Регулировка клапанов 4GJ2.

Keyname

New member
В общем конечно, все понятно.
Снимаешь интеркулер, воздуховод до турбины, мет.трубку ЕГР, и клапанную крышку.

Так вот, вопрос -, как быть если на шкиве не могу найти метки ВМТ.

Авто Монтерей. 92г.
 


Maxim Zykov

New member
Ослабь трубку ВД на первой форсунке (или лучше на ТНВД). И крути помаленьку, пока не потечёт. Это будет конец такта сжатия в первом цилиндре. Регулируй.
Потом повернёшь коленвал на 180 градусов, и следующий горшок... Ну и так далее.
Или можешь по коромыслам смотреть.

А метка может быть с торца шкива, на стороне, обращённой к движку. Как будто ногтём процарапана. От неё и нарисуешь маркером по ручьям, чтобы видно было.
Японцы, понимаешь ли, выдумщики большие... :)
 

Bonus

New member
Спасиб, круто, блин.

за то, теперь быстрее, чем первый раз разобрать все смогу.
 
Ослабь трубку ВД на первой форсунке (или лучше на ТНВД). И крути помаленьку, пока не потечёт. Это будет конец такта сжатия в первом цилиндре. Регулируй.
Потом повернёшь коленвал на 180 градусов, и следующий горшок... Ну и так далее.
Или можешь по коромыслам смотреть.

А метка может быть с торца шкива, на стороне, обращённой к движку. Как будто ногтём процарапана. От неё и нарисуешь маркером по ручьям, чтобы видно было.
Японцы, понимаешь ли, выдумщики большие... :)
То что метка и вправду выглядит как риска от ногтя..соглаен...а вот если мне неизменяет память...выставил по метки и регулируешь 1-2-3 еще какието поворачиваешь на 180 и остальные..тоесть за два раза всё проходиш
Удачи всем и во всем
 

chiwaha

New member
Ну вот видишь, и ты не помнишь. Так что лучше по одному горшку. Оно как-то надёжнее...
 

InmarketTheBest

New member
на шкиве, 2 рисочки, рядом с др др, выставлять с меткой на двиге, регулировать 1, 2, 3, 6, потом провернуть на 360 градусов шкив и отрегулировать остальные, зазор 04
 

akast

New member
Себе ставил по середине, между ними. Вопрос этот уже повисал в воздухе. К конкретному знаменателю так и не пришли. Реальный результат можно получить лишь разобрав пол морды и вкрутив стопорящие болты в шестеренки. Кто б сделал это и дал однозначный ответ, так, чтоб всем остальным на халяву.
 

Reihani

New member
когда выставлял смотрел на клапана, именно по этой схеме получилось добиться того, что написано в мануале
 

xealon

New member
Можно по простому колхозному, это в основном при переодических проверках или где то в дороге показалось что клапан побрякивает (если точно занаешь что зазоры до этого были и фазы газораспределения не сбиты): крутишь коленвал до тех пор пока на коромыслах зазор не появляется на обоих клапанах ( рукой дергаешь коромысла чувствуется ) замеряешь. Что б не ошибиться, можно прокрутить коленвал от закрытия впускного клапана до открытие выпускного затем вернуть примерно на половину этого хода. Ещё раз говорю способ колхозный, на скорую руку, так что молотками не кидайте.
 

Switcher

New member
А кто-нибудь "по уму" регулировал опережение впрыска на мех тнвд? А то мне при замене форсунок из лучших побуждений впрыск чуть пораньше сделали, теперь двигатель на затяжных подъёмах греться стал, да и дымит чутка если резко газ нажать.
 

prokopenko

New member
я себе тоже поставил чуть чуть пораньше тнвд. А так пробовал крутил от упора до упора, когда искал неисправность. По умной книге написано что можно двигать 0, 5 -1 мм, ну 1.5 мм максимум от центра.
 

NerVe

New member
у меня щас морда на биге разобрана и болтами шестерни застопарены. приеду 14 с работы и буду менять колпачки малосьёмные и клапана регулировать. посмотрю где там метки.
 

Сверху