Система подачи топлива

Keyname

New member
Кто знаком с системой подачи топлива COMMON RAIL и что за зверь?
На 4jx1 не эта ли система?
Если кто имеет опыт эксплуатации дизелей с системой COMMON RAIL,
поделитесь, как она чувствует себя в России.
 


Кто знаком с системой подачи топлива COMMON RAIL и что за зверь?
На 4jx1 не эта ли система?
Если кто имеет опыт эксплуатации дизелей с системой COMMON RAIL,
поделитесь, как она чувствует себя в России.
)))) Прикольно начал)))
Ей тут очень плохо, она постоянно просится домой(((.
 
Кто знаком с системой подачи топлива COMMON RAIL и что за зверь?
На 4jx1 не эта ли система?
Если кто имеет опыт эксплуатации дизелей с системой COMMON RAIL,
поделитесь, как она чувствует себя в России.
Очень славный зверь! Но наше топливо для некоторых этих зверей яд!! Страшный яд!!! Единственное противоядие - кровь и деньги водителя-владельца, и если им после отравления удастся присосаться к бедолаге, то пьют кровушку-денежку полной мерой. А кто и ничего. Кого больше - непонятно:))
 

MATE

New member
4жх1- очень хороший мотор с ситемой коммон рейл.
В нем целых 160 кобыл.
из них примерно 30 умерли еще в Японии, а привезенные в россию 130 - очень капризны, чо попало не едят, часто болеют и требуют лечения только на современном оборудовании
 

webrude

New member
Решил продать родного коня и купить корейца с этой бедой.

С П А С И Б О !!!!! СПАСЛИ!!!

А у меня ТНВД механика и еще один в запасе контрактный (не тронутый)!
 

Technik

New member
4жх1- очень хороший мотор с ситемой коммон рейл.
В нем целых 160 кобыл.
из них примерно 30 умерли еще в Японии, а привезенные в россию 130 - очень капризны, чо попало не едят, часто болеют и требуют лечения только на современном оборудовании
герц +100 жжешь! про 30 умерли в япии!
 
Решил продать родного коня и купить корейца с этой бедой.

С П А С И Б О !!!!! СПАСЛИ!!!

А у меня ТНВД механика и еще один в запасе контрактный (не тронутый)!
это вы не про терракана, было время и я подумывал о таком, не возбудил.
 

akast

New member
У меня знакомый "перегон" Старекс 04 года с 2.5 CRDi движкой уже полгода продает начинал с 550ти сейчас 480, мож-т кому надо? Я насчет Терракана тоже думал, но взял-таки Бига. Все-таки японские дизеля рядом не стоят с корейцами. Кто не верит может почитать форум владельцев Хендэ
 
У меня знакомый "перегон" Старекс 04 года с 2.5 CRDi движкой уже полгода продает начинал с 550ти сейчас 480, мож-т кому надо? Я насчет Терракана тоже думал, но взял-таки Бига. Все-таки японские дизеля рядом не стоят с корейцами. Кто не верит может почитать форум владельцев Хендэ
А японские легковые малообьемные дизеля рядом не стоят с немецкими...
 
4жх1- очень хороший мотор с ситемой коммон рейл.
В нем целых 160 кобыл.
из них примерно 30 умерли еще в Японии, а привезенные в россию 130 - очень капризны, чо попало не едят, часто болеют и требуют лечения только на современном оборудовании
Это не Common Rail. И умирают в нем лошади у дураков-владельцев. А кто следит за авто и делает обслуживание вовремя- те наслаждаются всеми 160...
 

CyberDron

New member
Решил продать родного коня и купить корейца с этой бедой.

С П А С И Б О !!!!! СПАСЛИ!!!

А у меня ТНВД механика и еще один в запасе контрактный (не тронутый)!
Ты с дуба рухнул??? 8-0)
Ага, купи. Форсунки на дизельном КИА Соренто 100 ткм ходят. Потом - замена! Ибо в один прекрасный день из-за чрезмерного слива форсунок в обратку оно просто не заводится. Из-за хитрого клапана в них. И всё. Ремонтировать нечем... Только замена! Удовольствие тыров на 50, ну и прописка "тетрисом"...
А там ещё и ТНВД есть...
 

mandafon

New member
У меня знакомый "перегон" Старекс 04 года с 2.5 CRDi движкой уже полгода продает начинал с 550ти сейчас 480, мож-т кому надо? Я насчет Терракана тоже думал, но взял-таки Бига. Все-таки японские дизеля рядом не стоят с корейцами. Кто не верит может почитать форум владельцев Хендэ
Не, Старекс - зачотный пепелац, если с полным приводом.
А CRDI движок ещё на Сорентах (КИА) стоИт.
100 ткм (плюс - минус пять) замена форсунок... А они, заразы, дорогие, шо писец!
Хде-то встречал, что энтот дрыгатель был пиндосами из Детройт Дизель изначально разработан...
Пофиг. Уж лучше я пока на 4JX1 покатаюсь.
 

Arhitrade

New member
Это не Common Rail. И умирают в нем лошади у дураков-владельцев. А кто следит за авто и делает обслуживание вовремя- те наслаждаются всеми 160...
В точку!

Кстати, даже если 4JX1 задымил чёрным дымом под нагрузкой, хозяин может особо не чувствовать снижения тяги. Ну и соляру не лучшего качества он поедает. С дымком. Естественно, не забесплатно.
А вот Старекс тот же на хреновой соляре фиг разгонишь больше 120... Эт с потомком японческого 4D56 который.
Вывод? А нефиг любой дизель г...ном кормить!
 

Сверху