Решился вопрос с "дубовыми" тормозами на Бигхорне 73 кузов

PNikolai

New member
Доброго времени суток!
Может кому-то пригодится, хотя машину уже продал и неисправность устранил новый владелец.
Изначально меня напрягали "тяжелые" тормоза, но думал так и надо. Но когда вдруг случилось экстренно тормозить и я чуть не догнал чужую "...опу", решил, что так быть не должно. Итак, что сделал: проточил тормозные диски; поменял колодки (Япония); сделали ревизию суппортов (почистили, смазали направляющие, причем один направляющий не смогли открутить, в результате попал на рамку суппорта с болтами); поменял тормозуху, залил DOT5.1; отрегулировал распределительную колонку (изменяет тормозное усилие заднего контура в зависимости от загрузки авто).
В результате всех проделанных манипуляций тормоза стали чуть чуть живее, но не принципиально. Короче забил, т.к. СТОшники больше вариантов не предложили. Стал ездить с "поправкой на ветер".
Новый владелец также не захотел мириться, и с новыми силами взялся за проблему. Загнал на рекомендованное мной СТО (я на нем только диски протачивал, дальше они не копали) и ребята, убив целый день, обнаружили причину. Она таилась в вакуумном усилителе тормозов, вернее в какой-то трубочке, которая перетерлась, но этого не было видно. Так что возьмите на заметку, может у кого-то такой же трабл.
 



Сверху