Ремонт двигателя или замена 4JG2-T

CyberDron

New member
Вот купил себе Бигхорна и на тебе первая и очень серьезная проблема. В одном цилиндре прогорел поршень и его задрало. Что теперь делать? Замена или ремонт? У знакомого не очень близкого есть блок двигателя! может все таки ремонт? Продавать очень не хочется!
 


Moralik

New member
Поршень прогорел скорее всего из за неисправной форкунки. Лила без меры и не туда. Ремонт это гемор, поршни идут в комплекте по весу. Плюс еще кольца, прокладка и тд итп да еще чтобы это кто то нормально сделал. Проще контрактный мотор. Ставят ездят.
 

YanaI

New member
Стоимость двигала + доставка до Благовещенска... я б наверное все же делал. Если конечно для себя, а если на продажу - х.з.
 

mcmail81

New member
Так там же гильзы, или я не прав?
Если износ на "доноре" приемлем (и хонинговка есть везде), то выдёргивать и ставить себе. Прокладки - новые. Топливную (с форсунками) - в ремонт.
 

Garibald

New member
Вот купил себе Бигхорна и на тебе первая и очень серьезная проблема. В одном цилиндре прогорел поршень и его задрало. Что теперь делать? Замена или ремонт? У знакомого не очень близкого есть блок двигателя! может все таки ремонт? Продавать очень не хочется!
Вот адреса и тел комраний торгующих зч во Владе. Поищи мотор их там много. Разузнай сколько чего, сколько доставка, запускают ли на стенде, прикинь в уме. И решай сам. Смотаться с Благи во Влад не так далеко на каком-нибудь универсальчике. Вряд ли будут тянуть с Японии заведомо убитый мотор их еще там проверяют прежде чем машину разобрать. Хотя всякое бывает. Стоит он что то около 100тыр. Удачи.
 
Нашел мотор в Благе, за 75 тыщ, мои запчасти сказали тож можно продать, турбина целая, головка ТНВД и тд. Снимут поставя друзья отца за пивко, но много пивка надо.
 

Nomad 85

New member
еще вопрос. Что необходимо сделать после замены, мож там което масло специальное или еще что ни будь еще. Кстати масло какое лучше? Сказали за выходные соберут и в понедельник-вторник можно будет забирать!
 
Besco Multi, Z Suv special, SH/CF 5W30, Castrol, AcDelco, PetroCanada, Agip вычитал на сайте, так что любое из них можно брать, а какое лучше?
 

Lestat

New member
Besco Multi, Z Suv special, SH/CF 5W30, Castrol, AcDelco, PetroCanada, Agip вычитал на сайте, так что любое из них можно брать, а какое лучше?
Ну родил наконец то!!!))) По мануалу у них минералка 10W30, поезди на минералке, если все норнально будет, на зиму синтетику, но только через промывочное масло.
 

prepvisa

New member
мои запчасти сказали тож можно продать, турбина целая, головка ТНВД
Я бы на твоём месте оставил бы... Если, конечно, биг не на продажу, а для себя.
Продать можно коленвал, распредвал, поршня и много чего другого.
На нашем биге история была один в один, но у нас движка с ефишным ТНВД. Заколебались искать два года назад, не знаю, как сейчас.
А на другом биге, моего знакомого, заклинил коленвал, позадирало поршня, турбина кончилась и голова. Хуле, без масла ездить... Так ему сделали движку - новое колено, голова, в турбину подшипник выточили, загильзовали и получился практически новый движка. Обошлось всё в 90 штук.
 

ber

New member
У меня зимой из-за взрыва эфира(впрыснул без меры для быстрого запуска), движка пошла в раздрай. Треснула голова, и 2 поршня. Купил контрактный мотор 55т.р. установка 10т.р. и езжу радуюсь, он и тянет лучше и зимой заводится с полтычка. А оставшиеся детали продал: турбина 10т.р. ТНВД 5т.р. Голова 3т.р. и остальное по мелочи, короче не особо расстроился, т.к. поставил мотор в итоге где-то за 30т.р.
 
Заменил двигатель, теперь снова как новенький! Осталось доки оформить и все. Теперь косметикой займусь, лобовуху поменяю и полернуть хочу в круг. Лобовуха досталась со сколами.
 

kidnder

New member
У меня зимой из-за взрыва эфира(впрыснул без меры для быстрого запуска), движка пошла в раздрай. Треснула голова, и 2 поршня. Купил контрактный мотор 55т.р. установка 10т.р. и езжу радуюсь, он и тянет лучше и зимой заводится с полтычка. А оставшиеся детали продал: турбина 10т.р. ТНВД 5т.р. Голова 3т.р. и остальное по мелочи, короче не особо расстроился, т.к. поставил мотор в итоге где-то за 30т.р.
У меня похожая проблема. Масло ест немеряно. Нуждается в капиталке.
Решил купить контрактный. Можно без документов. В птс двиг Б!Н.
Никто не подскажет нормальную фирму или человека где можно купить нормальный 4JG2T по гуманной цене с возможностью отправки транспортной компанией в Воронеж. Без кидалова.
 

Nomad 85

New member
У меня похожая проблема. Масло ест немеряно. Нуждается в капиталке.
Решил купить контрактный. Можно без документов. В птс двиг Б!Н.
Никто не подскажет нормальную фирму или человека где можно купить нормальный 4JG2T по гуманной цене с возможностью отправки транспортной компанией в Воронеж. Без кидалова.
Какой именно?

4JG2T шли как минимум в трёх разных вариантах: с механическим ТНВД до мая 1995 года, с электронным ТНВД CovecF первой модификации - май 1995 - июль 1995 и с электронным ТНВД CovecF второй модификации (вплоть до прекращения выпуска). Причём два последний не совместимы по электронному блоку управления (компьютеру).

И если двигатель первого типа вы впринципе спокойно можете приобрести, то вторые вы в лучшем случае купите уже с серьёзным пробегом и сильным износом — фактически помойка.

Я лично своё время замучился искать его даже на внутреннем рынке Японии (в конечном итоге правда нашёл и даже с очень смешным пробегом - 86 тысяч, но это — большая удача). Здесь же, во Владивостоке таких нормальных двигателей нет.

А вот механику — сколько угодно.
 
Какой именно?

4JG2T шли как минимум в трёх разных вариантах: с механическим ТНВД до мая 1995 года,
А вот механику — сколько угодно.
Немножко поправлю. С мех ТНВД до 1995 года этот двигатель шел на Бигхорне. На Му и Му Визарде например он с мех. ТНВД устанавливался (не помню точно до какого месяца) где то до середины 1997 года. Отличается от биговского отсутствием интеркулера. Так что можно поискать двигатель с такой машины.
 

Gennadiy

New member
Немножко поправлю. С мех ТНВД до 1995 года этот двигатель шел на Бигхорне. На Му и Му Визарде например он с мех. ТНВД устанавливался (не помню точно до какого месяца) где то до середины 1997 года. Отличается от биговского отсутствием интеркулера. Так что можно поискать двигатель с такой машины.
Устанавливался, об чём и речь.

Вопрос только в том, что он туп, аки пробка в сравнении с двигателем с covec и Бига элементарно не тянет, хотя для Мухи и Визарда его вполне хватает...

Мало, мало удовольствия от перехода на такую радость.
 
Спаибо БОЛЬШОЕ всем откликнувшимся. Нужен двиг 4JG2T не EFI. C интеркулером.
Вот Здесь то что удалось нарыть в Владивостоке. Кто какой вариант посоветует.
Или подскажет ещё варианты.
 

Сверху