самодиагностика АКПП

есть ли самодиагностика АКПП на трупере 2000г?
почему спрашиваю?
ехал вчера себе по трассе 100-110км.ч, через километров 200 вдруг спрыгивает на 3 скорость и мигает чек-транс. останавливаюсь достаю щуп, мало выше отметки хот. температура двига 88г, коробки 70 г
постоял 5 минут, поехал. все ок. через 2-3 км опять тоже самое.
рискнул и добавил 500 грам дексрона в коробку. проехал еще 250 км все ок. только переключение со второй на третью происходит после 2800 оборотов, чего раньше небыло.
теперь вопросы
есть ли самодиагностика АКПП на трупере 2000г?
на сколько вредно ездить если уровень выше максимума?
 


S.Alexander

New member
Есть. Замыканием 4 и 11 ножки диагностического разьема. Чем это Вы так точно (до градуса) померяли температуру коробки?????
 
Есть. Замыканием 4 и 11 ножки диагностического разьема. Чем это Вы так точно (до градуса) померяли температуру коробки?????
температуру померял прибором который подключается к диагностическому разъему.простая читалка кодов с лив дата
 
алексВ
а какой порядок считывания кодов? также как и с лампочкой ченж-инж?
замкнул 4 и 11 лампа ченж-транс выдает непонятную серию миганий =
1..1..1..1..1..1..1..4..1..4..1..7..1..7..2..1..2..1..2..1
где в мануале об этом написано?
заранее спасибо
 
температуру померял прибором который подключается к диагностическому разъему.простая читалка кодов с лив дата
Ну так а чего же читалка Ваша если поимела связь с TCM и даже показала температуру с датчика в поддоне коробки не показала кодов ошибок по TCM???? Зачем вообще нужно запускать самодиагностику- если под рукой есть читалка умеющая работать с датой и кодами TCM??? Не понял сути обращений на все форумы подряд (я читал на 4x4club).
 
алексВ
а какой порядок считывания кодов? также как и с лампочкой ченж-инж?
замкнул 4 и 11 лампа ченж-транс выдает непонятную серию миганий =
1..1..1..1..1..1..1..4..1..4..1..7..1..7..2..1..2..1..2..1
где в мануале об этом написано?
заранее спасибо
Смысл таков. Код читается так: количество миганий (десятки кода), короткая пауза, количество миганий (единицы кода), повтор каждого кода три раза- потому длинная пауза, следующий код также три раза. После последнего кода в памяти длинная пауза- и снова с первого кода по кругу. В мануале Исузу всем широко известным вообще нет такого раздела: коробка AW30-40LE. Зато она есть очень подробно в узкоспециализированной литературе касающейся ТОЛЬКО коробок и в TIS.
 

Realtest

New member
Ну так а чего же читалка Ваша если поимела связь с TCM и даже показала температуру с датчика в поддоне коробки не показала кодов ошибок по TCM???? Зачем вообще нужно запускать самодиагностику- если под рукой есть читалка умеющая работать с датой и кодами TCM??? Не понял сути обращений на все форумы подряд (я читал на 4x4club).
ну именно потому что читалка не теч2 и нестоит пару килобаксов поэтому и не выдала коды. обратился за помощю на два известных мне форума(криминала в этом не вижу) так как подклучить теч2 стоит у нас немало денег( у нас это не в росии) решил попробовать разобратся сам
если конечно неосилю, поеду в сервис( но хочется знать в чем проблема дабы не развели на новую коробку)
теперь вернемся к проблеме. коды считал успешно за что отдельное спасибо.
выдал 7 кодов
11
14
17
21
23
24
35

где есть таблица кодов?
спасибо
 
ну именно потому что читалка не теч2 и нестоит пару килобаксов поэтому и не выдала коды. обратился за помощю на два известных мне форума(криминала в этом не вижу) так как подклучить теч2 стоит у нас немало денег( у нас это не в росии) решил попробовать разобратся сам
если конечно неосилю, поеду в сервис( но хочется знать в чем проблема дабы не развели на новую коробку)
теперь вернемся к проблеме. коды считал успешно за что отдельное спасибо.
выдал 7 кодов
11
14
17
21
23
24
35

где есть таблица кодов?
спасибо
Ну а как же карман-скан? Вроде читает же он хоть и кривовато- но читает такие вот штуки! Все равно не понял- где и с чего Вы смогли увидеть температуру коробки.... Чего-то сомнительно- что была вообще установлена хоть какая-то связь с TCM... Может это была все-таки температура к мотору относящаяся? Вопрос не праздный- по всем признакам (хорошо бы если я ошибаюсь...) у Вас развал ГТР и тогда УКАЗАННОЙ температуры ну никак быть не может даже в теории.... По кодам. Все прочитаное- чушь полная. Либо не так читали, либо что-то не так поняли. Вы хотите сказать- что КАЖДЫЙ из семи этих кодов повторялся ТРИ РАЗА? Или не так было? Почему так спрашиваю- потому что большей части указаных Вами кодов для AW30-40LE не существует... Да и Вас не наводит на мысли- что чего-то очень уж много всяких кодов сразу! Так не бывает.... 21- датчик скорости дефективный, 23- короткое замыкание в датчике дросселя (интересно- а почему не горил Check мотора и как он вообще работает? ). 35- выход из строя компа (????? ).... Чего-то тут нет так- Вам не кажется?
 
Ну а как же карман-скан? Вроде читает же он хоть и кривовато- но читает такие вот штуки! Все равно не понял- где и с чего Вы смогли увидеть температуру коробки.... Чего-то сомнительно- что была вообще установлена хоть какая-то связь с TCM... Может это была все-таки температура к мотору относящаяся? Вопрос не праздный- по всем признакам (хорошо бы если я ошибаюсь...) у Вас развал ГТР и тогда УКАЗАННОЙ температуры ну никак быть не может даже в теории.... По кодам. Все прочитаное- чушь полная. Либо не так читали, либо что-то не так поняли. Вы хотите сказать- что КАЖДЫЙ из семи этих кодов повторялся ТРИ РАЗА? Или не так было? Почему так спрашиваю- потому что большей части указаных Вами кодов для AW30-40LE не существует... Да и Вас не наводит на мысли- что чего-то очень уж много всяких кодов сразу! Так не бывает.... 21- датчик скорости дефективный, 23- короткое замыкание в датчике дросселя (интересно- а почему не горил Check мотора и как он вообще работает? ). 35- выход из строя компа (????? ).... Чего-то тут нет так- Вам не кажется?
читал все правильно, каждый код повторялся 3 раза. если есть сомнения могу записать на видео. насчет коробки я незнаю какая там модель. трупер у меня европейский . то что кодов очень много сильно не удивило. рше происходили мигпния чек транс но на работу коробки не влияло, поэтому особенно не заморачивался. коды могли накопицца за время.
на данный момент после доливки пол литра масла переключается все отлично, но уровень выше максимуму гдето на сантиметр по щупу.
когда все случалось остановка на 5 минут помогала, поэтому была мысль о перегреве, но после доливки пол литра проехал порядка 200 км в 35 г жару со скоростью 110-120 км.ч ( спецально чтоб откинуть версию перегрева)
кстати какие симптомы при нехватки масла? да и забыл сказать, что масло меняли в сэрвисе 20000 км назад. может для начала поменять масло?
 
читал все правильно, каждый код повторялся 3 раза. если есть сомнения могу записать на видео. насчет коробки я незнаю какая там модель. трупер у меня европейский . то что кодов очень много сильно не удивило. рше происходили мигпния чек транс но на работу коробки не влияло, поэтому особенно не заморачивался. коды могли накопицца за время.
на данный момент после доливки пол литра масла переключается все отлично, но уровень выше максимуму гдето на сантиметр по щупу.
когда все случалось остановка на 5 минут помогала, поэтому была мысль о перегреве, но после доливки пол литра проехал порядка 200 км в 35 г жару со скоростью 110-120 км.ч ( спецально чтоб откинуть версию перегрева)
кстати какие симптомы при нехватки масла? да и забыл сказать, что масло меняли в сэрвисе 20000 км назад. может для начала поменять масло?
То есть Вы ездили на неисправной коробке с истошно мигающим Check и "не заморачивались". Такой подход к авто дает свои плоды. Думаю что теперь ремонт будет по крайней мере гораздо дороже- чем в начальной стадии когда только начинал мигать Check. Коробка правильно- AW 30-40LE. Или AW 30-80LE (от года зависит). Но только стоящая НА ИСузу, а не на чем другом (Паджеро, Тойота, Крайслер итп). И коды ошибок именно Исузу- а не других производителей авто и с другими не сходятся. Прочитаные Вами коды какая-то несуразица... Нет в исузу таких кодов частично.... Потому и не могу дать дешифровку. А те что сходятся- тоже полная чушь- почему писал уже.
Ну а симптомы- разрушение ГТР по всем признакам. Езжайте на сканер. Будет хоть по имеющимся кодам какая-то ясность, а не гадание... У Исузу по TOD например есть такие приколы- самодиагностика дает 10 кодов, TEch-2 всего один-два... Может и тут то же случай?
 
Алекс, пожалуйста тщательнее.
Вы же всегда ратовали за изучение докуметации, протоколов описаний и пр.
Так в упомянутом ранее файле (раздел 7-А1, стр. 10168) есть описание AW30-40LE, в том числе и лампочковые коды ошибок.
 
Алекс, пожалуйста тщательнее.
Вы же всегда ратовали за изучение докуметации, протоколов описаний и пр.
Так в упомянутом ранее файле (раздел 7-А1, стр. 10168) есть описание AW30-40LE, в том числе и лампочковые коды ошибок.
а где берем такой мануал? у меня в мануале 3500 страниц всего

вопрос алексу
поехал вчера купить фильтр на акпп у официалов, они говорят мол в этой (30-40LE) коробке нет фильтра. в мануале на англицком написано СИТО. дак все же есть фильтр или сетка которая промывается??
 

romb1k

New member
Алекс, пожалуйста тщательнее.
Вы же всегда ратовали за изучение докуметации, протоколов описаний и пр.
Так в упомянутом ранее файле (раздел 7-А1, стр. 10168) есть описание AW30-40LE, в том числе и лампочковые коды ошибок.
Ну тогда я ничего не понимаю.... Открываю мануал. Раздел 7A1 называется Transmission Control System 4L30E..... Никакой AW там нет... Вы о какой вообще мануале ведете речь? Как он называется и что в нем есть????
 
Не спорьте друзья. Iogy прав. На стр. EXP UBS № 5782 и 10167 есть эта дизельная коробка со всеми описаниями и ес-но кодами. Может и ещё где есть. Всё не просмотришь! Общее название диска-"Isuzu workshop manual" (вроде больше ничего не написано). В нем три раздела: EXP UBS, RHD RV, US RV. В первом Биги разделены по годам, во втором Фронтера, в третьем Аксиом, Труппер, Родео, Викросс. Страницы: в первом разделе-11798, во втором-7070, в третьем-23403. Формат PDF...
 

Ig0rGV

New member
Не спорьте друзья. Iogy прав. На стр. EXP UBS № 5782 и 10167 есть эта дизельная коробка со всеми описаниями и ес-но кодами. Может и ещё где есть. Всё не просмотришь! Общее название диска-"Isuzu workshop manual" (вроде больше ничего не написано). В нем три раздела: EXP UBS, RHD RV, US RV. В первом Биги разделены по годам, во втором Фронтера, в третьем Аксиом, Труппер, Родео, Викросс. Страницы: в первом разделе-11798, во втором-7070, в третьем-23403. Формат PDF...
У меня этого нет в мануале..... Видимо обрезанный вариант, так что ли.... Дайте человеку полную дешифровку всех его кодов! Я не смог- потому как в TIS части указанных им кодов просто не существует на указанный им год и его коробку....
 

Avisweb

New member
У меня этого нет в мануале..... Видимо обрезанный вариант, так что ли.... Дайте человеку полную дешифровку всех его кодов! Я не смог- потому как в TIS части указанных им кодов просто не существует на указанный им год и его коробку....
Может и резаный. Вес всего диска -451 Мб.
Вот коды:
 
Может и резаный. Вес всего диска -451 Мб.
Вот коды:
Чушь!!!! Такая с электронным модулятором давления короба применяется ТОЛЬКО на Аксиомах после насколько помню 2004 года!!! Никакого Pressure Control соленоида НЕТ и не было никогда на Бигорнах!!! Там же ТРОС на регулировку давления!!!! Потому и код 35 для Бигорна звучит вообще НЕ ТАК- как и многие другие показаные. Также у коробки Бигорна НЕТ переднего датчика скорости (NC0) и соответственно и кода на него!!!! Коды на шифтовые соленоиды на Бигорне-Труппере с AW есть 32 и 31- это так. А вот 21- это нее дроссельный датчик а Speed sensor с комбинации приборов! Все не так и Бигорну как и Трупперу НЕ СООТВЕТСТВУЕТ.
 

Сверху