Смена АКПП на МКПП на Биге

Уважаемые поклонники Бигхорна, подскажите, необходима ли какая-либро доработка "мозгов" автомата, после замены его на МКПП, или их можно просто выбромить вместе с проводкой.
Заранее всем благодарен.
 


ApmeM

New member
Просто умер, кроме того я все равно планировал менять его на механику и уже все купил.
 
Дело в том, что "автоматные" и на палке по электронике "слегка" отличаются (например, на палке ты хрен его запустишь, пока сцепление не выжмешь - вот тебе и цепочка дополнительная).
Охота тебе теперь ещё и с этим возиться, когда A340 (или AW30-40LE - оно? ) можно отремонтировать или заменить на рабочую б/у. Уже бы ездил!
А поиметь такой геморрой... Уж лучше машину сменить, взять на палке. ИМХО.

Ну коль решился - читай сервис-мануал. Есть на FTP на 4x4club.ru
 
Большое спасибо за совет, но ты действительно уверен, что дополнительная цепочка необходима или так думаешь? Я первый раз слышу, что какая-либо а/м заводится только с выжатым сцеплением.
 

simonlexx

New member
Дело в том, что "автоматные" и на палке по электронике "слегка" отличаются (например, на палке ты хрен его запустишь, пока сцепление не выжмешь - вот тебе и цепочка дополнительная).
Охота тебе теперь ещё и с этим возиться, когда A340 (или AW30-40LE - оно? ) можно отремонтировать или заменить на рабочую б/у. Уже бы ездил!
А поиметь такой геморрой... Уж лучше машину сменить, взять на палке. ИМХО.

Ну коль решился - читай сервис-мануал. Есть на FTP на 4x4club.ru
Коробка стоит десять штук, со всей лабудой обойдется максимум в пятнашку, а бензиновый автомат сам тянет на 30-37 штукарей, да 5тыщь замена, вот и просчитайте разницу, а последуюшая экономия топлива все мысли об автомате отметаются, кстати ремонт автомата во Владе 30-35 штукарей. Сам сегодня звонил, мой тоже чахнет потихому, подумываю об коробке.
 

X-43A

New member
А я вот что то подумываю поменять механику на автомат. Но поменял бы машину целиком. Всем хороша коробка и расход(не более 11л) и динамика. Но во Владивостоке, да если ежедневно только по городу надо 100-120км, да так в течение последних 1, 5лет..... захотелось АКПП
 

rossi

New member
А я вот что то подумываю поменять механику на автомат. Но поменял бы машину целиком. Всем хороша коробка и расход(не более 11л) и динамика. Но во Владивостоке, да если ежедневно только по городу надо 100-120км, да так в течение последних 1, 5лет..... захотелось АКПП
Лучше меняй машину!я понимаю, есть резон менять АКПП на меху, так как мало таковых (на мехе), а автоматных выбор громадный:)
 
Большое спасибо за совет, но ты действительно уверен, что дополнительная цепочка необходима или так думаешь? Я первый раз слышу, что какая-либо а/м заводится только с выжатым сцеплением.
Да, действительно, машину не заведёшь пока не выжмешь педаль сцепления, а точнее стартер крутить не будет. А цепочка примитивная, на педале сцепления стоит концевик, который при ненажатой педали размыкает цепь управления реле стартера.
Так что без этой цепочки действительно можно обойтись.
 

roman-dobrik

New member
Это наверно просто тупая защита от дурака, что бы на передаче не завести машину.
 
Спасибо за поддержку, я тоже из Владивостока, для смены автомата, кроме коробки необходимо приобрести корзину сцепления, выжимной, кардан (умодели с коробккой он длинее), педали главный цилинндр и вроде все. Это обошлось 38 тыс. плюс работа 8 тыс. итого 46 т.р. Кстати, не подскажите где можно во Владивостоке недорого и качественно обтянуть головки 6VD1, а возможно и сменить прокладки под головками?
 

DenisMa

New member
Мой Бигхорн (1996 г.в., 69-й кузов, 4JG2, МКПП) заводится на скорости без выжима сцепления.
 

Сверху