Сколько должна давить турбина 4JG2 при 2500 об без нагрузки?

Подскажите есть ли такой стандарт? (по форуму поискал, но точной цифры не нашел)
а у меня она 0.3 при 2500 показывала, когда ребята из того бокса замеряли вчера. Т.е. это явно не есть хорошо...
В общем кажется все достаточно грустно складывается... Где я был раньше?
 


BigHorn96, Извините, что оффтоплю в ветке. Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от капиталки, сколько времени зло, как себя теперь чувствует двигатель (расход топлива 100, масла), сколько денег взяли за работу запчасти?
 

Ewgeniy

New member
Но опять же по деньгам, вот что мне предлагают в Технодроме -- 16 тыс новая (эмиратская) турбина и + 2 т работы.
Ваша родная турбина именно "IHI" стоит:
-в Японии- около 2500 долл.
-в ОАЭ стоит- 2000долл.
-в США - 1250 долл.
-в Китае - около 1000 долл.
Можете мне поверить, это реальные цены. Вы сами подумайте: разве может быть цена отпускная с завода турбокомпрессора ценой в 250-300долл тобы здесь у нас сформировалась цена в 16000руб., это что будет за изделие? Много было предложений на товар такого рода с таким ценовым диапазоном, но я не продаю то что ходит от силы год а потом клиент остается наедине со своими проблемами.
То что предлагает Азия моторс это реально ходит, я ихнюю турбину всю "обнюхал" разве только на зуб не пробывал:) Отзывы от клиентов с пробегом на этих турбинах более года самые положительные. Они специализируются на ремонте наших авто и я так понимаю репутация у этих людей на первом месте а не прибыль.
0.8 бар при 2400 оборотах без нагрузки
Это применимо и для вашего мотора практичекси показания турбокомпрессора на
4JG2 теже. Правильная диагностика турбины это проверка наддува практически на всех рабочих диапазонах работы мотора или частоты вращения турбины на стенде.
 

znahar2008

New member
тогда я спрашиваю) А куда стОит обратиться? предлагают поставить новую турбину, говорят, точно такая же, как стоит у меня, но не оригинал, а какого-то другого производителя. просят что-то около 30-40тыс. другой вариант, похоже, как у автора за 15тыс.
Обратитесь в Азия моторс, во второй половине декабря у них будут оригинальные турбокомпрессоры на Ваш мотор, можете уже сейчас оставить заявку.
 
kross777, о. клево. спасибо.

"-в Китае - около 1000 долл."
"Азия-Моторс где попросили 30 штук за новую..."
значит, в азии-моторс китай? ;)) ну да ладно, лишь бы хороший. завтра звякну.
 

Forever666

New member
в р-не стадиона Авангард есть фотоателье.прямо на перекрестке.дорога вниз пошла и первый поворот направо.там дядька работает.спец по турбинам.оч.известный в городе.даже книжку какую-то написал.обычно он после пяти вечера там появляется.заедьте на консультацию
 
в р-не стадиона Авангард есть фотоателье.прямо на перекрестке.дорога вниз пошла и первый поворот направо.там дядька работает.спец по турбинам.оч.известный в городе.даже книжку какую-то написал.обычно он после пяти вечера там появляется.заедьте на консультацию
О, а диагностику он делает?
 

st_falcon

New member
kross777, о. клево. спасибо.

"-в Китае - около 1000 долл."
"Азия-Моторс где попросили 30 штук за новую..."
значит, в азии-моторс китай? ;)) ну да ладно, лишь бы хороший. завтра звякну.
Представительства IHI как и заводы изготавливающие комплектующие и сами турбокомпрессоры расположены по всему шарику, та же история с Гаррет и т.д.:)
Еще раз повторюсь- турбокомпрессор не может стоит дешево, это не семечки:)
 
Ну было, хотя не намного-то и дешевле. Вот что они взяли: 16 тыс за якобы "контрактную турбину" + 1 тыс работа, + потом оказалось что надо еще кажется 300 руб за прокладки (что странно вообще-то, ведь итак понятно что они потребуются).. Да это конечно дешевле, чем в Азия-Моторс где попросили 30 штук за новую...
Проехал я на этой турбине немного, около 10 тыс всего. При этом в первый месяц после ремонта я приходил к этим ребятам с проблемой аномального свиста, который возникал при чуть более резком повышении оборотов. Они тогда диагностировали, что прокладка пропускает, и заделывали ее каким-то герметиком, причем два раза... поскольку свист пропадал только ненадолго, а потом опять появлялся. И кстати сейчас он тоже есть, но немного реже.. (ну это может я просто привык и не давлю резко)...


Мой грех!! Был в запарке, поторопился... ВИНОВАТ! Признаю это целиком и полностью...каюсь и посыпаю голову пеплом ;-)


Ага, успокоили ;-) конечно не легче...

Но опять же по деньгам, вот что мне предлагают в Технодроме -- 16 тыс новая (эмиратская) турбина и + 2 т работы. Турбины они такие ставят уже давно и говорят народ вроде не жаловался. Дело в том, что на момент поломки старой турбины у них в наличии просто этих турбин не было, и ждать прихода было долго. Хотелось решить вопрос побыстрее. Я просто делал у них год назад капиталку движка (той же мой великомученник 4JG2) и пока все нормально. Они тогда мне поставили голову тоже эмиратскую, и кстати эти головы мне в технохиме... ну так скажем одобряли.
В Арабских Эмиратах головки блока на мотор 4JG2 не изготавливают. О чем речь- непонятно. Китайскую головку блока, привезенную их Эмиратов- так более похоже. Про китайские головки. Мой друг на 4M40 уже три таких заменил, на почти год хватает, отменное "качество".... Как и турбин оттуда же- может тоже год даже проездит, если сильно повезет. Ну а не повезет- до базара может хоть хватит дотянуть... Азия-Моторс непонятно также что ставит, для начала выясните- сколько же стоит новая на самом деле оригинальная турбина на Ваш мотор. Тогда поймете, за что там 30 тыс хотят...И какая турбина стоит типа в Китае 1000 $, кем она сделана, и можно догадаться- какого это качества... Плавали- знаем...
Хорошего Китая в автозапчастях, тем более таких НЕ БЫВАЕТ, а попытки экономии средств всегда приводят к многократному увеличению Ваших же затрат в очень близком будующем. Как собственно гласит и известная пословица- ее не зря придумали.
 
в р-не стадиона Авангард есть фотоателье.прямо на перекрестке.дорога вниз пошла и первый поворот направо.там дядька работает.спец по турбинам.оч.известный в городе.даже книжку какую-то написал.обычно он после пяти вечера там появляется.заедьте на консультацию
Спасибо, но это на самом деле как раз и есть "технохим", о которых я говорил. Там как бы главный мастер по движкам Корниенко Сергей Владимирович и с ним параллельно еще есть спец отдельно по турбинам. С ними обоими я консультировался. Очень хорошая контора. Я у Корниенко, когда обе свои авто брал, предварительно проверял движки. Оч полезное дело.
 

DenisMa

New member
BigHorn96, Извините, что оффтоплю в ветке. Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от капиталки, сколько времени зло, как себя теперь чувствует двигатель (расход топлива 100, масла), сколько денег взяли за работу запчасти?
Капиталка в технодроме зла ну не помню точно... около недели-двух кажется. Это было прошлым летом еще. Движок работает более менее нормально, хотя конечно мне кажется что шума больше чем было раньше, расход немного больше (ну скажем раньше по трассе 10-11 л, а теперь около 11-13), масло не бежит..

НО главное впечатление от капиталки такое: НИКОГДА НЕ НАДО ДЕЛТЬ КАПИТАЛКУ, НАДО ПОКУПАТЬ КОНТРАКТНЫЙ ДВИЖОК!!
Поскольку прошлым летом контрактрый стоил кажется около 60-80 тыс руб, а мой ремонт в итоге обошелся мне чуть ли не в два раза больше... почему? Да очень просто -- после капиталки все пошло одно за другим... Накрылся ТНВД, а он эфишный... мне его отремонтировали наполовину заменив японскими деталями, что встало порядочно... Потом турбина накрылась... Ну и всякие мелочи типа помпы и др... Короче в итоге гораздо дешевле было бы взять контрактный движок, да и еще запасные детали остались бы.. и их наверное возможно было бы еще и по отдельности продать и немного компенсировать покупку контрактного движка...
В общем тут у меня уже сомнений нет:
 

dmitry86

New member
еще можно до Ромы доехать, что на Китай-городе.цены, конечно, космос, но поговорить, думаю, стоит.
все, полетел я на камчатку пиво пить ))
 

Polosatoff

New member
Поскольку прошлым летом контрактрый стоил кажется около 60-80 тыс руб, а мой ремонт в итоге обошелся мне чуть ли не в два раза больше... почему? Да очень просто -- после капиталки все пошло одно за другим... Накрылся ТНВД, а он эфишный... мне его отремонтировали наполовину заменив японскими деталями, что встало порядочно... Потом турбина накрылась... Ну и всякие мелочи типа помпы и др...
чет я нифига не понял, а с чего бы та же турбина не накрылась, если б движок не капиталили, а заменили? Зачем вы ее включаете в стоимость, ее б так и так менять пришлось. а ТНВД что, в сборе с контрактным двигателем идет? да и по описанию, стало хуже, чем было.... зачем капиталили? За мнение спасибо, буду думать.
 
Капиталка в технодроме зла ну не помню точно... около недели-двух кажется. Это было прошлым летом еще. Движок работает более менее нормально, хотя конечно мне кажется что шума больше чем было раньше, расход немного больше (ну скажем раньше по трассе 10-11 л, а теперь около 11-13), масло не бежит..

НО главное впечатление от капиталки такое: НИКОГДА НЕ НАДО ДЕЛТЬ КАПИТАЛКУ, НАДО ПОКУПАТЬ КОНТРАКТНЫЙ ДВИЖОК!!
Поскольку прошлым летом контрактрый стоил кажется около 60-80 тыс руб, а мой ремонт в итоге обошелся мне чуть ли не в два раза больше... почему? Да очень просто -- после капиталки все пошло одно за другим... Накрылся ТНВД, а он эфишный... мне его отремонтировали наполовину заменив японскими деталями, что встало порядочно... Потом турбина накрылась... Ну и всякие мелочи типа помпы и др... Короче в итоге гораздо дешевле было бы взять контрактный движок, да и еще запасные детали остались бы.. и их наверное возможно было бы еще и по отдельности продать и немного компенсировать покупку контрактного движка...
В общем тут у меня уже сомнений нет:
В том, что на Дальнем Востоке вообще не умеют чинить как положено автомобили наблюдаем много-много лет. Когда вскрываем там типа отремонтированное. При капремонте дизельного двигателя топливная аппаратура ремонтируется всегда и обязательно одновременно с механикой самого мотора, странно что Вам этого не делали при ремонте. Как и состояние турбонагнетателя проверяется тоже одновременно с ремонтом самого мотора- почему Вам не поставили вопрос о замене тоже непонятно в момент ремонта...А контракт- это б/у с помойки, там нечего учится повторять в качестве чего-либо....
 

Сверху