Реленги на БигХорн

Yaroslav_Adv

New member
Заказал реленги (универсальные) на БетХовена. Вот думаю смогу сам поставить или прибегнуть с помощи... Знаю, что к водостокам надо крепить, но их там надо верезать...в общем...если кто сам ставил, будьте любезны...расскажите..
 


ziankovich

New member
Рейлиги на Бига ставятся на закладные (установленные заводом), универсальные- это очень растяжимо, когда придут можно смотреть что за крепеж там.
 

juraev

New member
Старый боян.
тема тыщу раз обсуждалась. В следующий раз ищи поиском.
Срываешь с крыши пластмассовые накладки - которые идут по водосокам вдоль всей крыши и находишь под ними заклеенные пленкой под цвет кузова отверстия под болты рейлов. Пластмасски потом обрезаешь по размеру и крепишь на место.
 

err0rFrost

New member
под водостоками есть какие-то небольшие пластиковые вставки...как понял водостоки надо полностью снимать или можно в местах крепления реленгов просто постараться вырезать их...
А что поиска касается...заголовок могут так назвать что отношение к релингам никакого иметь не будут... а вы думаете что не искал...(Герц, с уважением..)
 
а что это вообще такое, универсальные реллинги? может фото есть? как вообще они крепятся, эти универсальные...??
Да все они что у китайцев продаются универсальные.
Обрезаешь палку спереди и сзаду по размеру, дырки в ней пересверливаешь и мастрячишь.
Только вид у них по сравнению с Японскими какой - то совсем пластилиновый. Багажник с двумя запасками, лодкой, мотором и генератором на первой же кочке разломит их в труху.
Так. для понту, Ну и зимой Елку к ним привязать чтоб салон хвоей не осыпать.
 
Да все они что у китайцев продаются универсальные.
Обрезаешь палку спереди и сзаду по размеру, дырки в ней пересверливаешь и мастрячишь.
Только вид у них по сравнению с Японскими какой - то совсем пластилиновый. Багажник с двумя запасками, лодкой, мотором и генератором на первой же кочке разломит их в труху.
Так. для понту, Ну и зимой Елку к ним привязать чтоб салон хвоей не осыпать.
2 запаски, лодка, мотор и генератор это же всяко больше 50 кг,
далеко не каждые рейлинги с крышей выдержат такое :)
 

seo-neo-ы

New member
2 запаски, лодка, мотор и генератор это же всяко больше 50 кг,
далеко не каждые рейлинги с крышей выдержат такое :)
Верно, это не для рейлингов, у экспедиционных багажников тоже есть ограничение и большинство до 50кг. а там уж точно крепления понадежнее будут.
 

Wars

New member
Доброго всем времени суток...заказал я их на Tuningoff.ru? продольные для машин с прямой крышей... и всего-то... А то смотрю я тут дебату понеслись в не о русло...спросил как поставить, а тут обсуждают да зачем они... чтоб сноуборд крепить.. Всем Спасибо...
 

matsimon

New member
Доброго всем времени суток...заказал я их на Tuningoff.ru? продольные для машин с прямой крышей... и всего-то... А то смотрю я тут дебату понеслись в не о русло...спросил как поставить, а тут обсуждают да зачем они... чтоб сноуборд крепить.. Всем Спасибо...
Чтоб прикрепить сноуборд к продольным нужно на эти продольные поставить еще поперечные.
Если конечно же ты не планируешь крепить на них сноуборд поперек крыши.
Нужно было купить поперечные THULLE. очень качественные. крепкие, легко снимаются и монтируются. И не надо ничего срезать, обрезать, высверливать. Цена вопроса - 7000 рублей.
 
Герц....конечно надо ставить поперечные...сто процентов... просто думал поставить богажник на крышу...но потом решил поставить реленги...намного практичнее первого, да и с багажниками только ЗАЗ 968 не катается..все подрят и на всё подряд ставят...
 
У меня недавно багажник алюминиевый корейский появился. Крепится простыми винтовыми зажимами к релингам, на любой авто. Ничего к нему дополнительно не надо.
Есть и пеперечины RV Ino японческие. Но это для другого... Там и крепёж, и замки...
 
Была уже тема где-то про универсальные рейлинги. Крепление не совпадает с биговскими, пришлось снимать потолок и сверлить новые отверстия в крыше
 

Сверху