Реально?



red3

New member
Теоретически можно (не зря из на УАЗики ставят и, говорят, встают, как родные), но надо ли?
 

Vicky Glushkova

New member
Дело в том, что есть трупер бенз, двигатель убитый, и есть 4GJ2 неприкаянный, вот и возникла такая идея поженить их.
 

len4ikku

New member
сравни вес движков и если не сильная разница то всё элементарно делается. например уазовский 160кг а 4жж2 260кг - есть над чем поразмышлять.
 

Julia_mambo

New member
сравни вес движков и если не сильная разница то всё элементарно делается. например уазовский 160кг а 4жж2 260кг - есть над чем поразмышлять.
Вопрос в том, что я знаю уазоводов, кои сию операцию проводили как с одним, так и с другим движком.

А на на форуме валялась статья по установке сего безобразия.

Так что подозреваю, что при соответствующих мелких переделках вполне всё можно сделать.
 

-=Serg=-

New member
ага, я тоже видел уазик с приваренным через проставку передним мостом к раме, дизелёк оказался нелёгким и он как поплавок кверху жо...й передвигался( бортовой). на такую езду хозяина недолго хватило. а сразу всё радужно было.
 
Насколько я помню (ибо был и 4JB1 и 4 JG2) оазница у них геометрически только в высоте на пару сантиметов... Да и еще - придется или самому делать ноздрю под интеркуллер или покупать капот от дизеля... Лучше первый вариант - возможно как раз этим и решишь проблему с высотой мотора...
 

Сверху