Резиновые кольца с большим масляным фильтром

Outbreak78

New member
Для чего идут в коробке с оригинальным большим масляным фильтром для 4JX1 (8-97167972-0), пакетик с тремя резиновыми кольцами разного диаметра?
 


Deel

New member
Возможно, магистрали уплотнять какие... Хотя - ХЗ. Я одно такое использовал, было дело, потекло уплотнение в одном месте - земенил и забыл. Вот и пригодилось.
С неоригиналом может и не быть. В коробке с C524 и с C521 не шло.
 

romb1k

New member
Кстати, хочу поделиться одним наблюдение по поводу оригинальности фильтров.
Некоторое время, по причине отсутствия оригинала, ездил на фильтрах фирмы VIC (С524 и с307). Заметил, что при движении с небольшой горки в режиме торможения двигателем если совсем чуть чуть нажать на педаль газа, то в диапазоне оборотов двигателя с 1600 до 1900 двигатель "дёргается" примерно с периодичностью чуть меньше секунды. Это было замечено на всех передачах, лучше всего проявлялось на третьей. Но диапазон оборото на всех передачах одинаковый. Вобщем то это нисколько не напрягало, при нагрузке или при разгоне такого эффекта нет.
После получения заказанных оригинальных фильтров и установки их на автомобиль вышеописанный глюк исчез.
 

Sashurik2004

New member
Кстати, хочу поделиться одним наблюдение по поводу оригинальности фильтров.
Некоторое время, по причине отсутствия оригинала, ездил на фильтрах фирмы VIC (С524 и с307). Заметил, что при движении с небольшой горки в режиме торможения двигателем если совсем чуть чуть нажать на педаль газа, то в диапазоне оборотов двигателя с 1600 до 1900 двигатель "дёргается" примерно с периодичностью чуть меньше секунды. Это было замечено на всех передачах, лучше всего проявлялось на третьей. Но диапазон оборото на всех передачах одинаковый. Вобщем то это нисколько не напрягало, при нагрузке или при разгоне такого эффекта нет.
После получения заказанных оригинальных фильтров и установки их на автомобиль вышеописанный глюк исчез.
А при каком давлении на C307 открывается перепускной клапан? А на оригинале?
И, кстати, после какого пробега после смены фильтров началось?

Пока маленький ставил только оригинал. Большой был и оригинал, и неоригинал. Но такого не замечалось.
Глюк был в виде незапуска после стоянки в несколько часов. Но то была грязь в системе и в клапане. Промывка вылечила проблему.
 

WPservice

New member
А при каком давлении на C307 открывается перепускной клапан? А на оригинале?
И, кстати, после какого пробега после смены фильтров началось?
При каком давлении не в курсе, наверняка при разном. В магазинских каталогах аналог по малому фильтру подписам ручкой, т.е. чисто по размеру сами подобрали. По крайней мере так было в VICовском какалоге.
А началось сразу после замены. Я поначалу не сразу заметил, поскольку очень довольно редко попадается такая ситуация, при которой проявляется этот эффект. Я потом уже заменил опять на новые VIC, поскольку оригинал ещё не пришёл, и вот тут я уже с большим подозрением на фильтры сразу заметил этот эффект на свежем фильтре. А как поставил оригинал, сразу всё прошло. Теперь заказываю фильтры с запасом по времени. Хотя по началу вообще не знал, что надо ставить только оригинал, пока на форум не зашёл. На сурфе всегда на VICовком ездил, 250 тыс на нём накатал и до сих пор ездит. Всеядная техника была. :)
 
При каком давлении не в курсе, наверняка при разном. В магазинских каталогах аналог по малому фильтру подписам ручкой, т.е. чисто по размеру сами подобрали. По крайней мере так было в VICовском какалоге.
А началось сразу после замены. Я поначалу не сразу заметил, поскольку очень довольно редко попадается такая ситуация, при которой проявляется этот эффект. Я потом уже заменил опять на новые VIC, поскольку оригинал ещё не пришёл, и вот тут я уже с большим подозрением на фильтры сразу заметил этот эффект на свежем фильтре. А как поставил оригинал, сразу всё прошло. Теперь заказываю фильтры с запасом по времени. Хотя по началу вообще не знал, что надо ставить только оригинал, пока на форум не зашёл. На сурфе всегда на VICовком ездил, 250 тыс на нём накатал и до сих пор ездит. Всеядная техника была. :)
Читаем МАНУАЛ! Там есть величина давления на открытие перепускного клапана на малом (Common Rail) фильтре! Сравните эту цифру с аналогичной величиной ЛЮБОГО масляного фильтра для системы смазки мотора (что Вы тут все и любите очень ставить в виде разных VIC итп). Не кричите потом "Караул" когда будут проблемы с регулирующим электроклапаном МНВД и возможно и с самим насосом при разных VIC, почему: см величину давления на открытие перепуска в оригинальном фильтре Исузу. У нас был другой прецедент- на топливном НОВОМ фильтре Сакура 4JX1 не заводился уже в маленький мороз в -5-10 градусов..... Чувствуете "настоящее китайское качество"???
 

vinic

New member
Читаем МАНУАЛ! Там есть величина давления на открытие перепускного клапана на малом (Common Rail) фильтре! Сравните эту цифру с аналогичной величиной ЛЮБОГО масляного фильтра для системы смазки мотора (что Вы тут все и любите очень ставить в виде разных VIC итп). Не кричите потом "Караул" когда будут проблемы с регулирующим электроклапаном МНВД и возможно и с самим насосом при разных VIC, почему: см величину давления на открытие перепуска в оригинальном фильтре Исузу. У нас был другой прецедент- на топливном НОВОМ фильтре Сакура 4JX1 не заводился уже в маленький мороз в -5-10 градусов..... Чувствуете "настоящее китайское качество"???
Вообще то вопрос был про колечки. Ну а о фильтрах, не от любви мы аналоги ставили, а от отсутствия оригинала, от неграмотности своей. И может и рад бы в исузовский сервиный центр, но нет его у нас. А в обычных сервисных центрах точно также ставия аналоги. Но вопрос всё же о колечках.
 

ziva

New member
Вообще то вопрос был про колечки. Ну а о фильтрах, не от любви мы аналоги ставили, а от отсутствия оригинала, от неграмотности своей. И может и рад бы в исузовский сервиный центр, но нет его у нас. А в обычных сервисных центрах точно также ставия аналоги. Но вопрос всё же о колечках.
А о колечках можно сказать то что в приходящих к нам фильтрах из Японии почему-то колечки не вкладывались... Вы первый кто их видел наверное....
 

diktor

New member
Да нет, не первый. Форумчане тоже пишут, что получали это комплект колечек.
 
Читаем МАНУАЛ! Там есть величина давления на открытие перепускного клапана на малом (Common Rail) фильтре! Сравните эту цифру с аналогичной величиной ЛЮБОГО масляного фильтра для системы смазки мотора (что Вы тут все и любите очень ставить в виде разных VIC итп). Не кричите потом "Караул" когда будут проблемы с регулирующим электроклапаном МНВД и возможно и с самим насосом при разных VIC, почему: см величину давления на открытие перепуска в оригинальном фильтре Исузу.
Прочитал МАНУАЛ. Величина давления на открытие перепускного клапана на обоих фильтрах 981КПа (10Кг/см2), что соответствует типичному маслянному фильтру, в том числе и VIC. А паралельно в масляной системе до масляных фильтров стоят перепускные клапана на 588КПа (6кг/см2). Так что в части давления на открытие перепускного клапана криминала не видно.
 
Чё-т про 307-й сомнение гложит, что там даже на одном килограмме клапан срабатывает. 0, 5 или 0, 7 - 0, 8 - да, тут более правдоподобно.
Для того же хондовкого бензинового движка - самое оно.
А для 4JX1 - маловато будет. Негоже ему с неочищенным маслом в МНВД и дальше...
Если большой фильтр можно "от хорошей жизни" и неоригинал поставить, то маленький - лучше не надо.

Народ! Кто в каталоге VIC смотрел, какие там параметры клапана?

А что касаемо резинок - так всё, ИМХО, от производителя зависит. Вот сколько было оригинальных больших фильтров, столько раз я оттуда пакетик с резинками и доставал. И пофигу, где сделано: в китае, в японии... Возможно, на том же заводе, где VIC клепают, только клапан с пружинкой, возможно, другие втыкают. Уж больно подозрительно похожи у них те части, которые с резьбой и прокладкой, да и прокладки одинаковые...
Надо будет C524 (C521) и оригинал посравнивать - жаль, ни одного старого фильтра не оставил, все выкинул...
 
А о колечках можно сказать то что в приходящих к нам фильтрах из Японии почему-то колечки не вкладывались... Вы первый кто их видел наверное....
Есть колечки факт, пятая партия от туда приходит и в каждом фильтре колечки, до этого приходили единицы из разных портов и городов Японии, колечки тоже были. Вторая партия с Эмиратов пришла, опять же колечки на месте:)
 
А о колечках можно сказать то что в приходящих к нам фильтрах из Японии почему-то колечки не вкладывались... Вы первый кто их видел наверное....

Есть колечки факт, пятая партия от туда приходит и в каждом фильтре колечки, до этого приходили единицы из разных портов и городов Японии, колечки тоже были...

Опа!... Выводы в теме опять диаметрально расположились...
Так где же истина друг Гораций...????????? ...
И вопрос уже не о самих резинках и их применении, а о том что кто то :))))) "запчасти из Японии" использует тока в инетных постах своих... Я даже предполагаю КТО !!!... :)))
 
Опа!... Выводы в теме опять диаметрально расположились...
Так где же истина друг Гораций...????????? ...
И вопрос уже не о самих резинках и их применении, а о том что кто то :))))) "запчасти из Японии" использует тока в инетных постах своих... Я даже предполагаю КТО !!!... :)))
Неа:))) только как факт по комплектации данного фильтра от разных поставщиков!!!, и по моему не только в постах своих используется "запчасти из Японии":))) А можно и не предполагать а сказать КТО.
А про колечки есть предположение и только предположение- для уплотнения каких-то узлов маслянной системы, которые требуют некой профилактики (промывки и т.д.) но это уже вопрос к специалистам которые разбирали узлы этого двигателя и могут уточнить этот момент.
 

Porshe

New member
А о колечках можно сказать то что в приходящих к нам фильтрах из Японии почему-то колечки не вкладывались... Вы первый кто их видел наверное....
Колечки приходят регулярно в комплекте с фильтром. Накопилось уже достаточно. Где используются - тема уже избитая, на форумах уже который год. В свое время пытался найти их упоминание в мануале, так и не нашел.
 

somov

New member
..итог, прошло три года, а вопрос остался открытым-куда идут эти колечки?
 

Сверху