решил я поменять свечи, и тут же, особо не напрягаясь сломал первую

приветствую владельцев 4jx1
решил я поменять свечи, и тут же, особо не напрягаясь сломал первую
можно ли выкрутить без разбора движки
если кто сталкивался подскажите что делать
 


-=Serg=-

New member
без вариантов - снятие ГБЦ, адназначна!!! У AlexW ребята делают это уже не в первый раз... из запчастей нужны: прокладка ГБЦ, прокладка между этажами ГБЦ, маслосъёмные колпачки (по желанию), ну а резиночки там всякие - по состоянию, может и герметиком где подмазать. Голову снимаешь, свечу высверливаешь. Торопиться не нужно, работа кропотливая - дабы не повредить тело головы.
 

Mr-aristotel

New member
приветствую владельцев 4jx1
решил я поменять свечи, и тут же, особо не напрягаясь сломал первую
можно ли выкрутить без разбора движки
если кто сталкивался подскажите что делать
судя по размеру свечи (длинная и тонкая) даже если ты ее чем-то и зацепишь, то еще раз рядышком обломаешь.

Мне снимали ГБЦ и высверливали.
 

nalivommoms

New member
в вашем городе есть, кстати, отличный мастер (с диллерским сканером!!!)по этим моторам - если нужен контактный телефон - пиши в личку.
 

pong

New member
ИМХО!!!... Не надо голову пока снимать! Не торопитесь, всегда это успеется... Лучше пробуйте выкручивать с осторожностью остальные свечи. В случае успеха с остальными тремя и если заломыш от первой сидит полностью на резьбе закупорив ВСЁ отверстие, можно заводить мотор и с заменёнными тремя свечами. Думаю урон для эксплуатации не большой от этого. У вас же не Якутия...
А голову дергать надо когда без этого уже не обойтись, и вот тут подспудно пробовать удалить заломыш от свечи ...
Ещё как вариант установка Вебасты или что нить подобного...
С уважением.
 

May Iumi

New member
ИМХО!!!... Не надо голову пока снимать! Не торопитесь, всегда это успеется... Лучше пробуйте выкручивать с осторожностью остальные свечи. В случае успеха с остальными тремя и если заломыш от первой сидит полностью на резьбе закупорив ВСЁ отверстие, можно заводить мотор и с заменёнными тремя свечами. Думаю урон для эксплуатации не большой от этого. У вас же не Якутия...
А голову дергать надо когда без этого уже не обойтись, и вот тут подспудно пробовать удалить заломыш от свечи ...
Ещё как вариант установка Вебасты или что нить подобного...
С уважением.
+1

у меня первую зиму заводился хоть и с трудом вообще с неработающими свечами
 

aliban

New member
ИМХО!!!... Не надо голову пока снимать! Не торопитесь, всегда это успеется... Лучше пробуйте выкручивать с осторожностью остальные свечи. В случае успеха с остальными тремя и если заломыш от первой сидит полностью на резьбе закупорив ВСЁ отверстие, можно заводить мотор и с заменёнными тремя свечами. Думаю урон для эксплуатации не большой от этого. У вас же не Якутия...
А голову дергать надо когда без этого уже не обойтись, и вот тут подспудно пробовать удалить заломыш от свечи ...
Ещё как вариант установка Вебасты или что нить подобного...
С уважением.
+1. Неделю назад поменял безо всяких проблем.
 
-25, не заводится вообще ни как, ву-ву и все! Правда масло 10W30 на E как то называется ( Enessol вроде), аккумулятор на 90, ОДНАКО у меня, как только пригнал, сразу подогреватель поставил, 10 минут хватает, чтобы двигатель заводился прям как летом......
 

mobirus

New member
Люди !!! любите свой автомобиль!!! и он ответит Вам благодарностью, проверенно!!!
 
А сколько обошлась работа?
я пошел по самому дорогому пути - замена всех сальников, прокладок, замена ремня ГРМролика, колпачков, все уплотнения форсунок, притирка клапановобработка седел. Все запчасти оригинальные. Вышло 32тыр, из которых собственно работа была 10тыр.

Думаю, если тупо скинуть ГБЦ, и заменить свечи, то выйдет не намного дешевле - если, конечно делать для себя, а "не продажу".

Запчасти у меня получились дороже процентов на 20 потому, что надо было срочно. Если есть время, то лучше привезти по заказ или с Экзиста.
 
я пошел по самому дорогому пути - замена всех сальников, прокладок, замена ремня ГРМролика, колпачков, все уплотнения форсунок, притирка клапановобработка седел. Все запчасти оригинальные. Вышло 32тыр, из которых собственно работа была 10тыр.

Думаю, если тупо скинуть ГБЦ, и заменить свечи, то выйдет не намного дешевле - если, конечно делать для себя, а "не продажу".

Запчасти у меня получились дороже процентов на 20 потому, что надо было срочно. Если есть время, то лучше привезти по заказ или с Экзиста.
очень дешево, у нас в городе токо работа 25000+самое необходимое, короче мы как всегда впериди планеты всей
 
Да не стОит торопиться, если только одна свечка облом и сидит плотно, ничего не пропуская. Вот если заломится ещё хотя бы одна, при попытке заменить, то есть смысл вскрывать. А если остальные рабочие (движок запускается) - на кой раньше времени лезть?
 

search

New member
Всем доброго времени суток. Как новому обладателю такого пепелацца подскажите где есть рисунки расположения (снятия) свечей накаливания, которые хочу заменить самостоятельно, спасиба.
 
приветствую владельцев 4jx1
решил я поменять свечи, и тут же, особо не напрягаясь сломал первую
можно ли выкрутить без разбора движки
если кто сталкивался подскажите что делать
Привет, земляк.
Свечи то родные? Новые где брал?
 
Всем доброго времени суток. Как новому обладателю такого пепелацца подскажите где есть рисунки расположения (снятия) свечей накаливания, которые хочу заменить самостоятельно, спасиба.
А какя в Хайфе температура в холодное время года? (простите за невежество). НА кой вам свечи?
 

KiRover

New member
Да не стОит торопиться, если только одна свечка облом и сидит плотно, ничего не пропуская. Вот если заломится ещё хотя бы одна, при попытке заменить, то есть смысл вскрывать. А если остальные рабочие (движок запускается) - на кой раньше времени лезть?
На той, что запуск с 3-4 го раза в гараже. Хотя ты все-таки прав, тем более что холоднее уже в эту зиму вряд ли будет. У меня обломана одна свеча и глючит датчик давления масла. Думаю свечу все-таки лучше оставить пока и решать вопрос о ее замене в зависимости от результатов замены датчика.
Ну неужели нет способа свечу выкрутить без съема головы БЦ:(((((
 

rez-good

New member
Ну неужели нет способа свечу выкрутить без съема головы БЦ:(((((
Результат непредсказуем. Зависит от квалификации, аккуратности и пр.
слесаря, а также тяжести случая. А способы классические. Высверливается сердцевина, забивается метчик, далее пытаемся выкрутить.
 
я пошел по самому дорогому пути - замена всех сальников, прокладок, замена ремня ГРМролика, колпачков, все уплотнения форсунок, притирка клапановобработка седел. Все запчасти оригинальные. Вышло 32тыр, из которых собственно работа была 10000р
Запчасти у меня получились дороже процентов на 20 потому, что надо было срочно. Если есть время, то лучше привезти по заказ или с Экзиста.
с душой к движку отнеслись и он ответит тем- же. уважаю такое отношение к ремонту. ИМХО.
 

Krieg

New member
скажу одну притчу, т к много времени прошло, была такая ситуёвина на TD27 Nissan Atlas, думали усе, башка на съем и куча вложений, по итогу, люди вытащили аккуратно остатки свечи из цилиндра, все в шоколаде! У меня знакомые клапана роняли в цилиндры, а потом с кропотливостью и терпением обратно вставляли, скажете, что чудес не бывает? Да хрен Вам! Нет терпения и желания! И есть куча баблоидов!
Всем счастия! Не хотите терять бумажки? Проявите терпение и смекалку!!!! ИЛИ ЕЕ ПРИМЕНЯТ ДРУГИЕ!!!!!!!!!!! За Ваши бабки!:))))))
Не в укор! Но можно у мастеровых отобрать кусок!
 

Сверху