Сепарированное д/т

в Арсеньеве есть АЗС Альянса с сепаратором.Думал не работает, так для балды вывеска СЕПАРИРОВАННОЕ-нет действительно сепарируют.Видел сам.Посему заправляюсь там.А цена как обычного.
 


в Арсеньеве есть АЗС Альянса с сепаратором.Думал не работает, так для балды вывеска СЕПАРИРОВАННОЕ-нет действительно сепарируют.Видел сам.Посему заправляюсь там.А цена как обычного.
Вообще на всех АЗС должен стоять сеператор...
 

Partisan

New member
Лукум, ты постоянно в Арсеньев из Влада мотаешься за солярой? !
 

hooch2007

New member
На параходах тоже сепарированная соляра. Так, что может лучше в порт.
 

Yegor Larchenko

New member
сепарирование удаляет воду и мусор, но не как не повышает качество топлива, это же не перегонка!!!!!
сепарировать можно все: хоть ТСМ, хоть соляр, хоть воду, но от этого она не станет зимним соляром!!!
не заблуждайтесь по соим сведеньям на АЗС зачастую особенно в межсезонье продают бодягу ТСМ + керосин или 76
сам ежу сейчас на смеси, так как есть откуда взять, пока не замерзал хотя и выше -12 небыло пока.
Но при этом мне не пудрят мозг и не втуливают бодягу по цене соляра а честно поставщик говорит что есть что.
 
На параходах тоже сепарированная соляра. Так, что может лучше в порт
.

Ваша ирония понятна.Ес-но никто не ездит за 250 км заправляться Я хотел сказать что действительно стоит станция сепарирования.Вот и всё.И хорошее д/т Альянса от лишней сепарации хуже не станет.
Лукум, ты постоянно в Арсеньев из Влада мотаешься за солярой? !
нет конечно
 

olgerdviz

New member
.

Ваша ирония понятна.Ес-но никто не ездит за 250 км заправляться Я хотел сказать что действительно стоит станция сепарирования.Вот и всё.И хорошее д/т Альянса от лишней сепарации хуже не станет.

нет конечно
О том у кого лучше можно долго спорить... Я вот считаю, что у РН топливо лучше, и бензины и ДТ. И это не только лично мое мнение...
 
Не знаю как у вас... В нашем регионе, - Ростов, Краснодар, КМВ и Сев. Кавказе- приличная соляра на АЗС ЛукОйла, ТНК и Башнефти. Насчёт сепарированной- не пробовал. Сам заливаю тепловозную, присаживая время от времени всякими хайгирами. Езжу на дизелях 7 лет, пока проблем с двигуном не было. Ну ест-но- у нас и таких морозов...
 

znahar2008

New member
Блин, а у нас какое-то г... завезли. Вон, опять после нескольких часов на морозе в ёмкостях белая дрянь плавать начала в соляре. Как будто кончил кто туда... :-(
Хорошо, хоть в бак пока не попало...
И такая х...ня на всех заправках нашего славного Мухосранска!
Хоть в Красноярск за 150 вёрст заправляться езжай...
 
Кстати, о птичках...
Вот хоть убейте, не могу вспомнить, где говорилось о применении молочного сепаратора для сепарирования соляры.
Может, тут, в форуме?
 

Patra

New member
Кстати, о птичках...
Вот хоть убейте, не могу вспомнить, где говорилось о применении молочного сепаратора для сепарирования соляры.
Может, тут, в форуме?
это была типа просветительская статья про дизеля от какого-то комика (Волосан? ) - раз в год кто-нибудь вытаскивает этот баян на джиперских форумах.
 
это была типа просветительская статья про дизеля от какого-то комика (Волосан? ) - раз в год кто-нибудь вытаскивает этот баян на джиперских форумах.
В том и прикол, что это был не джиперский форум. Это или тут, или, может быть, даже на 4x4club.ru. Сегодня лазил там - не встретилось...
Ну да и фиг с ним.
Однако, зуд остался: а в реале всё-таки кто-нибудь молочный сепаратор пробовал? Он же, скотина, гораздо более мелкие составляющие молока (капельки жира) отфильтровать может, иначе не было бы у нас таких продуктов, как сметана, просто молоко, обезжиренное молоко или обрат.
 

CRLs

New member
Однако, зуд остался: а в реале всё-таки кто-нибудь молочный сепаратор пробовал? Он же, скотина, гораздо более мелкие составляющие молока (капельки жира) отфильтровать может, иначе не было бы у нас таких продуктов, как сметана, просто молоко, обезжиренное молоко или обрат.
В детстве у бабушки часто крутил ручку на ручном сепараторе. Зтие весьма геморройное - за час перерабатывется литра четыре молока. Причем при наличии твердого мусора сепарирующий элемент забивается на раз. Сомневаюсь, что кто-нибудь смог бы обработать таким способом достаточное количество соляры.

С другой стороны молоко - есть взвесь частиц (в том числе и капелек масла) в некоей жидкости. И такая субстанция поддается центробежному сепарированию (а не фильтрации).

А соляра, насколько я себе представляю, - это раствор жидких углеводородов с различной температурой замерзания/испарения - вот это и надо использовать для разделения фракций.

Внимание, дарю идею установки для получения сверхарктической соляры :)
Берем длинную металлическую трубу достаточно большого диаметра (10м x 10см). Выносим на сильный мороз и устанавливаем под небольшим наклоном. В верхний конец потихоньку льем летнюю соляру, а из нижнего будет вытекать зимняя. Остается периодически прочищать трубу от застывшего парафина.

Сильно подозреваю, что эта гипотетическая "сверхчистая" соляра - есть скорая смерть для ТНВД потому как смазываться ему нечем.
 

metroccmetross

New member
В детстве у бабушки часто крутил ручку на ручном сепараторе. Зтие весьма геморройное - за час перерабатывется литра четыре молока. Причем при наличии твердого мусора сепарирующий элемент забивается на раз. Сомневаюсь, что кто-нибудь смог бы обработать таким способом достаточное количество соляры.
А зачем вручную? Электродвигатель трёхфазный с короткозамкнутым ротором рулит! :)
Пускай оно хоть сутки работает - больше, чем на бак, всяко разно насепарирует!

С другой стороны молоко - есть взвесь частиц (в том числе и капелек масла) в некоей жидкости. И такая субстанция поддается центробежному сепарированию (а не фильтрации).

А соляра, насколько я себе представляю, - это раствор жидких углеводородов с различной температурой замерзания/испарения - вот это и надо использовать для разделения фракций.

Внимание, дарю идею установки для получения сверхарктической соляры :)
Берем длинную металлическую трубу достаточно большого диаметра (10м x 10см). Выносим на сильный мороз и устанавливаем под небольшим наклоном. В верхний конец потихоньку льем летнюю соляру, а из нижнего будет вытекать зимняя. Остается периодически прочищать трубу от застывшего парафина.

Сильно подозреваю, что эта гипотетическая "сверхчистая" соляра - есть скорая смерть для ТНВД потому как смазываться ему нечем.
Да нет, серу так не отфильтруешь, да и парафины не все уйдут. Останутся более лёгкие, и всё.
Есть ещё один способ, позаимствованный у тех, кто брагу зимой "обогащает".
Выставляем ёмкости с солярой на несколько дней на мороз, иногда взбалтываем как следует. Даже в зимней соляре осадок образуется: парафины выпадают, вода мёрзнет. Потом - переливаем в другую ёмкость, а её - на день в тепло, слить до осадка (его не надо - пускай дальше отстаивается на морозе), добавить депрессорной присадки (по желанию) - и в бак. Либо сразу из ёмкости аккуратно (чтобы не взболтать) перелить в бак.

А то, что в осадке - сепарируем... :)
 
2 Бигалекс:
Хороший способ очистки. Я когда из жбана 50л в бак в холодном гараже заливаю, с ужасом смотрю на то, что на дне отстаивается. И соляра-то с приличной заправки - Новосибирскнефтепродукт, (правда, она лишняя у тракториста иногда бывает). Посмотришь на дно жбана, и что-то сразу так не хочется из пистолета в бак заливаться...
 
На параходах тоже сепарированная соляра. Так, что может лучше в порт.
Год назад видел дизель после судового топлива. Часа через два работы дизель впал в кому. Реанимация производилась местным "доктором". Все топливные полости были забиты хренью, напоминающую студень чумазого оттенка. "Доктор" уверенной рукой вскрыл инжекторы, помыл их возмущаясь наличием масла в инжекторах, и при пуске оторвало один или два распылителя и чем дальше, тем страшнее... В итоге через четыре дня дизель помер, не приходя в сознание:((
 

pyrel

New member
Год назад видел дизель после судового топлива. Часа через два работы дизель впал в кому. Реанимация производилась местным "доктором". Все топливные полости были забиты хренью, напоминающую студень чумазого оттенка. "Доктор" уверенной рукой вскрыл инжекторы, помыл их возмущаясь наличием масла в инжекторах, и при пуске оторвало один или два распылителя и чем дальше, тем страшнее... В итоге через четыре дня дизель помер, не приходя в сознание:((
Блин, моего тоже "случайно" на АЗС заправили. Ехал нормально после этого. Спалил соляру почти всю.
А потом три часа простоял на морозе в минус 52, завёлся и задёргался в конвульсиях. Соляры было литров 5 - 10. Рядом была АЗС, долили (там в подземных ёмкостях она теплее, чем в баке). И... НИХРЕНА! Скорость - 50 - 60, не больше, трясётся на любых оборотах как обритая и голодная жучка зимой на помойке. Кое-как разбежался. Но в подьём, в который обычно набирал 120 - 130, кое-как 80 набрал. Не едет, и всё тут.
Клемму с аккумулятора скидывал - пофиг... Масло сменил (заодно), клапан электромагнитный чистый.
Дома, в тепле, снял фильтр, а там столько чачи... И вода! Перед этим я ручной подкачкой пытался качать - фиг вам, нечто бурое висело на всасывающем клапане. Давай дуть магистрали - кое-как компрессором (правда, больше 1 атмосферы давление не давал, да и не потребовалось - проходить начало).
В общем, собрал, добавил к имеющимся 30 литрам в баке ещё 5 литров бензина и депрессорной присадки. На холостую стал работать ровнее, но потряхивает на некоторых режимах (дрожит крупной дрожью). Тянет, правда, немного получше, но так, как было - нет.
Сдаётся мне, что на морозе фильтр водой давануло, и попёрла кака в галерею...
Что теперь с насос-форсунками делать - ума не приложу. То ли попробовать разобрать да очистить (промыть), то ли новые заказывать, то ли забить - может, про*%^дится да поедет...
И сканера поблизости (в Красноярске) нету... Пора в дорогу собираться, вот только куда?
 

Сверху