Ширина колеи: Лотус X Плейзир

Задумался тут:)
Лотус Уже в колее Ирмшера и Плейзира на 60 мм. Кто юзал разных? Чем ходовые качества отличаются?
 


Lord-Freeman

New member
Задумался тут:)
Лотус Уже в колее Ирмшера и Плейзира на 60 мм. Кто юзал разных? Чем ходовые качества отличаются?
1. Можно круче отлифтовать подвеску
2. С Крузаком и Сафом имеет одну ширину колеи, не надо долбить свою
 

Masha Mihaylenko

New member
как можно по номеру кузова определить, кто у меня? ))))
А то на нем и лотуса se и ирмшира опознавательные знаки )
 

amdesign

New member
С Крузаком и Сафом имеет одну ширину колеи...
Да господь с Вами:)) Нам до Сафаревской базы расти и расти. Там наверняка сантимов на 10 больше (ширина). 80-ка - тоже существенно шире, даже визуально видно (фотка есть рядом с ней).
 

rubik

New member
Задумался тут:)
Лотус Уже в колее Ирмшера и Плейзира на 60 мм. Кто юзал разных? Чем ходовые качества отличаются?
У меня был Лотус теперь Плезир. У лотуса немного другая подвеска, правда у меня уже стояли обычные амортизаторы, а с завода идут с авторегулировкой жосткости. В салоне у лотуса значительно тише чем у плазира (так и не понял почему, как выяснил, шумоизоляция у них сделана одинаково). Говорят что у лотуса подвеска более жесткая, мне показалось наоборот.
 
Говорят что у лотуса подвеска более жесткая, мне показалось наоборот.
С шумкой у меня проблемы нет. Интересует поведение на трассе и, особенно, на грунтовке.
Есть, (теоретически) физика, говорящая, что Лотус ДОЛЖЕН быть более устойчив на трассе. Это -???
 
С шумкой у меня проблемы нет. Интересует поведение на трассе и, особенно, на грунтовке.
Есть, (теоретически) физика, говорящая, что Лотус ДОЛЖЕН быть более устойчив на трассе. Это -???
Это - если авто с оригинальной подвеской, то правда наверное, но я отличий в устойчивости никаких не заметил.
 

vortex12

New member
Да господь с Вами:)) Нам до Сафаревской базы расти и расти. Там наверняка сантимов на 10 больше (ширина). 80-ка - тоже существенно шире, даже визуально видно (фотка есть рядом с ней).
для информации:
ширина колеи плейсира и ирмшера - 1515перед/1520 зад
лотуса-1455/1460
ТЛК-80 1595/1600
Н.Саф- 1580/1585
разница в 6, 5-8 см не очень существена, а у Прадо с показателями 1415/1415 ощущается особенно когда он идёт по глубокой колее Крузака или Сафа
 

Сверху