Ремонт форсунки 4jx1

hooch2007

New member
Всем здасте!!!
Когда на моем исузу затроил двигатель и я снял клапанную крышку - был потрясен офигенной конструкторской мыслью. После долгих раздумий всетаки вытащил форсунки. Нашел в инете как их разбирать и стал выяснять какую именно надо "курочить". Выкрутив свечи и положив листы белой бумаги нашел ту которая не впрыскивала топливо.Разобрав спецключем (есть в инете) стал их разглядывать и присмотревшись увидел что поршенек на который давит масло заклинен какойто частичкой размером с 0.5 мм. Впоследствии установил что это осколочек кончика витка пружины, которая возвращает этот поршенек в исходное положение. Удалил этот осколок - поршень стал свободно перемещаться.Собрал форсунку - установил под нее новое медное колечко, резиновые кольца тоже поставил новые.
Двигатель заработал на всех цилиндрах, а я сэкономил немного деньжат..
 


Неисправность пустяковая но не типичная, не всем так везет, малой кровью все обошлось, во всем остальном- молодца...
 

alexpashinsky

New member
вроде как давно было:
Автор мог бы просто ссылку кинуть, и рассказать, сто было потом...
А так - ну брякнул ещё раз то, что два года назад уже сказал...

А калибровка нарушилась, однозначно!
 

Arhitrade

New member
вроде как давно было:
Тем более интересен ещё один продолжительный опыт движения на перебраных форсах... Давай "Католик", дальше пиши как ездится, если до сих пор всё те же и прыскают...
И про калибровку... Во гегемон зажил в нашей Раше, забыл что можно набойки на каблуки прибить, норовим сразу целиком ботинки выкинуть...:)))
Неужто ничтожное изменение экранных цифр владельцу важнее десятков тыс км пройденых (в нормальных режимах движения!) на старых форсах и тем самым отодвинутых немалых тратах на новый комплект? ... Рассуждаем так как будто у десятилетних машин все остальные системы погрешностей вовсе не дают, и всё остальное работает идеально... Эксплуатационные отклонения в других системах элементарно могут снивелировать многие плюсы от локальной замены только этого одного узла... Так почему бы без фанатизма не поездить на перебраных, хотя бы до тех пор пока не придёт ужЕ окончательная альтернатива: искать маленькие внутренние торы или покупать новый компл форс...
В итоге каждый решит конечно сам...
Всех благ.
 

Artur083

New member
хм...а говорят что после разборки-сборки калибровка нарушается...
dog25: Калибровка нарушилась однозначно!!!
a3306akaBigAlex:А калибровка нарушилась, однозначно!
Ребят, поясните.
Чет я не припомню никаких регулировочных шайб или чего подобного в форсунке.
 
Ребят, поясните.
Чет я не припомню никаких регулировочных шайб или чего подобного в форсунке.
:))) не парься их там и нету, и небыло никогда. Тему можно долго жевать уже было. Ищи поиском здесь на форуме.
А лучше, если есть возможность, сгоняй на сканер к толковому диагносту, дык он сразу скажет чаго стоят твои форсы...тем более после переборки..
И еще пост от Сильвестра, выше, тож не без оснований...есть о чем подумать....
 
Я неоднократно перебирал форсунки но торы не менял, только чистка распылителей, хватало более менее ровной работы мотора по началу на год, далее все меньше и меньше. Мотор эксплуатировался во всех диапазонах и каких то особых условий и ограничений не придерживался. Форсунки проработали 200000км, так и не потекли но уже отвратительно работали. С заменой на новые пришло много положительного, ранее отсутствующее. Сейчас встречаются авто с такой-же работой моторов, даже на слух легко уловимо хорошее и даже отличное состояние форсунок, эти владельцы счастливцы они смогли опробовать этот мотор, а не тот дрек который как правило сюда приходит.
 
Ребят, поясните.
Чет я не припомню никаких регулировочных шайб или чего подобного в форсунке.
Вот ты скажи мне простую вещь. Вот отвернул ты детали, разобрал, промыл. И что, промыл так чисто, как на заводе? Да нет, как ни старайся, этого не будет.
Дальше. Детали были определённым образом напряжены. Ты их разъединил. Ну, что-то там остаточное осталось, но в основном напряжения сняты. А вот теперь ты их собираешь. И что? Точно так же встанут? И точно так же будут напряжены? Нет, конечно.
Вот параметры и "уплывут". Насколько? Да ХЗ, как повезёт...
Можно ли ужнать, какие параметры получились? Теоретически - да. Только надо сильно попросить помощи у Delphi. Помогут? Вряд ли... :)

Вот и получается что-то типа ловли чёрного кота в тёмной комнате... Или стрельбы по мишеням с завязанными глазами... Или...
 
Да не надо пугать людей калибровкой если ты в ней ни бум-бум или всякими напряжениями "глаза боятся - руки делают" .Все что сделано руками человека ими же и ремонтируется. Машина ездит до сих пор на перебранных форсах с нарушеной калибровкой, с перенапряжением и Я очень доволен, что не стал тратить 95 тыров на комплект и от этого кому-то очень кисло..........
 

ziva

New member
Да не надо пугать людей калибровкой если ты в ней ни бум-бум или всякими напряжениями "глаза боятся - руки делают" .Все что сделано руками человека ими же и ремонтируется. Машина ездит до сих пор на перебранных форсах с нарушеной калибровкой, с перенапряжением и Я очень доволен, что не стал тратить 95 тыров на комплект и от этого кому-то очень кисло..........
Дуракам законы, как и техтребования производителя не писаны, и это давно и всем известно.
Только годится-то тут нечем по сути..
 

DinamIK

New member
Привет всем. Возникла проблема - пошла солярка в поддон. Грешу на форсунки. Вопрос - возможно ли попадание последней в поддон через насос ВД? Двигатель 4jx1. Заранее благодарен.
 
Привет всем. Возникла проблема - пошла солярка в поддон. Грешу на форсунки. Вопрос - возможно ли попадание последней в поддон через насос ВД? Двигатель 4jx1. Заранее благодарен.
Возможно, но в незначительных количествах. А если солярка "пошла", то это форсунки.
 
Всем здасте!!!
...Собрал форсунку - установил под нее новое медное колечко, резиновые кольца тоже поставил новые.
Двигатель заработал на всех цилиндрах, а я сэкономил немного деньжат..
Не подскажете, как называются эти резиновые колечки, как мне их найти?
 

mayore

New member
Не подскажем. Чтобы ты потом не возмущался, что 4JX1 - г... и насос-форсунки не ремонтируются, и что запчастей для насос-форсунок нету. Это если ты про внутреннее уплотнение насос-форсунки.
А за уплотнениями (наружными, стаканов, медными) - или на Экзист, или к kross777 попробуй обратиться.
 

blowoffexchanger

New member
Да не надо пугать людей калибровкой если ты в ней ни бум-бум или всякими напряжениями "глаза боятся - руки делают" .Все что сделано руками человека ими же и ремонтируется. Машина ездит до сих пор на перебранных форсах с нарушеной калибровкой, с перенапряжением и Я очень доволен, что не стал тратить 95 тыров на комплект и от этого кому-то очень кисло..........
Позавчера смотрел мотор после ремонта форсунок, машина проехала километров 40, РЕЗУЛЬТАТ РЕМОНТА- ПОРШНЕВАЯ НАКРЫЛАСЬ МЕДНЫМ ТАЗОМ.
А ведь предупреждал, что новый комплект форсунок дешевле обойдется, ребята также покрутили пальцем у виска, сейчас у всех скучные лица.....
 

gumbo

New member
Позавчера смотрел мотор после ремонта форсунок, машина проехала километров 40, РЕЗУЛЬТАТ РЕМОНТА- ПОРШНЕВАЯ НАКРЫЛАСЬ МЕДНЫМ ТАЗОМ.
А ведь предупреждал, что новый комплект форсунок дешевле обойдется, ребята также покрутили пальцем у виска, сейчас у всех скучные лица.....
Кross777! Скажи, пожалуйста, почём у вас комплект форсунок? (4Jx1)
 

Сверху