Outbreak78
New member
Для чего идут в коробке с оригинальным большим масляным фильтром для 4JX1 (8-97167972-0), пакетик с тремя резиновыми кольцами разного диаметра?
А при каком давлении на C307 открывается перепускной клапан? А на оригинале?Кстати, хочу поделиться одним наблюдение по поводу оригинальности фильтров.
Некоторое время, по причине отсутствия оригинала, ездил на фильтрах фирмы VIC (С524 и с307). Заметил, что при движении с небольшой горки в режиме торможения двигателем если совсем чуть чуть нажать на педаль газа, то в диапазоне оборотов двигателя с 1600 до 1900 двигатель "дёргается" примерно с периодичностью чуть меньше секунды. Это было замечено на всех передачах, лучше всего проявлялось на третьей. Но диапазон оборото на всех передачах одинаковый. Вобщем то это нисколько не напрягало, при нагрузке или при разгоне такого эффекта нет.
После получения заказанных оригинальных фильтров и установки их на автомобиль вышеописанный глюк исчез.
При каком давлении не в курсе, наверняка при разном. В магазинских каталогах аналог по малому фильтру подписам ручкой, т.е. чисто по размеру сами подобрали. По крайней мере так было в VICовском какалоге.А при каком давлении на C307 открывается перепускной клапан? А на оригинале?
И, кстати, после какого пробега после смены фильтров началось?
Читаем МАНУАЛ! Там есть величина давления на открытие перепускного клапана на малом (Common Rail) фильтре! Сравните эту цифру с аналогичной величиной ЛЮБОГО масляного фильтра для системы смазки мотора (что Вы тут все и любите очень ставить в виде разных VIC итп). Не кричите потом "Караул" когда будут проблемы с регулирующим электроклапаном МНВД и возможно и с самим насосом при разных VIC, почему: см величину давления на открытие перепуска в оригинальном фильтре Исузу. У нас был другой прецедент- на топливном НОВОМ фильтре Сакура 4JX1 не заводился уже в маленький мороз в -5-10 градусов..... Чувствуете "настоящее китайское качество"???При каком давлении не в курсе, наверняка при разном. В магазинских каталогах аналог по малому фильтру подписам ручкой, т.е. чисто по размеру сами подобрали. По крайней мере так было в VICовском какалоге.
А началось сразу после замены. Я поначалу не сразу заметил, поскольку очень довольно редко попадается такая ситуация, при которой проявляется этот эффект. Я потом уже заменил опять на новые VIC, поскольку оригинал ещё не пришёл, и вот тут я уже с большим подозрением на фильтры сразу заметил этот эффект на свежем фильтре. А как поставил оригинал, сразу всё прошло. Теперь заказываю фильтры с запасом по времени. Хотя по началу вообще не знал, что надо ставить только оригинал, пока на форум не зашёл. На сурфе всегда на VICовком ездил, 250 тыс на нём накатал и до сих пор ездит. Всеядная техника была.![]()
Вообще то вопрос был про колечки. Ну а о фильтрах, не от любви мы аналоги ставили, а от отсутствия оригинала, от неграмотности своей. И может и рад бы в исузовский сервиный центр, но нет его у нас. А в обычных сервисных центрах точно также ставия аналоги. Но вопрос всё же о колечках.Читаем МАНУАЛ! Там есть величина давления на открытие перепускного клапана на малом (Common Rail) фильтре! Сравните эту цифру с аналогичной величиной ЛЮБОГО масляного фильтра для системы смазки мотора (что Вы тут все и любите очень ставить в виде разных VIC итп). Не кричите потом "Караул" когда будут проблемы с регулирующим электроклапаном МНВД и возможно и с самим насосом при разных VIC, почему: см величину давления на открытие перепуска в оригинальном фильтре Исузу. У нас был другой прецедент- на топливном НОВОМ фильтре Сакура 4JX1 не заводился уже в маленький мороз в -5-10 градусов..... Чувствуете "настоящее китайское качество"???
А о колечках можно сказать то что в приходящих к нам фильтрах из Японии почему-то колечки не вкладывались... Вы первый кто их видел наверное....Вообще то вопрос был про колечки. Ну а о фильтрах, не от любви мы аналоги ставили, а от отсутствия оригинала, от неграмотности своей. И может и рад бы в исузовский сервиный центр, но нет его у нас. А в обычных сервисных центрах точно также ставия аналоги. Но вопрос всё же о колечках.
Прочитал МАНУАЛ. Величина давления на открытие перепускного клапана на обоих фильтрах 981КПа (10Кг/см2), что соответствует типичному маслянному фильтру, в том числе и VIC. А паралельно в масляной системе до масляных фильтров стоят перепускные клапана на 588КПа (6кг/см2). Так что в части давления на открытие перепускного клапана криминала не видно.Читаем МАНУАЛ! Там есть величина давления на открытие перепускного клапана на малом (Common Rail) фильтре! Сравните эту цифру с аналогичной величиной ЛЮБОГО масляного фильтра для системы смазки мотора (что Вы тут все и любите очень ставить в виде разных VIC итп). Не кричите потом "Караул" когда будут проблемы с регулирующим электроклапаном МНВД и возможно и с самим насосом при разных VIC, почему: см величину давления на открытие перепуска в оригинальном фильтре Исузу.
Есть колечки факт, пятая партия от туда приходит и в каждом фильтре колечки, до этого приходили единицы из разных портов и городов Японии, колечки тоже были. Вторая партия с Эмиратов пришла, опять же колечки на местеА о колечках можно сказать то что в приходящих к нам фильтрах из Японии почему-то колечки не вкладывались... Вы первый кто их видел наверное....
А о колечках можно сказать то что в приходящих к нам фильтрах из Японии почему-то колечки не вкладывались... Вы первый кто их видел наверное....
Есть колечки факт, пятая партия от туда приходит и в каждом фильтре колечки, до этого приходили единицы из разных портов и городов Японии, колечки тоже были...
НеаОпа!... Выводы в теме опять диаметрально расположились...
Так где же истина друг Гораций...????????? ...
И вопрос уже не о самих резинках и их применении, а о том что кто то)))) "запчасти из Японии" использует тока в инетных постах своих... Я даже предполагаю КТО !!!...
))
Ну ты даёшь !!!??? .... ::--)))))...А можно и не предполагать а сказать КТО....
Колечки приходят регулярно в комплекте с фильтром. Накопилось уже достаточно. Где используются - тема уже избитая, на форумах уже который год. В свое время пытался найти их упоминание в мануале, так и не нашел.А о колечках можно сказать то что в приходящих к нам фильтрах из Японии почему-то колечки не вкладывались... Вы первый кто их видел наверное....