Сегодняшняя фишка 4JX1

len4ikku

New member
по утру отлично завелся проехав 40км, повалил сизый дым. при этом движка троила или как мне показалось, двоила. вплоть до полной остановки. если дать движку остыть, можно опять проехать 30-40 км.
как я боролся с данной проблемой, качал лягухой соляру до упора, заводил. троит, опять на заведенном уже, качал лягухой... обороты выравнивались, и можно было проехать до 5 км. причем динамики не было, скорость до 80 км/ч максимум.

я так понимаю что воздух в насосе? или подсос воздуха имеет место.

вопрос: люди а почему когда я приехал домой и дал движку остыть полностью, он завелся и полетел как ураган? но до момента прогрева до рабочей температуры. прогревшись опять троит двоит и пр.

всем привет.
 


Katty Nikolaeva

New member
по утру отлично завелся проехав 40км, повалил сизый дым. при этом движка троила или как мне показалось, двоила. вплоть до полной остановки. если дать движку остыть, можно опять проехать 30-40 км.
как я боролся с данной проблемой, качал лягухой соляру до упора, заводил. троит, опять на заведенном уже, качал лягухой... обороты выравнивались, и можно было проехать до 5 км. причем динамики не было, скорость до 80 км/ч максимум.

я так понимаю что воздух в насосе? или подсос воздуха имеет место.

вопрос: люди а почему когда я приехал домой и дал движку остыть полностью, он завелся и полетел как ураган? но до момента прогрева до рабочей температуры. прогревшись опять троит двоит и пр.

всем привет.
Жидкости при нагреве меняют вязкость..... В меньшую сторону как правило... Масло, топливо.... Я бы щуп из мотора достал и ОЧЕНЬ внимательно на масло посмотрел.
 

kidnder

New member
там все впорядке. держит уровень. на цвет прозрачное. соляркой непахнет. залито 300км тому назад.


может топливник ******са? завтра новый вверну.
 
там все впорядке. держит уровень. на цвет прозрачное. соляркой непахнет. залито 300км тому назад.


может топливник ******са? завтра новый вверну.
Может быть и другое. Насос плохо качает - износ! А холодная соляра - более вязкая. Вот и уплотняет плунжер в насосе (ну, и клапана, какие есть).
Ты давление измерь попробуй после насоса.

Масло какое залито? Вязкость какая?
 
Если есть сканер, гляньте на температуру топлива. Если его (сканера) нет. сдерните трубку с обратки и посмотрите, как идет топливо из ГБЦ. Если валит неравномерно или с пеной - может- воздух, надо смотреть, где подсасывает. Если очень слабая струйка или нет вообще- то может, топливо закипает в топливной галерее. Это очень не есть гуд. Если нет нормального протока солярки по галерее в ГБЦ, то будет очень вероятен перегрев топливной части инжекторов со всеми вытекающими ....
Спросите Психиатра - у него всё начиналось именно так. Потом все резинки задубели до состояния эбонита и топливо валило в ГБЦ из всех щелей.
Если во всех бедах подозревается топливный насос, (а вернее - перегрев топливного насоса на МНВД), то ведро ледяной воды, вылитой прямо на проблемный девайс, поможет опровергнуть или подтвердить диагноз.
 

Ksushik

New member
Обратку посмотреть наверное в первую очередь. На холодную, на горячую и при разных оборотах. Однако глядя на распылители форсунок Вашего авто (особенно четвёртый) был удивлён: как двиг вообще работает без троения? ! Подсос воздуха думаю маловероятен-трабл был бы всегда. Думаю что проблема либо самого насоса т.е. его производительности при нагревании, либо, что более вероятно дело в форсунках или форсунке! Об этом косвенно говорит и дымление при трабле и отсутствие тяги (значит гореть есть чему, но горит неправильно!) Кстати у Вас заменялся насос на выносной. Зачем? Были проблемы со штатным или чтобы увести топливную магистраль от масла? Вобщем ставьте быстрее обратно "БОШ" и всё определится. Однако повторюсь: скорее всего форсунка! Начинает глючить при рабочей темп. и горячем топливе. И как следствие-комп. не может правильно организовать весь рабочий процесс двига. ИМХО. Уважение.
 

Archikudesnik

New member
спасибо за внимание ребята. бош ставилса для отвода соляры от маслонасоса, помер быстро за пару недель. поэтому чтоп продолжать движение накинул обратно на родной. завтра померю давление после насоса, поставлю новый топливник.

распылитель на 4 фарсунку нашол на камчатке, Евгению спасибо. жду его прихода в питер.


зы: а намекните где она "обратка"?



по поводу масла, как несмешно 5Х30 в питере мне найти неудается, нормальное. лью 10Х40 для команрейловых систем(по
крайней мере так на банке написано). меняю каждые 500-1000 км. т.к. проблема соляры в масле еще пока нерешена.

всем респект.
 

alexpashinsky

New member
"Обратка с бака. Шланг с хомутиком снимается легко и быстро. С правой стороны под бак (Колесо не мешает), рядом два шланга идут паралельно - к двигу. Снимаешь более тонкий и в бутылку". Это я процитировал один из постов ветки "SОS! спасите!" что на третьей странице форума. Прочти ветку-тоже интересно. И вообще почитай на досуге все темы о 4ЖХ1! А по протечке масла-не понял! То пишешь ОК, то проблема не решена? Надо же было при обратной установке форсунок опресовать подачей давления при вскрытой крышке как рекомендовал и рассказал "Психиатр". Получается течь всё же не устранена по форсункам? Может даже по стаканам в головке. А по рассуждениям опытных - вроде как утечка через штатный насос много соляра в масло не даст. Да и по удалённым из штатного насоса внутренностям-делаю тот же вывод. Ну вобщем это вроде как другая проблема. По теме ветки - добавить ничего не могу, пока не устранишь вопрос по исправности топливоподачи. И попробуй действительно охлаждать топливн. насос как рекомендует "Фотограф". Может тема и отпадёт, а останутся только регламентные замены.
 

DenisMa

New member
резинки все поменяны, пробег после замены 300км, сложно определить есть соляра или нету пока. к замене резинок в самих форсунках шел тернисто. сначала на форсунках потом под стаканами и наконец сами форсунки были отревизированы. после их ревизии показалось что уровень масла вырос на 5мм, но это только показалось(видно машина неровно стояла)

спасибо, третью почитаю.
 
Напиши пожалуйста технологию замены уплотнений под стаканами! И примерный перечень инструмента или приспособлений при данной работе. Заранее благодарю.
 

XD2

New member
Боюсь напугать, но делал все именно по "колхозному"

Вытащить стаканы не снимая головы я вам скажу затея веселенькая, но вполне выполнимая. Я брал метчик на 12 и резал резьбу в дырке под медным пламегасителем. потом сильным магнитом из комплекта инструмента, вытаскивал стружку.

Ну а далее все просто, по резьбе как по резьбе.

кстати для меня в конструкцци фарсунок и стаканов остались чорные пятна.

1. каким образом антифриз не попадает из под стакана в рабочую область целиндра? уплотнений там нет.
2. каким образом соляру не прет через пламягаситель? опять же в рабочую область.



Все можете меня убивать
 
ДА........ !!!!!!! ( ...из за забора раздавались визг пилы и стук топора. Русские строили ракету!...) А если серьёзно то молодец! Конечно если доведешь до рабочего состояния авто. Ну а я теперь думаю-что всё сделаешь. Тем более из под Питера. ЦЕНТР!
Манера письма вот только больно краткая-как у всех талантливых. Теперь уж расписывай что означает "Ну а далее все просто, по резьбе как по резьбе". После наводки - конечно ужЕ в голове варианты есть но лучше послушать как было в работе. И подробнее!
К теме стаканов. Посмотрел сейчас раскрашенную "Психиатром" схему форсунки из мануала и очень похоже что эта технология по извлечению стаканов без снятия головы имеет право на существование. Вопрос только-какая стенка остаётся на стакане после нарезания резьбы? И с каким натягом посадка самого стакана? Хотя врядли там есть натяг, иначе бы резинки срезались при установке. Ну и конечно извлечение стружки... Кстати Юзер какой шаг у метчика брал? Если размеры идеально совпадают тогда лучше мелкий шаг. По твоим обоим вопросам ничего не смогу ответить-не знаю. Может кто опытный подскажет. Схему прикладываю. По ней видно что соляра может не только в масло через кольца прорваться но и тупо спуститься по стакану под пламягаситель и в камеру сгорания. При установке форсунок я не почувствовал каких либо сопротивлений движению или особой плотности. А по каналам антифриза вообще не знаю где они проходят. Что антифриз омывает стакан?
Ну что, умные и опытные, вот такая тема.... Присоединяйтесь.
 
кстати, по поводу метчика №12 может и ошибаюсь, возможно это был №10-1,

т.е. было:

пара метчиков допустим №12-1 и №12 - на наждаке обточен под концевую резьбу(), делал пару витков №1 и нарезал дальше номером два, до тех пор пока стакан не начал проворачиваться, далее заранее подготовленным Рымом, вворачиваем и вытаскиваем стакан вверх(перед этим незабыв слить антифриз). через большое отверствие вычищаем мелкую стружку с поверхности поршня магнитом от набора инструментов(такой на телескопе).

да охлаждение стакана произходит через отверствие под стаканом, ниже красного тора.

стакан достаточно плотно забит, вынимается с трудом. а вот фарсунка вынимается элементорно ручками без каких либо проблем.


зы: приехали фильтра, поеду погоняю солярку.

покеда.
 

kassio

New member
Да...писатель... Лев Толстой блин! -:)) Чё теперь по одному слову информацию давать будешь? Сообществу ведь интересно ВСЁ! А он:то ли 10 то ли 12...Уже бы с фотками "передовой" опыт выложил!...
Ладно... уважение и... "ПОКЕДА" -:)))
 

simonlexx

New member
Привет честнОй компании!
Фотографу - особый поклон, Ваше появление не осталось незамеченным!
======
Япошки, наверно, тихо удавятся, если вдруг узнают о таком гениальном способе извлечения стаканов...
------
Юзеру.
По вопросам 11 поста ты, наверно, и сам разобрался?
ОЖ уплотняет посадка стакана, а соляру вниз не пускает прижатая к пламягасителю форсунка.

По основному вопросу темы.
Что-то мне интуиция подсказывает, что искать надо прежде всего в сладкой для всех владельцев 4жх1 парочке - клапан - датчик давления масла в рампе.
Сначала, конечно, траблы по соляре отсечь ( про бачок напоминать? ) Только вряд ли тут дело в соляре, если лягушка не помогает.
И вязкость жижи тоже вряд ли причем. В Питере сейчас весна, (такая же, как и у нас в Москве) - то бишь устойчивый плюс - поэтому вовсе не надо 30-40 минут, чтобы масло разжижить.
А вот на электронике хороший нагрев может не сразу сказываться. Так что - сканер, или любимый 7-й контакт синего разъема...
 

greyrome5

New member
значит баг-репорт.

при установке второй форсунки не заметил стружку(ну или какую-то хрень) под пламегасителем, вот при достижении рабочей температуры соляра лила через пламегаситель и соответственно двигло тупило, и форсун перегревался.
а подкачка лягухой давало принудительно, холодной солярки для охлаждения.
Зы: в свое время был в числе первых по скорости разбора-сбора АКМ и ТТ

Так теперь можно меня добавить в списки по 4JX1. На все про все, ушло 6 часов. При этом еще раз разобрал вторую форсунку, так как подозрительной она мне показалась(но зря.)

Всем всего, и не бойтесь вы этот движок, он проще парененой редьки.
 
значит баг-репорт.

при установке второй форсунки не заметил стружку(ну или какую-то хрень) под пламегасителем, вот при достижении рабочей температуры соляра лила через пламегаситель и соответственно двигло тупило, и форсун перегревался.
а подкачка лягухой давало принудительно, холодной солярки для охлаждения.
Зы: в свое время был в числе первых по скорости разбора-сбора АКМ и ТТ
Так теперь можно меня добавить в списки по 4JX1. На все про все, ушло 6 часов. При этом еще раз разобрал вторую форсунку, так как подозрительной она мне показалась(но зря.)
Всем всего, и не бойтесь вы этот движок, он проще парененой редьки.
Значит таки перегрев по солярке? Вот и хорошо, что все определилось :) И ещё есть сомнения по поводу собственно способа дёргать стаканы из ГБЦ- а не потому ли происходит перегрев форсунки, что отверстие перестало быть расчётного диаметра? Как глубоко нарезали резьбу? И еще - очень может быть, что при нарезании резьбы нарушилась посадка под медную коническую шайбу (т.н. пламягаситель) . Стенки то у стакана тонкие - метчиком можно было и потянуть металл. ИМХО, стаканы те лучше бы поставить новые....
Или, как вариант, притереть на пасту старыми шайбами....
По поводу скорости расборки/сборки - у Вас есть, куда расти :). Я уложился в 3, 5 часа. Неправильно собрал форсунку- при старте повалил солярный дым, как от паровоза. ...а утром - ехать.... В общем, при наличии хорошего гаража и жизненного опимизма все можно сделать быстро и результативно.
Насчет пареной репы - :)) ...ну, не совсем так... 4ЖХ1 - "это вещь в себе" :). Но боятся его уж точно не стоит

***

Психиатру - Привет, Евген ! :))
Тебе без наших хлопот и суеты явно адреналина в жизни не хватает . Соскучился, поди? ! Бросай своего тропоискателя и возвращайся к нам :))))) Сделаем из рампы кальян и будем грибы курить.... с чаем, с можжевеловыми веточками... ******* письмецо штоль, черкани...
 
резьбу резал буквально пару тройку витков. только чтоп ввернутый рым взять крепко утянуть вверх. да на местах нарезки резьб остаютсься небольшие неровности(от захода метчика, по краям) их удаляем вручную, например хорошо заточенным сверлом и ручками ручками. про притереть имхо идея хорошая, но лучше все таки прикупить новые пламегасители.


зы: по поводу 3, 5, так я пару часов ездил по городу в поисках потерянной резинки с маслянной магистрали. в итоге снял защиту и обнаружил её лежащюю там.
 
Cкинулись бы напечатали бы тяжкий опыт умные мысли а то такие дизелисты еще попадаются жуть мое вам уважение хлопцы сам всю жизнь на дизелях даже смех жену посадил на дизельный эскудо
 

Grunge

New member
значит баг-репорт.

при установке второй форсунки не заметил стружку(ну или какую-то хрень) под пламегасителем, вот при достижении рабочей температуры соляра лила через пламегаситель и соответственно двигло тупило, и форсун перегревался.
.
Что-то мне объяснялово ваше, господа, вовсе и не нравится!
Ибо, если где мимо распылителя соляра дырочку какую и найдет, то навстречу ей в ту же дырочку такое даванет, что мало не покажется! Будешь потом движок, аки АКМ, собирать. По окрестностям...
Там, наверно, просто теплоотвод нарушился, без течи.

Вообще, во время следующей сдачи на норматив глянь распылитель на этой форсунке повнимательнее - имеют они обыкновение после перегрева отбрасывать кончик в цилиндр. Трескается конусок и отпадает.

========
Фотографу.
Сержио, письмо сварганил ещё вчера. Если не дошло, писани сам, плз.
 

Сверху