Рулевой редуктор UBS25 и UBS69?

Взимозаменяемы ли? В Хоккайдо есть 3 шт от 69-го кузова всего за 2100 р. Можно ли из 2-х собрать один? или даже из 3-х? Исходя их цены нового можно штук 10 разобрать ))))
 


Взимозаменяемы ли? В Хоккайдо есть 3 шт от 69-го кузова всего за 2100 р. Можно ли из 2-х собрать один? или даже из 3-х? Исходя их цены нового можно штук 10 разобрать ))))
Не факт. Пробовал собрать один из двух (ОБА 88го года) на 55ом кузове. ВАЩЕ РАЗНЫЕ.... Хотя внешне почти один-в-один... Если на месте все три посмотреть, тогда может и проще определицца. Чего за проблема-то с редуктором?
 
Люфт большой и не убирается регулировкой. Внешне все 3 одинаковые, сам ходил смотреть в кладовые Хоккайдо.
 

WPservice

New member
Б у оно и есть б у, где гарантия что они ходить будут, но зато за три рубля:)
Так и есть.... Когда менял у себя, мне чуваки, которые поиском з/ч занимаются три редуктора привозили и только один нормальный был... :-(
 

roman-dobrik

New member
Посмотрел по PASS III, редуктор деталируется на составные части, но Экзист не поставляет такие (((( Бум еще искать.
 

vowar

New member
Посмотрел по PASS III, редуктор деталируется на составные части, но Экзист не поставляет такие (((( Бум еще искать.
Если у запчасти в PASS III есть номер то все реально, если нет номера и узел дан в сборе то производитель не допускает ремонт этого узла по крайней мере не в спезиализированном центре от ISUZU.
 
рулевой редуктор нужно элементарно разобрать, а потом делать выводы. на мой взгляд это такая вещь, что либо новый - либо собственноручно отремонтированный. разборка возможна при наличии ключа(я себе сам изготовил) для откручивания гайки подшипника который держит вал червячный. если открутить верхнюю крышку редуктора и слегка приподнять оттянуть от корпуса снизу видно грани 4шт под этот ключь. если открутить её и снять крышку, снять с нижнего вала сошку - остальное элементарно- замена отдефектованных деталей очень проста.
 

Nppzwvra

New member
Бум пробовать. На всякий случай купил контрактный сразу, на нем можно и потренироваться сначала. Просто проскакивала информация, что у комплектации Lotus какой-то другой редуктор... а сравнить не с чем.
 

Mr-aristotel

New member
если первый раз разбираеш то можно имея второй в запасе начинать с ошибок :
1. открутив верхнюю крышку и положив редуктор на расстеленный коврик- ткакнь вытащить червяк-вал из поршня -рейки и высыпать все шарики на полотно. аккуратно всё собрать в баночку с соляркой. после чего найти гайку и сделать ключ.
2 снять сошку и вытащить вал
3. вытащитьпоршень -рейку
4.заменить отдефектованные резинки железяки.
5.собирать в обратном порядке наслаждаясь траханьем с намазыванием внутренней нарези под червяк и посадкой шариков в центр и вталкиванием туда червяка( очень много пива нуно приготовить для данной процедуры). я со второго раза собрал и тебе желаю.
 

Web Crawler

New member
Ремкомплект рулевого редуктора
8-97132-700-1
закажу, посмотрим соответствие
 
в связи с тем, что я неудачно попал в больничку, операция по лечению редуктора слегка задержалась и проходит без меня ((((
первые данные с полей: купленный в Хоккайдо редуктор от 69 кузова внешне ничем не отличается от снятого с 25 кузова(моего).
 

Nick-From

New member
С выздоровленьицем! Если уже начали вновь интересовать не инфаркты, а редукторы - это хорошо!!!
 
Ну тогда в чём проблема? Втыкай его и пробуй. Это пока что проще траха с разбором и сборкой. Вот если не рабочий, то тогда да...
 
Ремкомплект куплен и будет установлен ))))
да и занимается дотошный мужичок, он пока не докопается до причины большого люфта, не успокоится. Хочется сделать и забыть.
 

Сверху