Семейный крейсер для походов и путешествий: JG2 vs JX1

Полгода читал форумы по джипам и Бигхорнам.
Одназначно определился - Бигхорн, дизельный, автомат TOD.

Отдал деньги людям, которые будут мне его искать на японских аукционах и оформлять конструктором. Пробег будет около 100тык. Plasir.

Но до сих пор мучает вопрос выбора: 4JG2 97-98г или 4JX1 98-99г?

Как будет пользоваться? - неэкстремальные автопоходы, в том числе и по умеренному бездорожью (например прокатиться на Байкал или на Алтай), выезды в лес, регулярные поездки по городу. Живу в Новосибирсе - так что холодный пуск тоже большой плюс :) Ездить на нем будем с женой три-пять лет, планируемый годовой пробег 3-5тык зимой + 5-10тык летом.

Чего хочется? - надежность, проходимость, умеренные и предсказуемые расходы на содержание. То есть я готов вовремя лить в него нормальную синтетику, но не всегда могу гарантировать качественную соляру. Я не против купить оригинальные запчасти, но стоимость комплекта форсунок на JX1 меня несколько напрягает :)

Вчера заходил в гости к AlexW (хорошо, когда до него ехать пять минут). Спасибо ему за консультацию (предлагал 6VE1 или JX1), но червь сомнения все таки гложет.

Что имеем в сухом остатке:

JX1
+ хорошая мощность и момент.
+ относительно небольшой расход топлива
+ возможность диагностики и настройки по Tech2 (AlexW рядом)
- замена форсунок 50тыр (как я понял Алексея при 100+тык замена форсунок на носу)
- Что я с ним буду делать, если он заглохнет в каком-нибудь Нижнеудинске?

JG2
+ более простой и надежный (? )
+ более неприхотлив к солярке (? )
- "машина тупая и не едет". Но я и не гонщик (вполне устраивает Volvo 240, 2.0, 97л.с., 2тонны)

Если чего важного пропустил поправьте, плиз.

Может голосовалку устроить? А то деньги уже отданы. Какое будет мнение уважаемого сообщества?
 


Avisweb

New member
Если далеко от дома то 4JG2-T, а вообще 6VE1 не рассматривается? ИМХО надежнее бензинки, ничего нет, тем более что огрехи прошлого 6VD1, в этом исправлены, по надежности он просто супер.
 
Кстати глянь сколько постов с "помогите, спасите 4JX1", и везде где присутствует надпись 4JX1, количество просмотров.
И недавно такая история-знакомый просит заказать двигатель 4JX1, для себя, поменьше пробег...объясняю что можно со внутреннего рынка Японии, но цена будет соотвествующей качеству, ответ был-заказывай, за ценой не постоим. Заказываю, ответ от японской стороны приходит на удивление быстро, но с просьбой дать потверждение заказа в ближайшие часы, так как двигатель очень популярен...без комментариев.
 

Настя Г.

New member
Если далеко от дома то 4JG2-T, а вообще 6VE1 не рассматривается? ИМХО надежнее бензинки, ничего нет, тем более что огрехи прошлого 6VD1, в этом исправлены, по надежности он просто супер.
1. расстраивает его аппетит
2. это от 98г - опасаюсь, что не влезет в мой бюджет. Подозреваю, что стоить он будет дороже, чем JX1 того же года

Честно говоря, сразу настроился на дизель, как на более джиповский двигатель. Но, вообще, про 6VE1 знаю достаточно мало. И как то мало отзывов про бензинки.
 
1. расстраивает его аппетит
2. это от 98г - опасаюсь, что не влезет в мой бюджет. Подозреваю, что стоить он будет дороже, чем JX1 того же года

Честно говоря, сразу настроился на дизель, как на более джиповский двигатель. Но, вообще, про 6VE1 знаю достаточно мало. И как то мало отзывов про бензинки.
Мой возьмите- да прокатитесь на нем. Потом пересядьте на любой дизельный Бигорн и также прокатитесь по той же самой дороге. Завтра кстати будет на обслуживании два 4JG2 и два 4JX1. Кататься на чужой авто я не дам конечно (не своя- извините, не могу без согласия хозяина), но пощупать и послушать- пожалуйста! Потом сами поймете- что есть дизель против бензинового мотора. Кипящий в болоте дизель при предельной нагрузке на него не есть между прочим "более джиповский двигатель"....
 
Yes
Yes
-шумный как трактор
ефишный 4JG2 шумит не больше, чем 4JX1. А на ручной коробке, нисколько не тупее чем 4JX1, тем более, что на природе ручная коробка предпочтительней.
мой пробег 140тыс, всего 230. В движке дважды сменил только ГРМ да ролики.
 
Один вопрос: Как уважаемый создатель ветки прикупит беспробежный 4ЖЖ2? Если в виде "конструктора"-ужЕ свои минусы. А вообще сравнение этих двигов-как сравнение двух тёток- одна старая но домашняя, а другая сЕкси и ветренная... Вот и выбирай...
А если проанализировать ветки форума за последний год-не так уж и много серьёзных проблем наберется по Х1. И все всё сделали и эксплуатируют. (по крайней мере не пишется больше про "истерику" а не двигатель). Один забыл выключить и просле не смог завести, двое заморозили солярку и поимели проблемы, у пяти -шести крякнули датчики в рампе, ну и вечные вопли что нельзя разбирать форсунки. Одна мелочевка, хотя и затратная. Однако на счёт затрат любой мотор современный более дорог в обслуге чем старьё. Единственный больной вопрос в том что во многое приходится вникать самому. Машин таких не очень много и не хотят ремонтники эти двиги плотно осваивать. Мало посещений сервиса-денежной отдачи им маловато.
Опять же по форуму: а посмотрите ка сколько вопросов в ветках по 6ВЕ1-Д1 и по 4ЖЖ2. Да почти столько же по каждому, как и по Х1. И все эти вопросы и проблемы тоже технические а никак не по украшательству салона! Вобщем объективно относитесь к оценкам упомянутых авто. И не надо голословно парафинить новый дизель.
Теперь скажу за себя... Находясь в Новосибе однозначно взял бы 4ЖХ1. Конечно же качественная диагностика-90 % успеха при решении проблем. Остальное-вообще не варианты для меня. Бензин и джип у меня как то не стыкуются. Уж лучше Кроуна ведового взять и наслаждаться. Или добавив энную сумму купить Прадика с 1КД.
Всё что изложено выше исключительно моё мнение ни на что не претендующее!
З.Ы. Да по трассе Чита-Хабаровск на Х1 отправляться всё же более страшно чем на Ж2. С этим согласен.
 
Один вопрос: Как уважаемый создатель ветки прикупит беспробежный 4ЖЖ2? Если в виде "конструктора"-ужЕ свои минусы.
Да в виде конструктора - беспробежный с аукциона, с пробегом ~100 тык. Риски понимаю. Но с другой стороны там будут реальные 100тык. Везут проверенные люди, которые уже привозили конструктора моим знакомым.

А вот тут тоже актуальный опрос для меня - при вышезаданных условиях (беспробежный, конструктор, 100тык), где риска больше - с JG2 или с JX1?
Насколько я в теме на JX1 98-99 есть потенциальная проблема с уплотнениями форсунок. И я сразу попадаю на их замену, потому как Алексей не согласится их разбирать. ...?

А если проанализировать ветки форума за последний год-не так уж и много серьёзных проблем наберется по Х1. И все всё сделали и эксплуатируют. (по крайней мере не пишется больше про "истерику" а не двигатель). Один забыл выключить и просле не смог завести, двое заморозили солярку и поимели проблемы, у пяти -шести крякнули датчики в рампе, ну и вечные вопли что нельзя разбирать форсунки. Одна мелочевка, хотя и затратная. Однако на счёт затрат любой мотор современный более дорог в обслуге чем старьё. Единственный больной вопрос в том что во многое приходится вникать самому. Машин таких не очень много и не хотят ремонтники эти двиги плотно осваивать. Мало посещений сервиса-денежной отдачи им маловато.
Опять же по форуму: а посмотрите ка сколько вопросов в ветках по 6ВЕ1-Д1 и по 4ЖЖ2. Да почти столько же по каждому, как и по Х1. И все эти вопросы и проблемы тоже технические а никак не по украшательству салона! Вобщем объективно относитесь к оценкам упомянутых авто. И не надо голословно парафинить новый дизель.
Теперь скажу за себя... Находясь в Новосибе однозначно взял бы 4ЖХ1. Конечно же качественная диагностика-90 % успеха при решении проблем. Остальное-вообще не варианты для меня. Бензин и джип у меня как то не стыкуются. Уж лучше Кроуна ведового взять и наслаждаться. Или добавив энную сумму купить Прадика с 1КД.
Всё что изложено выше исключительно моё мнение ни на что не претендующее!
Бензин я тоже не хочу. Жрет от все таки многовато. А очень бы хотелось проехать побольше на одном баке. А резво гонять я не планирую, привык уже не спеша.
Вообще, голубая мечта - это Сафарь с TD42. Но таких финансов у меня пока не предвидится :-(
З.Ы. Да по трассе Чита-Хабаровск на Х1 отправляться всё же более страшно чем на Ж2. С этим согласен.
Вот это, считаю, ключевой момент. По крайней мере для меня.
 
ефишный 4JG2 шумит не больше, чем 4JX1. А на ручной коробке, нисколько не тупее чем 4JX1, тем более, что на природе ручная коробка предпочтительней.
мой пробег 140тыс, всего 230. В движке дважды сменил только ГРМ да ролики.
JG2 97г. - это, как я понимаю, уже точно EFIшный?

Коробку буду брать все же автомат. Еще жена собирается ездить. Ди и экстремального бездорожья не планируется.
 

Lesh

New member
Проффу: ".. Подозреваю, что стоить он будет дороже, чем JX1 того же года"

Посмотрите по статистике, бензинки дешевле дизелей...
 

Pueblo

New member
Проффу на 2:
О конструкторе: А не боитесь подлететь с документами (точнее, с их отсутствием)? Машина не такая частая... У меня отец живет во Владике, он вентилировал этот вопрос для меня, говорит, что даже у них, бывает, Биги висят по полгода и более, в попытках купить соответствующие доки
 
Эксплуатировал несколько Бигов на 4жж2.Ощущения очень разные.При примерно одинаковом пробеге и комплектации очень разное поведение и динамика.Машины ведь уже с пробегом, не новые.Ефишные 4жж2 по моему очень шустрые.Еще надо смотреть передаточное число главной пары редуктора.Надо смотреть табличку с кодами опций.4жж2 простой проверенный временем движок.При правильном обслуживании забываешь как капот открывать.4жх1 надо брать новыми - тогда с ними действительно не будет геммора.Из проблем 4жж2- слабоватый генератор, но народ и с этим справляется.Главное при запуске сразу не грузить его всеми подогревами и МР-3 музыкой .Для себя бы взял Биг в 73 кузове с 4жж2 TOD. но родной японский автопром такого не выпускает.Удачи в выборе!
P.S. Чем мне нравится японский автопром - богатством выбора!!! Попробуйте так порассуждать по поводу ТАЗов ;-))
 
Проффу: ".. Подозреваю, что стоить он будет дороже, чем JX1 того же года"

Посмотрите по статистике, бензинки дешевле дизелей...
Посмотрел аукционную статистику на drom.ru - plasir 3.0D - 7700$, plasir 3500 - 7600$. По Лотусам - бензинки сильно дороже.
 
Да, я тоже повнимательнее присмотрелся, практически одинаково. Посмотрите по ссылочкам статистику, может будет полезно...


А на Juca.ru смотреть статистику малоинформативно - нет аукционников.
 

Сверху