Слабый вой на 110-120 КМ Ч

Приветствую всех!
Машинка BIGHORN XS Plaisir C 1997 4JG2/АКПП/UBS69
Проблема следующая, когда набираю скорость около 110-120 км ч появляется подвывание, никто не сталкивался? Биг это мой первый джип купил неделю назад, видимо проблема в автомате, присаветуйте как быть. А может это гудит в ноздре... У когонить есть такое же явление.. Заранее благодарен.
 


Посмотреть масло на наличие и состояние в дифференциалах, раздатке и коробке.
Поднять авто на подъёмнике, покрутить во всех режимах т.е. колеса должны быть в подвешенном состоянии. Погонять на малых скоростях и на 110-120 км ч. Послушать.
Снять задний кардан затем покрутить во всех режимах и послушать, затем передний снять короче попробовать по всякому. В результате этого можно много интересного услышать: гремящие крестовины, гудящие дифференциалы и раздатку. Как правило дискретный, звонкий шум издают крестовины, вой - дифференциалы и подшипники. Брать стетоскоп и слушать. Хотя можно и без него.
С уважением. Дмитрий.
 
Приветствую всех!
Машинка BIGHORN XS Plaisir C 1997 4JG2/АКПП/UBS69
Проблема следующая, когда набираю скорость около 110-120 км ч появляется подвывание, никто не сталкивался? Биг это мой первый джип купил неделю назад, видимо проблема в автомате, присаветуйте как быть. А может это гудит в ноздре... У когонить есть такое же явление.. Заранее благодарен.
Диагностика звуков возникающих на 110-120 км/час посредством Интернета.... Круто- я так не умею.... Посоветовать можно обратиться к специалистам по трансмиссии. Живьем а не заочно.
 

VladStan

New member
как то вы не по доброму...через интернет...
Обычно здесь советуют, поменять масло, фильтры, свечи, ремни ну и т.д., а как надоест к специалисту :)

С днем автомобилиста
 
у меня на другой машине было - после 90 начинало выть что-то - оказалось пластмассовая защитка моторного отсека - просто встречным потом ее начинало колбасить...
 
автомат то не будет выть. всё что перечисленно выше без нагрузки тоже не будет выть. разумнее всего выкинуть с салона сёдла и взяв кого нибудь в пустой музыкальный салон проехать точно определить где и что воет. скорее всего задний редуктор или резина. прекрасно воют передние ступицы.
 
Спасибо всем откликнувшимся, еще хотел добавить небольшое дополнение, как только убераю ногу с педали газа звук пропадает, а скорость по прежнему 110-120 км/ч. В понедельник попробую обратиться к специалистам.
 

maksug

New member
Диагностика звуков возникающих на 110-120 км/час посредством Интернета.... Круто- я так не умею.... Посоветовать можно обратиться к специалистам по трансмиссии. Живьем а не заочно.
А почему бы и нет :) вот завтра запишу wav и пошлю чтобы слышно было :)
 

NerVe

New member
турбина воет, газ убераеш, обороты падают, турбина перестает работать и выть
 

Polosatoff

New member
Не согласен, возможно я не компетентен однако, на сколько я понимаю обороты в 2500-3000 можно и на 50 км/ч крутить турбина работает но при этом воя не слышно....
 

bob85

New member
я тоже не компетентен, просто предположение, 50 км держать сложновато постоянно(хотя попробуй, может тож загудит), городской режим, постоянное дерганье педалью газа, работа турбины кратковременна, на тарассе таже фигня, набор скорости, переключение и тд, а вот 110-120км, крейсерская скорость и турбина на 120 точно включается и работает достаточно долго.
хотя я больше склонен к гулу покрышек, тк у меня тоже на определенной скорости есть гул от них, как и у ногих здесь присутствующих.
забей и не парься, если суждено чему то отломиться, отломится и никакой инет не поможет))))
удачи
 
Посмотреть масло на наличие и состояние в дифференциалах, раздатке и коробке.
Поднять авто на подъёмнике, покрутить во всех режимах т.е. колеса должны быть в подвешенном состоянии. Погонять на малых скоростях и на 110-120 км ч. Послушать.
Снять задний кардан затем покрутить во всех режимах и послушать, затем передний снять короче попробовать по всякому. В результате этого можно много интересного услышать: гремящие крестовины, гудящие дифференциалы и раздатку. Как правило дискретный, звонкий шум издают крестовины, вой - дифференциалы и подшипники. Брать стетоскоп и слушать. Хотя можно и без него.
С уважением. Дмитрий.
+1000. Потом думать о турбинах и глушителях!
С уважением.
 
Спасибо всем откликнувшимся, еще хотел добавить небольшое дополнение, как только убераю ногу с педали газа звук пропадает, а скорость по прежнему 110-120 км/ч. В понедельник попробую обратиться к специалистам.
Как я понял - только меня здесь и не хватало. Но все же. Про 115-120 понятно. При прохождении этого порога, на 130-140 км час звук присутствует?
 
to NOVICE4X4
У меня точно такая же проблема как и у тебя, вот только вой начинается на 90 км и продолжается до 110. Вот ссылка, там все расписано, читай! Помогите с проблемой: скорость и...
 
типичное поведение хренового редуктора. диагностируется иногда слитием масла, полосканием бензином а потом на сухую все звуки на разные голоса из всех плохих мест. с хороших мест тишина и ... с косами стоять.
 
Как я понял - только меня здесь и не хватало. Но все же. Про 115-120 понятно. При прохождении этого порога, на 130-140 км час звук присутствует?
А я больше не пробовал разгонять куда для дизелька такая скорость ... Нужно попробовать.
 
А я больше не пробовал разгонять куда для дизелька такая скорость ... Нужно попробовать.
1. Вой редуктора под нагрузкой в определенном диапазоне и исчезающий при прохождении оного говорит о износе подшипников, пока минимальном. Резонанс подшипника пляшущуго в зазоре.
2. Если гудит в накат, то зазор в зацеплении.
3. Готовится грохнуться какой-то подшипник задней ступицы. При этом звук возникает при какой-то скорости и далее по нарастающей. Когда у меня был этот геморрой, то я кидался и на карданы, и на редукторы. Слава богу побежал сальник на левой задней ступице, сразу все всплыло.
Удачи
 

Сверху