Алексей Зорин
New member
Задумался тут
Лотус Уже в колее Ирмшера и Плейзира на 60 мм. Кто юзал разных? Чем ходовые качества отличаются?
Лотус Уже в колее Ирмшера и Плейзира на 60 мм. Кто юзал разных? Чем ходовые качества отличаются?
1. Можно круче отлифтовать подвескуЗадумался тут![]()
Лотус Уже в колее Ирмшера и Плейзира на 60 мм. Кто юзал разных? Чем ходовые качества отличаются?
Да господь с ВамиС Крузаком и Сафом имеет одну ширину колеи...
У меня был Лотус теперь Плезир. У лотуса немного другая подвеска, правда у меня уже стояли обычные амортизаторы, а с завода идут с авторегулировкой жосткости. В салоне у лотуса значительно тише чем у плазира (так и не понял почему, как выяснил, шумоизоляция у них сделана одинаково). Говорят что у лотуса подвеска более жесткая, мне показалось наоборот.Задумался тут![]()
Лотус Уже в колее Ирмшера и Плейзира на 60 мм. Кто юзал разных? Чем ходовые качества отличаются?
С шумкой у меня проблемы нет. Интересует поведение на трассе и, особенно, на грунтовке.Говорят что у лотуса подвеска более жесткая, мне показалось наоборот.
Это - если авто с оригинальной подвеской, то правда наверное, но я отличий в устойчивости никаких не заметил.С шумкой у меня проблемы нет. Интересует поведение на трассе и, особенно, на грунтовке.
Есть, (теоретически) физика, говорящая, что Лотус ДОЛЖЕН быть более устойчив на трассе. Это -???
для информации:Да господь с Вами) Нам до Сафаревской базы расти и расти. Там наверняка сантимов на 10 больше (ширина). 80-ка - тоже существенно шире, даже визуально видно (фотка есть рядом с ней).
если широкая то 1515+2х28-1571ммУ мня резина 32-я и диски -28... Какая колея у меня??