Separ?

Доброго времени суток.Хочу поставить немецкую приблуду для доочистки диз.топлива Separ.Может у кого уже установлен сей девайс? Кто что слышал? Или что можно впендюрить под капот для доочистки или какого улучшения топлива?
 


да был уже отзыв о нем с фотографиями.
ищи тут или на 4x4club.ru
товарищ поставли, кажется д топливного фильтра, неделю поездил, разобрал, сфотографировал содержимое, а там и кубики парафина и шарики воды и льда и ворсинки и пылинки и глина и цемент и песок хоть дом строй.
Поставь - лишним не будет,
но и на ходовые качества никак не повлияет.
 
Я уже размещал отзыв по Сепару, поищи в этом форуме поиском. Ставил на 4JX1, сейчас буду ставить на 4JG2 однозначно, сепар уже лежит в багажнике.
 

Steeng

New member
Я уже размещал отзыв по Сепару, поищи в этом форуме поиском. Ставил на 4JX1, сейчас буду ставить на 4JG2 однозначно, сепар уже лежит в багажнике.
сколько стоит где брал??
 

Seorich

New member
Что-то дорого у вас, парни.У нас 7.7 стоит, но сменные картриджи 700рэ.Странно это...Благо под капотом места море слева(по ходу), есть где разместить.Вот ещё вопрос:я думаю его врезать после штатного фильтра.А один человек (раньше занимался ремонтом а/м) грит до штатного.Просто я руководствуюсь тем, что иногда сеточка на ТНВД забивается ворсом от штатного фильтра, вот и мыслю Сепар вкорячить после штатного.Или может поставить Сепар до штатного и пластиковый тонкой очистки поле штатного (пусть ворс ловит).Что скажете по этому поводу?
 
Моё мнение ставить до штатного фильтра, чтобы можно было лягушкой закачать топливо в сепар после слива отстоя. Вместо штатного фильтра я на 4 JX1 ставил пустышку без фильтрующего элемента, чтобы, как правильно заметил Изнурёнкин, ворсинки не летели в ТНВД. Сейчас планирую сделать точно также, осталось сделать пустышку и подставку под сепар.
 

Vicky Glushkova

New member
А я вот думаю и штатный оставить-нехай стоить.Только после него врезать пластиковый с нейлоновой сеточкой для ловли ворсинок.
 

Maxim Zykov

New member
Думаю это масло масленное. Зачем лишнее сопротивление для ТНВД в виде еще и дополнительного прозрачного фильтра, не говоря уже о том, что производитель сепара рекомендует вообще убрать все остальные фильтры.
 
Ну он(производитель)видимо в Якутии не был и не знает о качестве нашего д/т.На Сафарике стоял такой-же прозрачный фильтрик, так он темнел потихоньку.Хотя казалось бы штатный должен всё отфильтровать.А вот разные манипуляции производить с отстоем топлива... Хорошь, побаловались, хорошенького помаленьку.Из возраста вышел видимо.
 
Когда вскрываешь ТНВД и видишь сколько там грязи то начинаешь понимать что лишняя фильтрация для нашего топлива не когда не бывает лишней:)
 
...Мне интересно каждое мнение...
ИМХО... Лично я против установки дополнительных фильтров в магистрали... Сетка в баке, сепар, штатный, дополнительный... УХ...:))))
Каждый из них добавляет свои сопротивления в магистрали всасывания топлива, а это не есть гут... Лучше отделять все "примеси" до попадания в бак...
А вот разные манипуляции производить с отстоем топлива... Хорошь, побаловались, хорошенького помаленьку.Из возраста вышел видимо.
ИМХО... Ну и зря... Это я про манипуляции... Заправка из канистры через дополнительную мелкую сетку или ткань, не намного трудозатратней чем из пистолета на АЗС, зато всё видишь что льётся в бак и откровенная срачь или вода остаётся снаружи вся...
Всех благ.
 
Да уж, вопрос... Про дополнительное сопротивление с системе закачки топлива в ТНВД.Как-то надо заехать к топливщику нормальному, да поспрошать.(чешет репу)
 
Дополнительное сопротивление?
Ну и что?
Насос топливный всасывает а не нагнетает а следовательно может развить на всасе не более 1кг/смкв. (или 1 атм). следует, что если прикрыть слишком много то и качать не будет (но ничего не сломается и не заведется), ну а если не перешли в зиму на зимнее а ехать хочется то можно паралельно доп. фильтру поставить крантик (байпас).
В любом случае ставить доп. не нужно бояться а если учесть что еще и доп. рочитстка то сам бог велел.
 

Сверху