Рулежка с ТОД как?

Коллеги,

уже 4ый год езжу на Биге, и все равно не определился с действиями в ситуациях заноса и т.д.

дейсвия как с заднеприводным? переднеприводным? полноприводным?
при заносе - газ в пол и пусть перед вытаскивает? - сбрасывать газ и ловить рулем?
какие мнения, опыт?
 


Vincie

New member
Коллеги,

уже 4ый год езжу на Биге, и все равно не определился с действиями в ситуациях заноса и т.д.

дейсвия как с заднеприводным? переднеприводным? полноприводным?
при заносе - газ в пол и пусть перед вытаскивает? - сбрасывать газ и ловить рулем?
какие мнения, опыт?
Я бы сказал, что ТОД поможет тому, у кого "заднеприводные" привычки.
Но только поможет, а не "сделает щастье"
 

Julia_mambo

New member
Коллеги,

уже 4ый год езжу на Биге, и все равно не определился с действиями в ситуациях заноса и т.д.

дейсвия как с заднеприводным? переднеприводным? полноприводным?
при заносе - газ в пол и пусть перед вытаскивает? - сбрасывать газ и ловить рулем?
какие мнения, опыт?
Оба варианта не проходят. Машина уже ушла на юз и задача водителя сравнять скорость перемещения (скольжения) машины с угловой скоростью вращения приводных колес (поймать дорогу). Современные трансмиссии позволят слушать Тимоти и давить на тапком на вонючку взирая на дорогу.
А задача ТОД - только помочь машине не сорваться на юз, более эффективо используя сцепной вес машины, когда водитель проходит скользкий участок с готовым (в голове) алгоритмом движения. Не тот технический потенциал системы ТОД (для Бигхорна), что бы отработать за человека.
Только ИМХО.
Всем удачи.
 
Странно, три года езжу- что такое занос не знаю практически... Может надо всего-лишь резину на нормальную поменять- а не технике управляемых заносов учится?
 

roman1970

New member
Алекс! Элементарно! В крутом повороте - газу побольше - зад сразу срывает!
На пустом очень неплохо получается!
Передок, правда, подхватывает, но зад уже плывёт.
Так что нефиг на льду без ума давить правую педальку. Машину не руками-ногами водят, а головой; в первую очередь - именно головой.
 

rez-good

New member
Коллеги,

уже 4ый год езжу на Биге, и все равно не определился с действиями в ситуациях заноса и т.д.

дейсвия как с заднеприводным? переднеприводным? полноприводным?
при заносе - газ в пол и пусть перед вытаскивает? - сбрасывать газ и ловить рулем?
какие мнения, опыт?
Может надо есчё 4-года отездить, чтобы ченить понять.
 

forchesterserv

New member
Странно, три года езжу- что такое занос не знаю практически... Может надо всего-лишь резину на нормальную поменять- а не технике управляемых заносов учится?
Нормальная резина +100!!!
Но технике управляемых заносов учиться тоже очень полезно! (ИМХО)
 

VladStan

New member
Нормальная резина +100!!!
Но технике управляемых заносов учиться тоже очень полезно! (ИМХО)
Прежде чем учиться технике управляемых заносов, очень необходимо научиться не сваливаться в занос. (ИМХО)
 
Да, парировать занос надо уметь. Но и срывать - то же самое! И выводить из заноса! Если умеешь только "не сваливаться в занос" - рано или поздно в него попадёшь и... ничего не сможешь сделать, чтобы не попасть в ДТП.
Естественно, всё - с учётом особенностей своего автО.
 

seo-neo-ы

New member
Если один на дороге, то играй на грани фола сколь угодно. А когда среди машин "асы" начнают демонстрацию мастерства вождения... Нечего кивать на его величество случай, все есть закономерная последовательность. Если умеешь не допустить занос, то никогда в него не попадешь. Но если только встретишь дибиловатого аса, якобы владеющего техникой выхода, но не имеющего понятия о дисциплине на дороге.
Эдесь присутствующие, соответственно, исключаются:)) А то то докатимся до вмешательства модератора.
Всем удачи.
 
Ну вот, сам же и сказал: "Но если только встретишь дибиловатого аса, якобы владеющего техникой выхода, но не имеющего понятия о дисциплине на дороге."
Вот едешь ты, никого не трогаешь. А тут такой ас (не от слова ACE, а от слова ASS :) ). И у тебя выбор: либо бить, либо уворачиваться. "Лосиный тест" своего рода может получиться. И кто сказал, что у тебя точно обойдётся без заноса?
Вот для этого и надо: учиться, учиться и ещё раз учиться! Не на дороге, где люди ездят, а где-нибудь на площадке, автодроме, там, где нет движения...
 

Мериамун

New member
Согласен на все сто, хоть против человеческой глупости бессильны даже боги, как посетовал когда-то великий Шиллер, но если мозги будут - будет шанс.
Всем удачи.
 
вот навалили на *афтора* )) ладно, Я не обижаюсь. Никто про *технику управляемого заноса* не говорил. Резина зимой зимняя - летом летняя. Причем зимнюю меняю через 2-3 сезона. Так что *дело не в бобине*. По сабжу понял так, как и сам ощущал, что привычки надо включать заднеприводные. И еще, почему возник вопрос собственно, был случай - года 2 назад, в повороте, скорость небольшая до 60 км/ч, на нашей каше (будь *кепка* неладна сто раз) машину стало сдвигать во внешнюю сторону поворота. заставив себя нажать на газ, получил подключение передка и выправление траектории (налицо ПереднеПриводные повадки).
И еще, конечно пробовал по всякому ездить (в местах отсутствия кого-либо) и вот что понял - на ТОДе машина на порядок устойчевей чем просто на заднем, что немного конечно добавляет *ухарства*. Но в общем, езжу по принципу *как на заднем приводе*. Хотел просто понять - это только мое понимание процесса или уважаемые коллеги действуют аналогичным способом.
Спасибо еще раз. А учиться - еще Вова Симбирский призывал))))
 
и вот что понял - на ТОДе машина на порядок устойчевей чем просто на заднем, что немного конечно добавляет *ухарства*. Но в общем, езжу по принципу *как на заднем приводе*.
По личному опыту:
Единственная машина из многих, которую не мог "вогнать" зимой в управляемый занос, причем, осознанно, как ни старался, без шипов - это full time 4WD Toyota Town Ace. Дизельный, разумеется... ;-)
Эксплуатировал я её три года. Красавчик!
 

Товарищч

New member
По личному опыту:
Единственная машина из многих, которую не мог "вогнать" зимой в управляемый занос, причем, осознанно, как ни старался, без шипов - это full time 4WD Toyota Town Ace. Дизельный, разумеется... ;-)
Эксплуатировал я её три года. Красавчик!
А я на таком перевернулся, по дороге в Толмачево, только потому что было включен полный привод...правда у меня еще и колесо заднее лопнуло :))
 

AndrewP

New member
да неее, это не может быть причиной! :)))
:)))
Расскажу как было. Гололед, скорость около 80 км.ч., ...вдруг почувствовал что корму автобуса начало, не знаю как правильно сказать, ну просто поехала с ничего в сторону кювета(это потом выяснил что колесо лопнуло), а до этого был опыт общения только в ВАЗ-08 и вообще тот автобус был у меня первой иномаркой. Совершенно не знал поведения заднеприводных автомобилей :) ну и когда стало разворачивать решил вытянуть "газом", как на переднеприводной :)) Включен был полный привод, машина резко развернулась в обратную сторону и ушла в кювет, а там...голова, ноги, голова...ноги.:))
 
По личному опыту:
Единственная машина из многих, которую не мог "вогнать" зимой в управляемый занос, причем, осознанно, как ни старался, без шипов - это full time 4WD Toyota Town Ace. Дизельный, разумеется... ;-)
Эксплуатировал я её три года. Красавчик!
Прошу прощения!!! Очепятка!!! !!!
 

Сверху