режимы АКПП

В книжках пишут о трех режимах тестирования АКПП:
- дросельная заслонка открыта на 7, 5%,
- ---------------------------------50%,
- ---------------------------------100%.
(кстати, когда спрашивал об этом на одном СТО - на меня таращили глаза как на марсиянина)
Так вот в чем проблемма,
на первом режиме все в норме,
на втором режиме долгло разгоняется для переключения на повышенную или (если чуть резче), хлопает на пониженную,
на третем режиме вроде все в норме, хотя уверенно сказать не могу потому что редко пользуюсь.
И еще, еду себе еду, хочу обогнать, давлю на газ и сразу переключается на две передачи вниз.

Уверен что все это не правильно.
Говорил со спецами - кто кивает на датчик положения дросельной заслонки, кто на тросик от АКПП на ТНВД а некоторые говорят "не обращай внимания, у всех так".

Уважаемые, кто владеет вопросом, подскажите!
 


У тебя машин ездит? Проблем нету? Всё устраивает? Тогда зачем заморачиваться?
И как ты сможешь измерить эти 7, 5%? Или это не дроссель, а положение педали газа?
 

pogasiy

New member
У тебя машин ездит? Проблем нету? Всё устраивает? Тогда зачем заморачиваться?
И как ты сможешь измерить эти 7, 5%? Или это не дроссель, а положение педали газа?
Да, конечно, измерить 7, 5% никак, но ведь пишут. Конечно это положение педали газа но в книжке пишут дроссельная заслонка. Да и какая разница как назвать все равно все понимают что у дизеля дроссельной заслонки нет. Я ориентируюсь наверно как все - малый газ, средний газ и полный.

Насчет проблем, небыло бы их не писал бы.
Повторюсь, при необходимости обогнать (или объехать оку которая достала в конец) боюсь жать на педаль, если чуть резче то зачастую переключается на две позиции вниз и в результате 3, 5-4 т.об/мин а скорость та же. На затяжных подеъмах тоже проблемма, при наборе определенного момента начинает переключаться вниз вверх вниз вверх а педаль держишь в одном положении.
Может так у всех? Тогда скажите, буду искать МКПП.
 
Возможно отдает концы датчик скорости. У меня так же начиналось на 4JG2T, потом стало хуже, стал отрубаться спидометр и коробка впадала в конкретный глюк. А поначалу были Ваши симптомы. Даже насобачился разгоняться "в натяг" заранее, перед обгонами. После замены датчика проблема ушла.
 

Nikopol

New member
Попробуй регулировкой на секторе под капотом, ослабить нижний тросик, который идет к автомату. Сделай свободный ход примерно 2-3 мм. И будет тебе счастье:)
 
Ну дык трос к автомату и должен слабину иметь. Но бывает ещё некоторая слабина на тросе от педали. Тогда, если её свести на нет не получится, надо экспериментировать. Во всяком случае, трос на автомат должен иметь бОльшую слабину, чем трос от педали.
 
Ну дык трос к автомату и должен слабину иметь. Но бывает ещё некоторая слабина на тросе от педали. Тогда, если её свести на нет не получится, надо экспериментировать. Во всяком случае, трос на автомат должен иметь бОльшую слабину, чем трос от педали.
Величина свободного хода троса строго регламентирована, процентовка положения дроссельной заслонки, упомянутая выше, имеет отношение к АКПП. На этом тросе "висит" управляемый дроссель гидравлического контура коробки.
 
Из личного опыта выявил следующюю закономерность- чем больше свободный ход тросика ( до определенных пределов), тем машина позже переключается. А вообще- то, в мануале есть метода по настройке этих углов и тросиков.
 

Сверху