Мария Колесниковаюрова
New member
Полгода читал форумы по джипам и Бигхорнам.
Одназначно определился - Бигхорн, дизельный, автомат TOD.
Отдал деньги людям, которые будут мне его искать на японских аукционах и оформлять конструктором. Пробег будет около 100тык. Plasir.
Но до сих пор мучает вопрос выбора: 4JG2 97-98г или 4JX1 98-99г?
Как будет пользоваться? - неэкстремальные автопоходы, в том числе и по умеренному бездорожью (например прокатиться на Байкал или на Алтай), выезды в лес, регулярные поездки по городу. Живу в Новосибирсе - так что холодный пуск тоже большой плюс Ездить на нем будем с женой три-пять лет, планируемый годовой пробег 3-5тык зимой + 5-10тык летом.
Чего хочется? - надежность, проходимость, умеренные и предсказуемые расходы на содержание. То есть я готов вовремя лить в него нормальную синтетику, но не всегда могу гарантировать качественную соляру. Я не против купить оригинальные запчасти, но стоимость комплекта форсунок на JX1 меня несколько напрягает
Вчера заходил в гости к AlexW (хорошо, когда до него ехать пять минут). Спасибо ему за консультацию (предлагал 6VE1 или JX1), но червь сомнения все таки гложет.
Что имеем в сухом остатке:
JX1
+ хорошая мощность и момент.
+ относительно небольшой расход топлива
+ возможность диагностики и настройки по Tech2 (AlexW рядом)
- замена форсунок 50тыр (как я понял Алексея при 100+тык замена форсунок на носу)
- Что я с ним буду делать, если он заглохнет в каком-нибудь Нижнеудинске?
JG2
+ более простой и надежный (? )
+ более неприхотлив к солярке (? )
- "машина тупая и не едет". Но я и не гонщик (вполне устраивает Volvo 240, 2.0, 97л.с., 2тонны)
Если чего важного пропустил поправьте, плиз.
Может голосовалку устроить? А то деньги уже отданы. Какое будет мнение уважаемого сообщества?
Одназначно определился - Бигхорн, дизельный, автомат TOD.
Отдал деньги людям, которые будут мне его искать на японских аукционах и оформлять конструктором. Пробег будет около 100тык. Plasir.
Но до сих пор мучает вопрос выбора: 4JG2 97-98г или 4JX1 98-99г?
Как будет пользоваться? - неэкстремальные автопоходы, в том числе и по умеренному бездорожью (например прокатиться на Байкал или на Алтай), выезды в лес, регулярные поездки по городу. Живу в Новосибирсе - так что холодный пуск тоже большой плюс Ездить на нем будем с женой три-пять лет, планируемый годовой пробег 3-5тык зимой + 5-10тык летом.
Чего хочется? - надежность, проходимость, умеренные и предсказуемые расходы на содержание. То есть я готов вовремя лить в него нормальную синтетику, но не всегда могу гарантировать качественную соляру. Я не против купить оригинальные запчасти, но стоимость комплекта форсунок на JX1 меня несколько напрягает
Вчера заходил в гости к AlexW (хорошо, когда до него ехать пять минут). Спасибо ему за консультацию (предлагал 6VE1 или JX1), но червь сомнения все таки гложет.
Что имеем в сухом остатке:
JX1
+ хорошая мощность и момент.
+ относительно небольшой расход топлива
+ возможность диагностики и настройки по Tech2 (AlexW рядом)
- замена форсунок 50тыр (как я понял Алексея при 100+тык замена форсунок на носу)
- Что я с ним буду делать, если он заглохнет в каком-нибудь Нижнеудинске?
JG2
+ более простой и надежный (? )
+ более неприхотлив к солярке (? )
- "машина тупая и не едет". Но я и не гонщик (вполне устраивает Volvo 240, 2.0, 97л.с., 2тонны)
Если чего важного пропустил поправьте, плиз.
Может голосовалку устроить? А то деньги уже отданы. Какое будет мнение уважаемого сообщества?