Ребята, спасите!!!

У меня Биг 99г. (4JX1). Год отходил прекрасно. А недавно по не известной причине стал ну очень плохо заводиться, если заводился то не на долго (обороты падали до 500, всего дергало и в конце концов он глох). Свозили в Хабар, поменяли какой-то датчик, вроде сделали, оказалось не на долго, ч/з месяц уровень масла поднялся, а потом солярка в поддон пошла. Что делать??? Посоветовали электронасос ставить(если ставить, то какой? ). Или может топливный насос менять? Или вообще форсунки? Помогите, пожалуйста!!!
 


У меня Биг 99г. (4JX1). Год отходил прекрасно. А недавно по не известной причине стал ну очень плохо заводиться, если заводился то не на долго (обороты падали до 500, всего дергало и в конце концов он глох). Свозили в Хабар, поменяли какой-то датчик, вроде сделали, оказалось не на долго, ч/з месяц уровень масла поднялся, а потом солярка в поддон пошла. Что делать??? Посоветовали электронасос ставить(если ставить, то какой? ). Или может топливный насос менять? Или вообще форсунки? Помогите, пожалуйста!!!
Поменяли, скорей всего, Rail Pressure Sensor - датчик давления в рампе. И правильно сделали., в идеале еще бы и клапан RPCV заменить.

"Соляра в масло" - это отдельная тема. Наиболее вероятная причина - форсунки. Сканер покажет. Менять сразу комплектом - это 40-50тыр.
Электронасос тут не при чем, поставите сейчас - хуже станет.
На машине не ездить. А если уже успели поездить, то хорошо бы еще снять головку и оценить состояние поршней и цилиндров.

Это вкратце. Далее читайте/ищите тут на форуме. Ключевые слова - "солярка в масле", "замена форсунок", "сканер Tech2"
 
Как же спасти то тебя, Риточка? ... Тут даже не каждый механик то сразу разберется в этом моторе, не говоря уж о даме... Один совет: ищи сервис который знакОм с 4ЖХ1 и имеет диагностическую базу + мануал на диске + определенную положительную статистику в обслуживании данного двига... Короче сервис с рекомендациями владельцев ремонтировавшихся там... Машин таких сейчас ужЕ немало и затруднений в большом Благе думаю возникнуть не должно...
По самОй теме соляры в поддон... Ездить так категорически нельзя!!...
Пусть спецы смотрят где перетекает... Возможных причин не так уж много, и все они находятся в форсунках или в местах где эти форсунки установлены... Наиболее вероятное решение проблемы-приобретение нового комплекта форсов который увы недёшев... Насос вряд ли создаст серьёзную перетечку, поэтому ИМХО если и заморачиваться с установкой электро, то не в первую очередь при решении Вашей проблемы...
Вобщем ещё раз: ИЩИТЕ СЕРВИС И (ИМХО)ГОТОВЬТЕ ДЕНЬГИ на комплект форс... Кстати старые форсы в сервисе не бросьте, пригодятся ещё поколдовать ченить с ними...
С уважением.
 
Поменяли, скорей всего, Rail Pressure Sensor - датчик давления в рампе. И правильно сделали., в идеале еще бы и клапан RPCV заменить.

"Соляра в масло" - это отдельная тема. Наиболее вероятная причина - форсунки. Сканер покажет. Менять сразу комплектом - это 40-50тыр.
Электронасос тут не при чем, поставите сейчас - хуже станет.
На машине не ездить. А если уже успели поездить, то хорошо бы еще снять головку и оценить состояние поршней и цилиндров.

Это вкратце. Далее читайте/ищите тут на форуме. Ключевые слова - "солярка в масле", "замена форсунок", "сканер Tech2"
Электронасос - ставить в любом случае! Заводка улучшится однозначно!
Себе выбрал Бош для Волги, наружного исполнения.
Запросто может и по штоку топливоподкачки течь.
Про насос-форсунки скажу так. Надо ехать на сканер. Только TECH-2! И уже потом приговор выносить. Но если дымит - то насос-форсунки надо заказывать и менять. Однозначно.
Если менять масло чаще, то ещё немного можно поездить. Но если уровень растёт уже через 100 - 200 км - всё, на прикол и ждать запчастей.

Добавлю ещё ключевое слово для поиска: "саляравмасло"... :)
 

lipsko

New member
У меня Биг 99г. (4JX1). Год отходил прекрасно. А недавно по не известной причине стал ну очень плохо заводиться, если заводился то не на долго (обороты падали до 500, всего дергало и в конце концов он глох). Свозили в Хабар, поменяли какой-то датчик, вроде сделали, оказалось не на долго, ч/з месяц уровень масла поднялся, а потом солярка в поддон пошла. Что делать??? Посоветовали электронасос ставить(если ставить, то какой? ). Или может топливный насос менять? Или вообще форсунки? Помогите, пожалуйста!!!
Величина общего пробега скока? Из них в России??
 
Пробег 100тыс. из них-10 по России.
М-да, с учетом "предпродажной подготовки", пробег критический...
Что нужно сделать уже перечислено уважаемым aka .
Все три больные точки он указал.
Нужен только исполнитель:(
Удачи.
 
Электронасос - ставить в любом случае! Заводка улучшится однозначно!
и потом этот насос будет давить саляру во все дыры даже на холостых

блин, тут клиенту реанимация нужна, а ты его предагаешь от насморка параллельно подлечить :)
 

YanaI

New member
и потом этот насос будет давить саляру во все дыры даже на холостых

блин, тут клиенту реанимация нужна, а ты его предагаешь от насморка параллельно подлечить :)
А тебе на рабочих оборотах родная топливоподкачка надавит дох... и больше. Хоть через дохлые уплотнения насос-форсунок, хоть через саму подкачку по штоку.
А чтобы было какое-то падение давления, ставь электронасос недалеко от бака. И его 7 очков на входе в галерею чудесным образом превратятся в 5 или даже меньше...
 
М-да, с учетом "предпродажной подготовки", пробег критический...
Что нужно сделать уже перечислено уважаемым aka .
Все три больные точки он указал.
Нужен только исполнитель:(
Удачи.
Да нифига он не критический... Если туда с кривыми руками не лазили и фильтры топливные меняли вовремя (а так же не экономили на малом масляном) - тысяч 40 - 50 в запасе есть.
Это по насос-форсункам.

Вполне возможно, что всё закончится сменой уплотнений и началом откладывания тугриков на последующую смену насос-форсунок.
Ну и топливоподкачку штатную продуть компрессором на предмет течи, или сразу ампутировать...
 
To aka .
Возможность убрать слово "если" отсутствует, значит исходим из среднестатистического. Слово "предпродажная подготовка" означает, что машину "омолодили" на 50-70 тыс. км (это очень приблизительно!). И не надо пудрить коллеге мозги безапелляционными рассуждениями на козырные темы. Что делается в этих случаях уже сказано, и Ritochke предстоит самостоятельный путь на Бигову Голгофу, а практически помочь мы не можем, кроме подказок по мере развития событий и представленной информации.
Из собственного опыта. В штатную систему подкачки можно дунуть так, что сомнения в ее работоспособности отпадут сразу.
 
Знаешь, эти лишние 50 - 70 ткм по целому ряду признаков можно влёгкую вычислить.
Опять же, я не категорически заявляю, а предполагаю (фраза "вполне возможно").
Но один фиг, автору придётся к гинекологам, то есть, к спецам, обратиться... :)

ЗЫ: "гинекологами" иногда мотористов зовут, а не то, что подумать могли... :)
 

WRX-77

New member
Знаешь, эти лишние 50 - 70 ткм по целому ряду признаков можно влёгкую вычислить.
Догадываюсь. Но надо видеть больного воочию.

Опять же, я не категорически заявляю, а предполагаю (фраза "вполне возможно").
Но один фиг, автору придётся к гинекологам, то есть, к спецам, обратиться... :)
Sorry! Чего прицепился к словам, действительно...
 

gumbo

New member
Т.к. в Благе у нас спецов нет, то где в Хабаре их найти можно, на крайний случай во Владе?
 
Пробег 100тыс. из них-10 по России.
Это явно не соответствует.
А на счет всего остального здесь на форуме уже много сказано, спецы выявят причину только заменой форсунок или МНВД но 99% это форсунки. И советовать можно только одно это покупка новых форсунок чтоб и дальше без особых проблем эксплуатировать это авто. Ну и ранее предлагалось выложить здесь весь список необходимого к замене, новичок должен видеть с чем он столкнулся а не идити по минному полю, своевременной заменой уйдете от многих неисправностей и поломок мотора.
Все зависит от Вашего кошелька и желания.
Хотите, чтоб авто было отремонтировано качественно путь во Владивосток в Азия моторс ну или хотябы в Хабаровск Авто сити, там по крайней мере произведут замену деталей качественно и сканером необходимое сделают после замены. Многие из Хабаровска едут во Влад ремонтироваться.
 

Reggun

New member
Да вот неоднозначно Автосити! Стали мухоморить там!
Есть нормальный сервис на Союзной, в том же здании где "замки", мастер-приёмщик Олег. Матчасть знает не понаслышке, теперь есть и сканер тот самый. Есть ещё Фаворит в районе мелькомбината, ищи поиском здесь Dog25 (Евгений).
В обоих сервисах делали капиталку. Ребята двиг хорошо знают.
Но best of all imho Азия
А в автосити кроме Вячеслава Шилина машину реально никто не знает - за банальный вопрос слупят рупь, сделают круглые глаза, рекомендуют замену ДВС с кузовом рамой и ПТС - остался только пиар...
 

Сверху