Шланги клапанов системы EGR

Во время замены ремня гидроусилителя руля, сорвались шланги, коотые идут от клапанов EGR и прочие шланги.
Как они были изначально не знаю. Подскажите как вернуть на место или сфотайте шланги под капотом, буду признателен.
P.s. в книге по ремонту ни чего непонятно.
 


PaulGor

New member
Во время замены ремня гидроусилителя руля, сорвались шланги, коотые идут от клапанов EGR и прочие шланги.
Как они были изначально не знаю. Подскажите как вернуть на место или сфотайте шланги под капотом, буду признателен.
P.s. в книге по ремонту ни чего непонятно.
Если есть возможность, можешь подъехать и посмотреть в живую. Я на Постышева весь день. Только машина будет только завтра.
 

proktornoob

New member
Автомобиль Исузу Трупер, 2000 г.в., 4JX1. Электро-пневмо клапан системы ЕГР, который прикреплен на блоке цилиндров над стартером и подключен первым трубочкой к масло заливной горловине. При снятии было установлено, что на корпусе что-то отломано. Есть какая-то дырочка, через которую можно продуть воздух. При подаче 12 в. на клеммы разъема слышно клацание, но при продувании через него воздух проходит в обоих направлениях, как при отсутствии питания, так и при его подачи. Для чего нужна эта приблуда и как она должна работать. Чек не горит и сканер ошибок не видит. Мотор, как мне кажется работает нормально. Подскажите каталожный номер этого клапана и нужно ли его менять.Спасибо за помощь.
 
Номер не скажу, но этот клапан по командам компа подает вакуум на клапан ЕГР, что на впускном .
Утверждают, что на этом моторе без ЕГР ездить нельзя ...
Попробуй ввинтить в "дырочку" трубку и облепи холодной сваркой, может получится восстановить свой ...
 
Приветствую! В системе EGR на 4jx1 не могу присоединить один выход с тройника, не понятно куда он должен идти, кто может подсказать или сделать фото разводки этих шлангов?
 

alexpashinsky

New member
Такие рисунки есть у меня, походу надо понять где находится 124 деталь, ну где она есть-то?
 

Lesh

New member
Приветствую! В системе EGR на 4jx1 не могу присоединить один выход с тройника, не понятно куда он должен идти, кто может подсказать или сделать фото разводки этих шлангов?
Заткни болтом!
 

vowar

New member
Такие рисунки есть у меня, походу надо понять где находится 124 деталь, ну где она есть-то?
Я не знаю как точно называется эта деталь. Она пластмассовая, круглая в диаметре около 3 см., зеленого цвета. Зачем она нужна, не знаю. Когда я её снимал, она продувалась в обе стороны. На блоке цилиндров, над стартером двумя болтами прикручена деталь №0-57:

Прикреплена эта деталька (зеленого цвета) под деталью № 0-57, там такой металлический крипеж, в виде полукруга в который вставляется эта зелененькая хрень. К ней от детальки № 0-57 идет шланг и от неё идет шланг к тройничку на детали № 1 и №0-60.

Я так понимают у нас системы ЕГР немножко различаются, но суть одна и та же.
 

Воронов

New member
На эм-клапане под номером 57 четко видно, что на месте дырки стоит фильтр, и дырку заклеивать низя потому как через нее сброс вакуума происходит. А вот каки она без фильтра насосала в вакуумную систему очень много.
 

jeveux

New member
Спасибо за фильтрик. А как он должен работать. При подачи или снятия питания он должен блокироваться, т.е. не пропускать через себя воздух или как.
 
Я не знаю как точно называется эта деталь. Она пластмассовая, круглая в диаметре около 3 см., зеленого цвета. Зачем она нужна, не знаю. Когда я её снимал, она продувалась в обе стороны. На блоке цилиндров, над стартером двумя болтами прикручена деталь №0-57:

Прикреплена эта деталька (зеленого цвета) под деталью № 0-57, там такой металлический крипеж, в виде полукруга в который вставляется эта зелененькая хрень. К ней от детальки № 0-57 идет шланг и от неё идет шланг к тройничку на детали № 1 и №0-60.

Я так понимают у нас системы ЕГР немножко различаются, но суть одна и та же.
Да я так думаю - у всех егр суть одна.
Сегодня поковырялся, посмотрел, там на блоке двигателя под клапаном егр есть кронштейн на котором держится фигнюшка от которой идет трубка в рампу по клапанную крышку, так вот под этим кронштейном, чуток правее, есть штука очень похожая на штуку номер 124 с рисунка, только к ней х.. подлезть, думал собью грязь да посмотрю что такое, да не достать пальцами... Неужели там шланг должен быть? Тогда в гр..у я видел разбирать пол двигателя чтобы одну трубочку насадить! Так буду ездить.
 

demiart

New member
Спасибо за фильтрик. А как он должен работать. При подачи или снятия питания он должен блокироваться, т.е. не пропускать через себя воздух или как.
это просто фильтр он работает как фильтр, установлен он там для предотвращения попадания грязи в вакуумную схему. он ничего не блокирует и пропускает воздух во все стороны.
 

Сверху