Ресурс

Вопрос банален и стар.Продал Бига97г в старом кузове .Выбираю конструктор на аукционе 98-99г.Насколько критичен пробег120-150000 для 4jx1.
 


Seorich

New member
Нужно быть готовым выложить на запчасти от 2000 до ~5000$.
+1! При таких пробегах совет- менять форсунки сразу, не дожидаясь когда от смеси масла и соляры размажет поршни по блоку. Цена замены форсунок и цена капремонта мотора- очень разные вещи. P.S. А вообще если вообще хотите как можно меньше проблем- обратите взор на бензиновый вариант.
 
Возможно я ошибаюсь, но джип это дизель.А бензин наверно понты .Можно взять минивэн, микроавтобус.Субарина ещё круче.Ведь тракторов зажигалок не бывает.Алекс извини.
 

Invizibl

New member
Смотря для чего брать... если по говнам лазать, да в трофи участвовать-тогда и дизель можно, а если езда на дачу, в лес пару раз да по пьяни вброд проехаться разок-лучше бензинки нет.
 

aliban

New member
а конструктор нормально потом собирают?
и когда у Бига появилась возможность ездить на полном приводе постоянно?
 

koroleva

New member
Возможно я ошибаюсь, но джип это дизель.А бензин наверно понты .Можно взять минивэн, микроавтобус.Субарина ещё круче.Ведь тракторов зажигалок не бывает.Алекс извини.
Ну, ну... Значит- все Chеvrolet (и им подобно)это НЕ ДЖИПЫ? Это значит ПОНТЫ? Вся Америка значит на одних понтах ездит... Ну, ну... Вы вначале проедтесь на ОДИНАКОВОЙ авто с дизелем и бензиновым мотором. В затяжные горки особенно. Потом про понты поговорим.
 
а конструктор нормально потом собирают?
и когда у Бига появилась возможность ездить на полном приводе постоянно?
С 1997 года. Примерно- так как опытно-промышленные партии с TOD были и в 1996 году. Но НОРМАЛЬНЫЙ отработанный вариант пошел с 1998.
 

Smartly

New member
Нет, если надо крутить 37 колеса в трофи, то видимо дизель.
А в остальном ...
Какому бензиновому джипу не хватает момента? УАЗику - может быть.
 
2 AlexW
а мне наоборот в затяжные горки больше нравиться на дизеле ездить, и частенько я упираюсь в тыл бензиновых авто. В горку еду с небольшим ускорением, но уверенно и без черезмерных оборотов двигателя а на висте и крауне подъем затяжной всегда приводил к повышению оборотов и снижению передачи. Вообще по трассе с учетом Приморских сопок мне гораздо больше понравилось ездить на дизеле.
 
arderну ну сравнил висту и крауна с бигхорном... бензиновый 3, 2 или 3, 5 двигатель Исузу и бензиновые тойотовские зажигалки стоящие на легковых седанах - две огромные разницы...
AlexW правильно говорит, не хотите вкладывать деньги в ремонт и обслужива дизель смотрите на бензинку...
 
Наверное пересяду пока на Одиссей до лета.Потом куплю Бига 97г поменяю морду на косорылую99г.и на этом закончу свои метания по поводу 4jх1
 
Ну, ну... Значит- все Chеvrolet (и им подобно)это НЕ ДЖИПЫ? Это значит ПОНТЫ? Вся Америка значит на одних понтах ездит... Ну, ну... Вы вначале проедтесь на ОДИНАКОВОЙ авто с дизелем и бензиновым мотором. В затяжные горки особенно. Потом про понты поговорим.
Кх, кх, что-то я не видел шевролетов, которые по *****у, да по лесу катаются, думаю дорогое это удовольствие, а затяжных горок у нас нету.Да и и зачем по горам на джипе кататься.Была у меня субарина до мухи-весчь, до сих пор не привыкну к динамике дизеля, но зато есть другие прелести.
 

Morozov

New member
Ну, ну... Значит- все Chеvrolet (и им подобно)это НЕ ДЖИПЫ? Это значит ПОНТЫ? Вся Америка значит на одних понтах ездит... Ну, ну... Вы вначале проедтесь на ОДИНАКОВОЙ авто с дизелем и бензиновым мотором. В затяжные горки особенно. Потом про понты поговорим.
Приезжай, проедемся. Я ездил, да на высоте около 1200 метров, без турбины тяжеловато, поддымливает, с турбиной до 2000 можно ехать, а бензинкам думаешь на такой высоте сладко приходится и летают как птицы? Ничего подобного, такие же проблемы. Сам то ездил? Что у тебя такая ненависть к дизелям? Наверно ремонтировать 4JX1-ы надоело, понимаю.
Для примера: есть у нас владельцы бензиновых Хамеров, хрошая машина, спору нет, но вот проблемы у них в говнах наших такие.
1. Запас хода не очень, жрет топливо на бездороге как бык помои.
2. Очень большие не поворотливые, в лесу по лесовозным и проселочным дорогам полный трындец, устанешь пилой вжикать.
3. Броды для них это смерть. (знакомый так на Хамяке гидроудар получил)
Шнорхель не помогает, высоковольт и т.д. отдельная тема и готовить его к этому надо серьезно.
3. Цена запчастей заставляет серьезно задуматся на чем ехать на хорошую рыбалку или просто отдохнуть где нет двуногих свинюшек.
4. Почти все Американские джипы-монстры сделаны огромными для фермеров, заточены они под другие нужды. Взгляни на Австралию, там народ гоняет по говнам и они знают в этом толк. На чем ездят?
 

Сверху