Рывки в АКПП

Добрый день господа!
Я здесь уже напоминал что заменил АКПП на контрактную, вроде в норме но не все.
При хорошо разогретой коробке (длительная езда по трассе) пятая передача (или блокировка муфты) включается не хорошо. Сначала рывок, затем провал и второй рывок. Рывки приличные. Пробовал регулировать трос с коробки на ТНВД результата нет. Уровень масла в норме.
У кого какие мысли? Если не хорошие - луше не говорите.
 


Тахометр не смотрел.
Рывок (я имел в виду) это то же что и резко отпустить сцепление на больших оборотах с МКПП.
 
Добрый день господа!
Я здесь уже напоминал что заменил АКПП на контрактную, вроде в норме но не все.
При хорошо разогретой коробке (длительная езда по трассе) пятая передача (или блокировка муфты) включается не хорошо. Сначала рывок, затем провал и второй рывок. Рывки приличные. Пробовал регулировать трос с коробки на ТНВД результата нет. Уровень масла в норме.
У кого какие мысли? Если не хорошие - луше не говорите.
Если так включается блокировка ГТР (а не 4- ая к примеру)- НЕ ЕЗДИТЬ больше ни км (Вам дороже будет) и снимать коробку для очень серьезного ремонта. Ну или замены на очередную помоечную коробу со свалок Японии- это уж кому что ближе...
 

Kammerherr

New member
Дык товарищ не знает включается или не разгружается его блокировка ГТР. Пусть для начала он хотябы стандартные тесты проведет, напишет на каких режимах плохо работает автомат, под нагрузкой или нет происходят рывки. При включенном O D или выключенном, замерит масляное давление в магистрали и т.п.
Как то брал я машину в отличном состоянии, не BIGHORN, но очень дешево. Спросил хозяина почему так дешево, он мне ответил честно - автомату кирдык приходит. Прокатились. В гору 80 км ч под нагрузкой были мощные рывки с провалами, булькающие звуки из района АКПП. Купил. На следующий день ездил без проблем как на новом автомате. Догадайтесь почему! Примерно так же ставит вопрос товарищ.
Ничего личного.
 

Partisan

New member
даже две:
ATF не той системы.
уровень ATF не тот.
Замерил давление в АКПП- норма, поставил новые свечи в двиг за 600р, а скидка на сломаный автомат была 1000 амд, АКПП оказалась не при чем.
Лечение АКПП начинается с замера давления.
 

alextutubalin

New member
Уточняю, двойной рывок (скорей толчек) присходит при наборе скорости, тоесть при блокировке г/муфты. Скорость при этом более 80. Насчет оборотов - наверно более 2.5тыс. портму что все это при активном разгоне. В стальном коробка работает хорошо.
Спасибо Roks, прийму на вооружение оригинальный способ лечения коробки установкой новых свечей на двигатель.
 

Dyke

New member
Уточняю, двойной рывок (скорей толчек) присходит при наборе скорости, тоесть при блокировке г/муфты. Скорость при этом более 80. Насчет оборотов - наверно более 2.5тыс. портму что все это при активном разгоне. В стальном коробка работает хорошо.
Спасибо Roks, прийму на вооружение оригинальный способ лечения коробки установкой новых свечей на двигатель.
Ну это вам не поможет, свечи на бензинку были. Это я к тому что не всегда бывает проблема в автомате.
Порпобуй разгонять на разных положениях переключателя, а там запомни как будет разгоняться, попробуй включать - выключать O D в подъем. Отпишись, чем сможем тем поможем.
 
Добрый день господа!
Я здесь уже напоминал что заменил АКПП на контрактную, вроде в норме но не все.
При хорошо разогретой коробке (длительная езда по трассе) пятая передача (или блокировка муфты) включается не хорошо. Сначала рывок, затем провал и второй рывок. Рывки приличные. Пробовал регулировать трос с коробки на ТНВД результата нет. Уровень масла в норме.
У кого какие мысли? Если не хорошие - луше не говорите.
Не сочтите за хамство, уважаемый, но прислушайтесь к АлексуВ. Беспроблемная коробка даже в удовлетворительном состоянии не несет проблем, указанных Вами. Можно закопаться в описании принципиальных разниц в гидромуфте и в гидротрансформаторе, но проблема у в ГТ у Вас уже есть. Если Вы знаете принцип работы и гидротрансформаторов и гидромуфт гидросистем, то Вы поймете о чем речь, а обращение к форуму не заменит технической грамотности.
Всем удачи.
 

wMaster_2

New member
Не сочтите за хамство, уважаемый, но прислушайтесь к АлексуВ. Беспроблемная коробка даже в удовлетворительном состоянии не несет проблем, указанных Вами. Можно закопаться в описании принципиальных разниц в гидромуфте и в гидротрансформаторе, но проблема у в ГТ у Вас уже есть. Если Вы знаете принцип работы и гидротрансформаторов и гидромуфт гидросистем, то Вы поймете о чем речь, а обращение к форуму не заменит технической грамотности.
Всем удачи.
Спасибо за замечание.
Принцип работы гидротрансформаторв и гидромуфт знаю, даже приходилось заниматься их ремонтом но правда КПП тяжелых грузовиков и конечно были не автоматы а следовательно без мозгов.
Как бы то не было переключением передач в АКПП управляет
компьютер а он считывает информацию с датчиков момента вращения, оборотов, скорости, полжения дросельной заслонки и пр. значит причин не нормальной работы в приципе может быть много. Например "плохие свечи", плохой датчик, не правильная регулировка и т.д.
Двойной толчек с итервалом не больше секунды и только в одном режиме - вряд ли причина в гидравлике хтя бы потому что при переключении других передач все в норме. Вот я и обратился к Вам опытным автомобилистам за советом.
Конечно японцы правы кивая на инструкции завода "если у вас не работает двигатель выбросте его на помойку и установите новый нащего производства". У японцев даже (какой ужас) не подобных форумов.

Еще раз спасибо за внимане.
 
Уточняю, двойной рывок (скорей толчек) присходит при наборе скорости, тоесть при блокировке г/муфты. Скорость при этом более 80. Насчет оборотов - наверно более 2.5тыс. портму что все это при активном разгоне. В стальном коробка работает хорошо.
Спасибо Roks, прийму на вооружение оригинальный способ лечения коробки установкой новых свечей на двигатель.
Снимайте коробку... Может тогда хоть насос спасете от неминуемой замены (когда вместо масла гуляет мелкодисперсная стальная стружка насосу хорошо не живется...). Чтобы понять на что Вы попали достаточно открыть поддон и исследовать то что в нем, если же в поддоне *****а мало- развальцуйте фильтр. Наличие в большом количестве в фильтре как бы коротких ниточек (типа этого- не знаю как точно высказать) говорит о жесткой необходимости минимум замены ГТР.
 

Nomad 85

New member
Ну или замены на очередную помоечную коробу со свалок Японии- это уж кому что ближе...
Можно подумать у тебя новая машина, с салона.Такие же дрова с японской помойки!!!Поэтому не надо плохо говорить о контрактных запчастях!Всё приморье и близлежашие края ездят только на б/у запчастях.Они крепче и надёжнее новых кЕтаских.Не единожды проверено.Так что не нужно красивых слов.Как пересядешь на новую(с салона машину), тогда и будешь вести речь о помоечных зап.частях.Это не наезд, просто задело.Прости, если получилось грубо.
 
Можно подумать у тебя новая машина, с салона.Такие же дрова с японской помойки!!!Поэтому не надо плохо говорить о контрактных запчастях!Всё приморье и близлежашие края ездят только на б/у запчастях.Они крепче и надёжнее новых кЕтаских.Не единожды проверено.Так что не нужно красивых слов.Как пересядешь на новую(с салона машину), тогда и будешь вести речь о помоечных зап.частях.Это не наезд, просто задело.Прости, если получилось грубо.
Еще раз для любителей помоек. Можно ездить на весьма старой авто- но поддерживать ее в отличном состоянии установкой НОВЫХ оригинальных деталей. Можно методом собирания б/у металоллома со свалок. Тут кому что нравится. Я лично НИЧЕГО контрактного не приемлю сознательно. Как и дубликатных (не оригинальных- не от производителя авто) деталей. Мне ТАК НРАВИТСЯ. Потому наверное кто мой Бигорн видел- тот вряд ли его назовет "дровами"....
 
Вот узнал сколько будет стоить ремонт акпп настоящими яп.зап.частями.80 т.р.+работа.За стоку можно воробья в поле загонять.имхо.А красивые слова говорить...
 
Дело в том, что как это не парадоксально выглядит но б у контрактные запчасти порой стоят столько же как и новые оригинал или чуть дешевле, стоит ли оно того?
 
Вот узнал сколько будет стоить ремонт акпп настоящими яп.зап.частями.80 т.р.+работа.За стоку можно воробья в поле загонять.имхо.А красивые слова говорить...
Если придурочные механики Дальнего Востока хотят возить запчасти американского и европейского производства из страны, где их никогда не производили- то и 100 тыс на запчасти для 4L30 например не предел фантазии.... То что в близкой Вам Японии стоит к примеру 100 $ можно привезти да еще и со своим интересом за 30-40 $... Нужно только знать- ЧТО возить и ОТКУДА.....
 

Moralik

New member
Дело в том, что как это не парадоксально выглядит но б у контрактные запчасти порой стоят столько же как и новые оригинал или чуть дешевле, стоит ли оно того?
+100! У нас к примеру коробка U140f для Харриера стоит БОЛЬШЕ чем ее самый тяжелый ремонт- уже до 80-90 тыс доходят цены на такое б/у 4WD.....
 

Smorodin

New member
Если думаешь что на екзисте или подобных ему сайтах продаются зап.части с клеймом Made in Japan за 15$ и написано что чисто японсая запчасть, это правда....То тогда, да, верю.Твоя машина ездит чисто на яп.зап.частях ))))Блажен тот, кто верует.
 

Сверху