Сдох щиток приборов на Визарде! Помогите!

Опять к тому же!!! примерно 2 месяца назад заскакала стрелка тахометра. Вроде бы тогда скачки пропали. Теперь случилось похужЕе. Сначала опять взбесилась стрелка тахометра, попрыгала сутки. На второй день, подпрыгнув, упала на ноль и не встаёт. Следом- примерно через минуту, упала стрелка спидометра.Через минуту (не более)- стрелка температуры воды. Через некоторое время заморгала лампочка "Чек инжин", поморгала, погорела и потухла, - все это на ходу.Теперь моргает лампочка "Чек транс". Движок вроде бы пашет нормально. Проверили все э/л разъемы, сбрызнули "WD-40". Проверили все предохранители-норма. Результат- ноль. Сегодня, впервые за 9 мес. эксплуатации завелась с третьего тычка. При этом в регионе (Сев.Кавказ) в обозримом нет спецов по электронике Исузу. Измены...-Исузу Визард 1998г.в., дизель, пробег (если верить) 130т. км. Кто что скажет? Может ли это каким-либо образом быть связано с сигнализацией? Спец, который ставил, говорит, что нет, т.к. тогда бы, при упавшей стрелке тахометра, вообще бы не заводилась?
 


somov

New member
Опять к тому же!!! примерно 2 месяца назад заскакала стрелка тахометра. Вроде бы тогда скачки пропали. Теперь случилось похужЕе. Сначала опять взбесилась стрелка тахометра, попрыгала сутки. На второй день, подпрыгнув, упала на ноль и не встаёт. Следом- примерно через минуту, упала стрелка спидометра.Через минуту (не более)- стрелка температуры воды. Через некоторое время заморгала лампочка "Чек инжин", поморгала, погорела и потухла, - все это на ходу.Теперь моргает лампочка "Чек транс". Движок вроде бы пашет нормально. Проверили все э/л разъемы, сбрызнули "WD-40". Проверили все предохранители-норма. Результат- ноль. Сегодня, впервые за 9 мес. эксплуатации завелась с третьего тычка. При этом в регионе (Сев.Кавказ) в обозримом нет спецов по электронике Исузу. Измены...-Исузу Визард 1998г.в., дизель, пробег (если верить) 130т. км. Кто что скажет? Может ли это каким-либо образом быть связано с сигнализацией? Спец, который ставил, говорит, что нет, т.к. тогда бы, при упавшей стрелке тахометра, вообще бы не заводилась?
Скрепка между ножками разьема J1962 4 и 6, прочитаные коды в студию! Не отсоединять аккумулятор с момента, когда мигал Check Engine! Если есть любая читалка OBD-II, можно использовать вместо скрепки (коды вида P0xxx прочитает, но дату не даст).
 
Спасибо, попробую. НО!!! к сожалению акум отсоединялся с того самого момента, когда отсоединять его не надо было...
 

wolker

New member
Нашлась причина-отсоединился разъём черного цвета, расположенный сзади, за бачком ГУРа в моторном отсеке. Чего мне это стоило...*****..И на сигналку грешил. А просто менял недавно жижи в ГУРе и тормозах, видеть зацепил ненароком, потом добавил на мойке, "Керхером", видать, добил. Сейчас всё пашет. Всем спасибо за участие, удачи на дорогах!!!
 

Сверху