Иванов Ярослав
New member
в Арсеньеве есть АЗС Альянса с сепаратором.Думал не работает, так для балды вывеска СЕПАРИРОВАННОЕ-нет действительно сепарируют.Видел сам.Посему заправляюсь там.А цена как обычного.
Вообще на всех АЗС должен стоять сеператор...в Арсеньеве есть АЗС Альянса с сепаратором.Думал не работает, так для балды вывеска СЕПАРИРОВАННОЕ-нет действительно сепарируют.Видел сам.Посему заправляюсь там.А цена как обычного.
.На параходах тоже сепарированная соляра. Так, что может лучше в порт
нет конечноЛукум, ты постоянно в Арсеньев из Влада мотаешься за солярой? !
О том у кого лучше можно долго спорить... Я вот считаю, что у РН топливо лучше, и бензины и ДТ. И это не только лично мое мнение....
Ваша ирония понятна.Ес-но никто не ездит за 250 км заправляться Я хотел сказать что действительно стоит станция сепарирования.Вот и всё.И хорошее д/т Альянса от лишней сепарации хуже не станет.
нет конечно
А не кто и не спорит. -подтверждено Альянсом(неофициально, ест-но).... Я вот считаю, что у РН топливо лучше, и бензины и ДТ. И это не только лично мое мнение...
это была типа просветительская статья про дизеля от какого-то комика (Волосан? ) - раз в год кто-нибудь вытаскивает этот баян на джиперских форумах.Кстати, о птичках...
Вот хоть убейте, не могу вспомнить, где говорилось о применении молочного сепаратора для сепарирования соляры.
Может, тут, в форуме?
В том и прикол, что это был не джиперский форум. Это или тут, или, может быть, даже на 4x4club.ru. Сегодня лазил там - не встретилось...это была типа просветительская статья про дизеля от какого-то комика (Волосан? ) - раз в год кто-нибудь вытаскивает этот баян на джиперских форумах.
В детстве у бабушки часто крутил ручку на ручном сепараторе. Зтие весьма геморройное - за час перерабатывется литра четыре молока. Причем при наличии твердого мусора сепарирующий элемент забивается на раз. Сомневаюсь, что кто-нибудь смог бы обработать таким способом достаточное количество соляры.Однако, зуд остался: а в реале всё-таки кто-нибудь молочный сепаратор пробовал? Он же, скотина, гораздо более мелкие составляющие молока (капельки жира) отфильтровать может, иначе не было бы у нас таких продуктов, как сметана, просто молоко, обезжиренное молоко или обрат.
А правда, что на РН система скидок действует?А не кто и не спорит. -подтверждено Альянсом(неофициально, ест-но).
А зачем вручную? Электродвигатель трёхфазный с короткозамкнутым ротором рулит!В детстве у бабушки часто крутил ручку на ручном сепараторе. Зтие весьма геморройное - за час перерабатывется литра четыре молока. Причем при наличии твердого мусора сепарирующий элемент забивается на раз. Сомневаюсь, что кто-нибудь смог бы обработать таким способом достаточное количество соляры.
Да нет, серу так не отфильтруешь, да и парафины не все уйдут. Останутся более лёгкие, и всё.С другой стороны молоко - есть взвесь частиц (в том числе и капелек масла) в некоей жидкости. И такая субстанция поддается центробежному сепарированию (а не фильтрации).
А соляра, насколько я себе представляю, - это раствор жидких углеводородов с различной температурой замерзания/испарения - вот это и надо использовать для разделения фракций.
Внимание, дарю идею установки для получения сверхарктической соляры
Берем длинную металлическую трубу достаточно большого диаметра (10м x 10см). Выносим на сильный мороз и устанавливаем под небольшим наклоном. В верхний конец потихоньку льем летнюю соляру, а из нижнего будет вытекать зимняя. Остается периодически прочищать трубу от застывшего парафина.
Сильно подозреваю, что эта гипотетическая "сверхчистая" соляра - есть скорая смерть для ТНВД потому как смазываться ему нечем.
Год назад видел дизель после судового топлива. Часа через два работы дизель впал в кому. Реанимация производилась местным "доктором". Все топливные полости были забиты хренью, напоминающую студень чумазого оттенка. "Доктор" уверенной рукой вскрыл инжекторы, помыл их возмущаясь наличием масла в инжекторах, и при пуске оторвало один или два распылителя и чем дальше, тем страшнее... В итоге через четыре дня дизель помер, не приходя в сознание(На параходах тоже сепарированная соляра. Так, что может лучше в порт.
Блин, моего тоже "случайно" на АЗС заправили. Ехал нормально после этого. Спалил соляру почти всю.Год назад видел дизель после судового топлива. Часа через два работы дизель впал в кому. Реанимация производилась местным "доктором". Все топливные полости были забиты хренью, напоминающую студень чумазого оттенка. "Доктор" уверенной рукой вскрыл инжекторы, помыл их возмущаясь наличием масла в инжекторах, и при пуске оторвало один или два распылителя и чем дальше, тем страшнее... В итоге через четыре дня дизель помер, не приходя в сознание(