет скоро у Вас Check Engine. И никакой чачи не бывает если 1)Исправен PCV. 2)Исправна поршневая. 3)исправна сама система EGR. Боретесь со следствием- а убирать надо причину.
Ок, тут я с Вами соглашусь, тогда вопрос возникает, как можно продиагностировать не имея диагностической тулзы и достойных специалистов которым можно было бы доверять? Если ни как, то следует ли из всего этого, что мне просто надо смириться с этим, ни чего не делать и дать просто движке умереть в конвульсиях? Я ж от того и задаю тут вопросы прежде чем колхозить что-то, с чего начать, глушить или нет, как выяснить причину и т.д.
1) Как проверить исправность PCV клапана или как его там...
Начал было смотреть мануал, так там вот описаны последствия того, что клапан забит, а о том можно ли его чистить вообще и как в таких ситуация быть не нашел, может не там искал?
2) Достаточно ли ограничиться проверкой компрессии, степень сжатия и чего-то еще что не требует полного разбора двигателя до коренных?
3) Про EGR в мануале опять делается упор на Tech2, которого к сожалению нет, и что в таком случае делать?
 

netani

New member
Ок, тут я с Вами соглашусь, тогда вопрос возникает, как можно продиагностировать не имея диагностической тулзы и достойных специалистов которым можно было бы доверять? Если ни как, то следует ли из всего этого, что мне просто надо смириться с этим, ни чего не делать и дать просто движке умереть в конвульсиях? Я ж от того и задаю тут вопросы прежде чем колхозить что-то, с чего начать, глушить или нет, как выяснить причину и т.д.
1) Как проверить исправность PCV клапана или как его там...
Начал было смотреть мануал, так там вот описаны последствия того, что клапан забит, а о том можно ли его чистить вообще и как в таких ситуация быть не нашел, может не там искал?
2) Достаточно ли ограничиться проверкой компрессии, степень сжатия и чего-то еще что не требует полного разбора двигателя до коренных?
3) Про EGR в мануале опять делается упор на Tech2, которого к сожалению нет, и что в таком случае делать?
1)Подуть в обе стороны клапана. Должен работать четко как ниппель. Если неисправен- меняйте, не чистите. Севшую пружинку хоть замойся- толку ноль. 2)Компрессия- показатель. Причем еще больше показатель- если она больше номинальной. 3)Какой еще Tech-2 на Вашем годе выпуска?????? Этот прибор работает только на авто с 1998!!!!! До 1998- tech-1A!
 

chiwaha

New member
А у меня Check не загорается, продолжаю ездить без снятого девайса!
Раз на других версиях, а они 92 и 95 года, которые я видел, этого тоже нет, то будем глядеть!
 
Кстати! Мы говорим о разных девайсах, я говорил совсем не про тот, который показан на фотографиях уважаемого w5278c!
Я говорил про возврат выхлопых газовя. который проходит ниже этой магистрали и выход из штанов у него ближе к моторной переборке, около выходных труб печки, смотрите внимательно, не спутаете, часто это место простог не имеет выхода, с самого завода просто нет прилива, почему ISUZUотказалось от данной системы, для меня пока не решаемая задачка, но я ее снял, поставил прокладку без отверстия под выходящую магистраль, отключил клемму и облегчил машину на 1 кг железа, трубку в воздушный коллектор саморезом заткнул, вот я о чем вам талдычу!
З.ы. Кстати, порекомендовал бы AlexW Под своим форумным именем фоточку вставить, на которой чувачок с топориком и в красной маске!:))) дескать, все, хлопцы, каюк, не лечится!!!!:))))Эт так шуткую.
 
1)Подуть в обе стороны клапана. Должен работать четко как ниппель. Если неисправен- меняйте, не чистите. Севшую пружинку хоть замойся- толку ноль. 2)Компрессия- показатель. Причем еще больше показатель- если она больше номинальной. 3)Какой еще Tech-2 на Вашем годе выпуска?????? Этот прибор работает только на авто с 1998!!!!! До 1998- tech-1A!
1. Ок, проверю
2. Компрессия была месяц назад когда на диагностику загонял 9, а давление 12кг, по мануалу вроде должно быть 14, на сколько этот второй параметр критичен?
3. Ну не суть важно, ни того ни другого у меня нет а таких людей во Владивостоке с tech-1A я увы не знаю.
Вобщем я ориентируюсь на мануал в котором описаны 6vd1 и 6ve1 начиная с 1998 года выпуска. Хотя, мне казалось, что с 1998 6vd1 перестали выпускать. Во всяком случае иных руководств нету :-( Там есть некоторые различия с которыми я пока не знаю как быть, к примеру нет описания головок блока с цепной передачей собственно как нет ни чего про гидрики.
Вобщем в любом случае, Алекс, спасибо за советы :)
 
Кстати! Мы говорим о разных девайсах, я говорил совсем не про тот, который показан на фотографиях уважаемого w5278c!
Я говорил про возврат выхлопых газовя. который проходит ниже этой магистрали и выход из штанов у него ближе к моторной переборке, около выходных труб печки, смотрите внимательно, не спутаете, часто это место простог не имеет выхода, с самого завода просто нет прилива, почему ISUZUотказалось от данной системы, для меня пока не решаемая задачка, но я ее снял, поставил прокладку без отверстия под выходящую магистраль, отключил клемму и облегчил машину на 1 кг железа, трубку в воздушный коллектор саморезом заткнул, вот я о чем вам талдычу!
З.ы. Кстати, порекомендовал бы AlexW Под своим форумным именем фоточку вставить, на которой чувачок с топориком и в красной маске!:))) дескать, все, хлопцы, каюк, не лечится!!!!:))))Эт так шуткую.
Так собственно я про возврат выхлопных газов и писал в том числе. На первых фотках и показан отсоединенный клапан и вход во впускной. Дальнейшие фотки про вентиляцию картера.
 

d0lfin

New member
Видать, Уважаемый w5278c, Я не так понял, но чекус не загорается при заглушке системы рециркуляции!!!!! Скоро уже будет неделя, как катаюсь, у меня нет столько грязюки, как у Вас, но все попровимо!:))))))
 
Видать, Уважаемый w5278c, Я не так понял, но чекус не загорается при заглушке системы рециркуляции!!!!! Скоро уже будет неделя, как катаюсь, у меня нет столько грязюки, как у Вас, но все попровимо!:))))))
:) Ну, я попробую для начала просто все почистить, ежели не заработает, тогда буду принимать решение, менять или дешевле выйдет заглушить...
Вообще посчитал тут на досуге стоимость легкого ремонта двиги оригиналом без съема головок, то блин, если добавить баксов 900-1000 и можно контрактный двиг поставить с пробегом 60-70 тыков... я вот и думаю, свой на зап части пустить и брать контрактный или уж ремонтом его замучить? ;-)
 

AnjutA

New member
Ну двигу дешевле 75 тыщ ру не видел, ну тут есть парни, которые помогут, по крайней мере мне так кажется, тел по диаг Бигов скину позже(стоит около 1000 ру!), лишь бы не забыть! В машине визитка валяется и про магазин по Isuzu пропишу, мой совет, если будут, что то навязывать, ищи в других магазинах, дешевле, но бывают моменты, может придется и раскошелится!
 
Ну двигу дешевле 75 тыщ ру не видел, ну тут есть парни, которые помогут, по крайней мере мне так кажется, тел по диаг Бигов скину позже(стоит около 1000 ру!), лишь бы не забыть! В машине визитка валяется и про магазин по Isuzu пропишу, мой совет, если будут, что то навязывать, ищи в других магазинах, дешевле, но бывают моменты, может придется и раскошелится!
Если ты про тот магазин который на въезде на эгершельд, то я в курсе про него, там на самом деле ценник не хилый, хотя, некоторые вещи дешевле у них брать.
а двиг за 50-60 тыков с пробегом меньше сотни вполне реально найти, правда чаще всего они без навесного идут. Тут с человеком одним познавомился, он двиг с пробегом в 67 или 76 с косой за 45 выставил неделю назад, я бы забрал, да сейчас просто в кармане полторы ру лежит ;-) не до того, я так на перспективу. Были б деньги я бы не думал о том что дешевле, ремонт или новая двига...
 

technoid15

New member
1. Ок, проверю
2. Компрессия была месяц назад когда на диагностику загонял 9, а давление 12кг, по мануалу вроде должно быть 14, на сколько этот второй параметр критичен?
3. Ну не суть важно, ни того ни другого у меня нет а таких людей во Владивостоке с tech-1A я увы не знаю.
Вобщем я ориентируюсь на мануал в котором описаны 6vd1 и 6ve1 начиная с 1998 года выпуска. Хотя, мне казалось, что с 1998 6vd1 перестали выпускать. Во всяком случае иных руководств нету :-( Там есть некоторые различия с которыми я пока не знаю как быть, к примеру нет описания головок блока с цепной передачей собственно как нет ни чего про гидрики.
Вобщем в любом случае, Алекс, спасибо за советы :)
Если компрессия на самом деле 9 кг/см2- то уж даже не важно как ее меряли (холодный, горячий, открыт дроссель на полную или нет итп). Важно только- был ли хорошо заряжен акум при измерении и был ли исправен стартер. Если все указанное было исправно- мотор в капремонт.
 
:) Ну, я попробую для начала просто все почистить, ежели не заработает, тогда буду принимать решение, менять или дешевле выйдет заглушить...
Вообще посчитал тут на досуге стоимость легкого ремонта двиги оригиналом без съема головок, то блин, если добавить баксов 900-1000 и можно контрактный двиг поставить с пробегом 60-70 тыков... я вот и думаю, свой на зап части пустить и брать контрактный или уж ремонтом его замучить? ;-)
Двигатель которому десять и более лет отроду с пробегом в 60 тыс- сказки для маленьких детей, какие Вы тут все наивные.... Лежал мотор в Японии минимум лет семь-восемь, не ездил и все ждал- когда же Вы его заберете.... А если на самом деле лежал года два- это уже не мотор...
 

Deel

New member
1. Ок, проверю
2. Компрессия была месяц назад когда на диагностику загонял 9, а давление 12кг, по мануалу вроде должно быть 14, на сколько этот второй параметр критичен?
3. Ну не суть важно, ни того ни другого у меня нет а таких людей во Владивостоке с tech-1A я увы не знаю.
Вобщем я ориентируюсь на мануал в котором описаны 6vd1 и 6ve1 начиная с 1998 года выпуска. Хотя, мне казалось, что с 1998 6vd1 перестали выпускать. Во всяком случае иных руководств нету :-( Там есть некоторые различия с которыми я пока не знаю как быть, к примеру нет описания головок блока с цепной передачей собственно как нет ни чего про гидрики.
Вобщем в любом случае, Алекс, спасибо за советы :)
Еще замечания. Полное описание Вашего мотора, всей электронной системы управления его (и всей машины также), диагностика при помощи Tech-1A и Tech-2 и без них, все электросхемы итд итп есть 1)Mitchell 2)AllData. Речь идет о моторах как ДО 1998 года, так и ПОСЛЕ 1998 года (хотя например на Вехи-Кроссе новый 6VD1 начал применяться с 1997 года). Спецификация мотора- в том числе компрессия см приложенное.
 

Сверху