Мария Баженичева
New member
В книжках пишут о трех режимах тестирования АКПП:
- дросельная заслонка открыта на 7, 5%,
- ---------------------------------50%,
- ---------------------------------100%.
(кстати, когда спрашивал об этом на одном СТО - на меня таращили глаза как на марсиянина)
Так вот в чем проблемма,
на первом режиме все в норме,
на втором режиме долгло разгоняется для переключения на повышенную или (если чуть резче), хлопает на пониженную,
на третем режиме вроде все в норме, хотя уверенно сказать не могу потому что редко пользуюсь.
И еще, еду себе еду, хочу обогнать, давлю на газ и сразу переключается на две передачи вниз.
Уверен что все это не правильно.
Говорил со спецами - кто кивает на датчик положения дросельной заслонки, кто на тросик от АКПП на ТНВД а некоторые говорят "не обращай внимания, у всех так".
Уважаемые, кто владеет вопросом, подскажите!
- дросельная заслонка открыта на 7, 5%,
- ---------------------------------50%,
- ---------------------------------100%.
(кстати, когда спрашивал об этом на одном СТО - на меня таращили глаза как на марсиянина)
Так вот в чем проблемма,
на первом режиме все в норме,
на втором режиме долгло разгоняется для переключения на повышенную или (если чуть резче), хлопает на пониженную,
на третем режиме вроде все в норме, хотя уверенно сказать не могу потому что редко пользуюсь.
И еще, еду себе еду, хочу обогнать, давлю на газ и сразу переключается на две передачи вниз.
Уверен что все это не правильно.
Говорил со спецами - кто кивает на датчик положения дросельной заслонки, кто на тросик от АКПП на ТНВД а некоторые говорят "не обращай внимания, у всех так".
Уважаемые, кто владеет вопросом, подскажите!