Эдуард Бакиров
New member
Итак, поездка состоялась!
Спасибо всем за участие, за наводку в "Азия-моторс" во Владивостоке. BigHorn после покупки побывал там, прошёл диагностику, смену масла и фильтров (масляные + воздушник), остальное не требовалось.
Но постараюсь поподробнее о машине (про дорогу умолчу - говорят, г... полнейшее по сравнению с прошлыми годами, да и другая это тема).
Вот он, на прилагаемой фотке. За несколько часов до обклейки.
Кстати, взят был в Уссурийске, поэтому на него и транзитники 27-го региона повесили.
Да, действительно, легче было найти иголку в стоге сена, чем нормального Бигхорна на всём ДВ. Во Владивостоке - сплошняком хлам. Были конструктора. Один даже нормальный вроде бы, но документы только через месяц. Такой расклад мог устроить только в том случае, если бы ничего не нашли и взяли пару других тачек на продажу, чтобы потом вернуться и забрать его (но тогда могли и передумать - Новосибирск нам ближе!). Остальное - хлам. Дымят, запчастей не хватает... Один мусульманин пытался на глазах у моего отца "прикурить", положив второй аккумулятор клеммами вниз на посаженный... Как серпом по яйцам... Батяня мой ему чуть промеж глаз не засветил - слов уже не было.
Ездили и в другие города по ДВ, но - голяк. Был Форестер на примете, пара Одиссеев в новом кузове, ещё что-то (уже не помню, что). Сосед на продажу взял Калдину и Блюберда (последний на рынке в Красноярске ушёл за пару часов, даже протереть стёкла как следует, да вытрясти коврики и устроиться с газетой не успел!). Начинался третий день...
6 утра по нашему, звонок мне на трубу от братана: типа "стоим на рынке в Уссурийске, только что открылся, рассматриваем Бигхорна, дата обозначена AH/JJ". Plaisir, автомат, TOD, фендеровый, с серым салоном, 5 мест. Говорю, что старый, старше, чем тот, которого нам разбили... А в ответ: но его состояние! И если и был битый, то мы пока не можем найти ничего! Пробег 104 тысячи, очень похоже на правду, беганый год по ДВ, наездил за это время - страшно подумать! - десять тысяч километров! Спрашиваю про состояние - никаких изъянов пока не найдено! Движок работает чисто, тянет вроде бы хорошо, масло в коробасе красненькое и без мути, в движке тоже не солидол и не соляра, хоть и чёрное, как уголь. Только когда педаль в пол на ходу резко вдавливаешь, дым появляется... А так - холёный весь такой, разве что резина только перегон и выдержит. Хозяин (механик какого-то автопарка) даже не лазил в него - говорит, не было нужды.
И тут меня понесло... Ну, конечно, у меня сразу предположение возникло, что дым из трубы - из-за фильтра и не полного прогрева. Но я этого говорить не стал, а сказал, что насос-форсункам скоро совсем трындец, что стОят они сами как крыло от самолёта, что их ещё надо заменить и прописать в блоке управления движком, и что КамАЗам сгодится любая соляра, а он наверняка не на заправке заправлялся... И всё в том же духе.
Кроме того, у мужика уже месяц как просрочены были транзиты, плюс техосмотр давно закончился, плюс страховка кончилась, плюс ещё что-то там не помню уже чего, но он его уже с месяц продать за те деньги, которые хотел, не мог. Плюс машинка специфическая: возьмёт тот, кто знает и немного хотя бы понимает.
В общем, заливали ему это в уши всё в таком ключе. Итог: минус полтора килобакса в его кармане и плюс комплект зимней резины на ещё одном комплекте 15" литья (не родного, там сейчас 265х15 зимние лапти обуты).
И сейчас никто из нас не жалеет об этом трюке. Нет, с насос-форсунками, как и предполагал, всё оказалось в порядке, но за 10 тысяч км этот ******ец нигде, повторяю, НИГДЕ!!! не поменял ни грамма масла. Последствия ощущаются сейчас: слегка, иногда заедает электромагнитный клапан на МНВД (пробовал снимать и промывать - на пальцах катается нечто похожее на отложения). Придётся менее чем за 10 ткм менять в движке масло!
Так же и фильтры - воздушник выкинули (заменили) сразу... и дым рассеялся! В поддоне плескалось неизвестно что - залили Besco Multi Z на перегон, сменили оба масляных фильтра, топливный не стали (я его по приезде сменил - какая-то расслаивающаяся бурая жижа там плескалась), в коробке и раздатке жижа менялась на 89 ткм (пару наклеек нашёл), в мостах тоже пока рано. Всё делалось вместе с диагностикой в "Азия-моторс". Кстати, раньше он там не бывал; механики так и сказали: "Этот "мерседес" у нас ещё ни разу не был!" Где-то под капотом, похоже, пометки оставляют. Но, возможно, свой стиль выработан (как хомуты развёрнуты, как что закреплено и т. д. - это я по себе знаю: когда компьютеры ко мне в руки попадали, вскрыв корпус, мог сказать, делал я что-либо тут раньше, или нет).
Сейчас думаю всё же сменить всю трансмиссионку и жидкости в коробке и в раздатке. Ну, и гидроусилитель промыть (что-то немного горелым от жижи потянуло). А там, глядишь, и тормозуху менять, и охлаждайку - но это уже ближе к зиме.
Перегон в пять тысяч км Бигхорн выдержал без особых проблем, сильно быстро не ехал (по плохой дороге и по направлениям, называемым "дорога", - из-за двух легковушек моего соседа, одну из которых гнал мой отец, - шли где-то 20 - 30 км/ч, не больше, а по асфальту - больше из-за боязни у всех троих внезапных ям). Проколы, пробои колёс были, но в основном, у мелких. Бигхорн лишился покрышки (дыра с кулак) уже менее чем в 100 км от дома. Но и без других потерь не обошлось.
Так, на одном из участков из-за встречного грузовика вылетел лист железа, и довольно долго летал над дорогой... пока не угодил в бампер. Треснуло стекло на правой противотуманке (а они были полностью заклеены пластырем!), повреждена стеклопластиковая "морда" на бампере (в ней ещё две круглых противотуманки Бош стояли жёлтого цвета), пострадал и сам бампер (коцки). Могло быть и хуже...
А ещё эта "морда" загремела... и отвалилась! Уж больно хлипкие крепления оказались - надо переделать, да ещё хотим кронштейн для противотуманок или прожекторов поставить (что сделаем - потом расскажу и покажу). А ещё... Покемон, похоже, сам поставил балластники на фары (они не сразу в полный накал зажигаются, а плавно), и закрепил на балке бампера изнутри, за решёткой радиатора. Только кронштейны их оказались хлипенькими, и один такой "кирпичик" (а он действительно размером в четверть кирпича и весом более килограмма!) отвалился... Дальше поехал на изоленте... Уже сделал новые кронштейны из "двойки".
Ну, и плюс четыре штуки мелких коцки на лобовом стекле - уже залечили у хорошего мастера.
В общем, потери есть, но не смертельные. "Морду" - заклеить и покрасить, бампер - подшпаклевать и покрасить, противотуманку - ммммм... хочу поставить Hella Comet 450 (заменю обе - штатные дорого стОят), но сначала попробую заклеить у мастера-стекольщика, пока на скотче всё. С колёсами - вообще всё ОК: две покрышки летних немного хоженых уже были, две в таком же состоянии докупили, переобулись. Плюс две из старого комплекта пригодились: одну - в гараж, а вторую - на запаску. Плюс с прежнего, разбитого, Бигхорна новенькая с запаски прижилась... Ну и зимний комплект!
Пока вот ещё толком отмыть не успел - ездит весь день, а как выходной - в лес: то грибы, то ягоды... Колодки тормозные вот ещё надо сзади поменять: на пределе. Думаю Allied Nippon поставить - на Аккорде зарекомендовали себя хорошо: ходят достаточно долго, тормозят хорошо и без скрипа, диски не дерут, да и цена у них - 550 - 560 рублей! Да, ещё думаю амортизаторы передние сменить (правый потёк) - Бильштайн на Бигхорна как на ТАЗ - "десятку" оригинал СААЗовский стОит!
Ну, про пыльники всякие (рулевых, шаровых) я вообще молчу: не особая проблема их найти. Заменю, благо - подобрать можно.
В общем, всё промоется, подшаманится... И будем ездить!
Спасибо всем за участие, за наводку в "Азия-моторс" во Владивостоке. BigHorn после покупки побывал там, прошёл диагностику, смену масла и фильтров (масляные + воздушник), остальное не требовалось.
Но постараюсь поподробнее о машине (про дорогу умолчу - говорят, г... полнейшее по сравнению с прошлыми годами, да и другая это тема).
Вот он, на прилагаемой фотке. За несколько часов до обклейки.
Кстати, взят был в Уссурийске, поэтому на него и транзитники 27-го региона повесили.
Да, действительно, легче было найти иголку в стоге сена, чем нормального Бигхорна на всём ДВ. Во Владивостоке - сплошняком хлам. Были конструктора. Один даже нормальный вроде бы, но документы только через месяц. Такой расклад мог устроить только в том случае, если бы ничего не нашли и взяли пару других тачек на продажу, чтобы потом вернуться и забрать его (но тогда могли и передумать - Новосибирск нам ближе!). Остальное - хлам. Дымят, запчастей не хватает... Один мусульманин пытался на глазах у моего отца "прикурить", положив второй аккумулятор клеммами вниз на посаженный... Как серпом по яйцам... Батяня мой ему чуть промеж глаз не засветил - слов уже не было.
Ездили и в другие города по ДВ, но - голяк. Был Форестер на примете, пара Одиссеев в новом кузове, ещё что-то (уже не помню, что). Сосед на продажу взял Калдину и Блюберда (последний на рынке в Красноярске ушёл за пару часов, даже протереть стёкла как следует, да вытрясти коврики и устроиться с газетой не успел!). Начинался третий день...
6 утра по нашему, звонок мне на трубу от братана: типа "стоим на рынке в Уссурийске, только что открылся, рассматриваем Бигхорна, дата обозначена AH/JJ". Plaisir, автомат, TOD, фендеровый, с серым салоном, 5 мест. Говорю, что старый, старше, чем тот, которого нам разбили... А в ответ: но его состояние! И если и был битый, то мы пока не можем найти ничего! Пробег 104 тысячи, очень похоже на правду, беганый год по ДВ, наездил за это время - страшно подумать! - десять тысяч километров! Спрашиваю про состояние - никаких изъянов пока не найдено! Движок работает чисто, тянет вроде бы хорошо, масло в коробасе красненькое и без мути, в движке тоже не солидол и не соляра, хоть и чёрное, как уголь. Только когда педаль в пол на ходу резко вдавливаешь, дым появляется... А так - холёный весь такой, разве что резина только перегон и выдержит. Хозяин (механик какого-то автопарка) даже не лазил в него - говорит, не было нужды.
И тут меня понесло... Ну, конечно, у меня сразу предположение возникло, что дым из трубы - из-за фильтра и не полного прогрева. Но я этого говорить не стал, а сказал, что насос-форсункам скоро совсем трындец, что стОят они сами как крыло от самолёта, что их ещё надо заменить и прописать в блоке управления движком, и что КамАЗам сгодится любая соляра, а он наверняка не на заправке заправлялся... И всё в том же духе.
Кроме того, у мужика уже месяц как просрочены были транзиты, плюс техосмотр давно закончился, плюс страховка кончилась, плюс ещё что-то там не помню уже чего, но он его уже с месяц продать за те деньги, которые хотел, не мог. Плюс машинка специфическая: возьмёт тот, кто знает и немного хотя бы понимает.
В общем, заливали ему это в уши всё в таком ключе. Итог: минус полтора килобакса в его кармане и плюс комплект зимней резины на ещё одном комплекте 15" литья (не родного, там сейчас 265х15 зимние лапти обуты).
И сейчас никто из нас не жалеет об этом трюке. Нет, с насос-форсунками, как и предполагал, всё оказалось в порядке, но за 10 тысяч км этот ******ец нигде, повторяю, НИГДЕ!!! не поменял ни грамма масла. Последствия ощущаются сейчас: слегка, иногда заедает электромагнитный клапан на МНВД (пробовал снимать и промывать - на пальцах катается нечто похожее на отложения). Придётся менее чем за 10 ткм менять в движке масло!
Так же и фильтры - воздушник выкинули (заменили) сразу... и дым рассеялся! В поддоне плескалось неизвестно что - залили Besco Multi Z на перегон, сменили оба масляных фильтра, топливный не стали (я его по приезде сменил - какая-то расслаивающаяся бурая жижа там плескалась), в коробке и раздатке жижа менялась на 89 ткм (пару наклеек нашёл), в мостах тоже пока рано. Всё делалось вместе с диагностикой в "Азия-моторс". Кстати, раньше он там не бывал; механики так и сказали: "Этот "мерседес" у нас ещё ни разу не был!" Где-то под капотом, похоже, пометки оставляют. Но, возможно, свой стиль выработан (как хомуты развёрнуты, как что закреплено и т. д. - это я по себе знаю: когда компьютеры ко мне в руки попадали, вскрыв корпус, мог сказать, делал я что-либо тут раньше, или нет).
Сейчас думаю всё же сменить всю трансмиссионку и жидкости в коробке и в раздатке. Ну, и гидроусилитель промыть (что-то немного горелым от жижи потянуло). А там, глядишь, и тормозуху менять, и охлаждайку - но это уже ближе к зиме.
Перегон в пять тысяч км Бигхорн выдержал без особых проблем, сильно быстро не ехал (по плохой дороге и по направлениям, называемым "дорога", - из-за двух легковушек моего соседа, одну из которых гнал мой отец, - шли где-то 20 - 30 км/ч, не больше, а по асфальту - больше из-за боязни у всех троих внезапных ям). Проколы, пробои колёс были, но в основном, у мелких. Бигхорн лишился покрышки (дыра с кулак) уже менее чем в 100 км от дома. Но и без других потерь не обошлось.
Так, на одном из участков из-за встречного грузовика вылетел лист железа, и довольно долго летал над дорогой... пока не угодил в бампер. Треснуло стекло на правой противотуманке (а они были полностью заклеены пластырем!), повреждена стеклопластиковая "морда" на бампере (в ней ещё две круглых противотуманки Бош стояли жёлтого цвета), пострадал и сам бампер (коцки). Могло быть и хуже...
А ещё эта "морда" загремела... и отвалилась! Уж больно хлипкие крепления оказались - надо переделать, да ещё хотим кронштейн для противотуманок или прожекторов поставить (что сделаем - потом расскажу и покажу). А ещё... Покемон, похоже, сам поставил балластники на фары (они не сразу в полный накал зажигаются, а плавно), и закрепил на балке бампера изнутри, за решёткой радиатора. Только кронштейны их оказались хлипенькими, и один такой "кирпичик" (а он действительно размером в четверть кирпича и весом более килограмма!) отвалился... Дальше поехал на изоленте... Уже сделал новые кронштейны из "двойки".
Ну, и плюс четыре штуки мелких коцки на лобовом стекле - уже залечили у хорошего мастера.
В общем, потери есть, но не смертельные. "Морду" - заклеить и покрасить, бампер - подшпаклевать и покрасить, противотуманку - ммммм... хочу поставить Hella Comet 450 (заменю обе - штатные дорого стОят), но сначала попробую заклеить у мастера-стекольщика, пока на скотче всё. С колёсами - вообще всё ОК: две покрышки летних немного хоженых уже были, две в таком же состоянии докупили, переобулись. Плюс две из старого комплекта пригодились: одну - в гараж, а вторую - на запаску. Плюс с прежнего, разбитого, Бигхорна новенькая с запаски прижилась... Ну и зимний комплект!
Пока вот ещё толком отмыть не успел - ездит весь день, а как выходной - в лес: то грибы, то ягоды... Колодки тормозные вот ещё надо сзади поменять: на пределе. Думаю Allied Nippon поставить - на Аккорде зарекомендовали себя хорошо: ходят достаточно долго, тормозят хорошо и без скрипа, диски не дерут, да и цена у них - 550 - 560 рублей! Да, ещё думаю амортизаторы передние сменить (правый потёк) - Бильштайн на Бигхорна как на ТАЗ - "десятку" оригинал СААЗовский стОит!
Ну, про пыльники всякие (рулевых, шаровых) я вообще молчу: не особая проблема их найти. Заменю, благо - подобрать можно.
В общем, всё промоется, подшаманится... И будем ездить!