Реально тупит автомат?

Мне кажется, что при переключении на заднюю скорость, автомат думает несколько секунд (3-5), из-зя этой затупины зимой не успел убрать морду, Камри вся побилась об Бига моего, короче меня это напрягает, при переключении вперед, период задержки (1-2с) небольшой! Кто то шепнул, что начинает сыпаться автомат....
 


Привет,
Сними поддон АКПП, развальцуй фильтр, достань сетку. По цвету шелухи, (если таковая будет) все увидишь (в смысле кто помирайла делает). если не поймешь, то по продуктам полураспада АКПП спецы подскажут, что делать. Если сам глянешь, то приобретешь бесценный опыт, да и за лохотрон платить не будешь.
С уважением
AnapsDV

Закон Лоуэри
Заело деталь — надави на нее. Если она сломалась — ничего: все равно надо было ее заменять.
 
Cлил масло, промыл магнит, сам поддон не смог снять, почему то мешал выпускной тракт, там, где соединяются трубы от "штанов", но заглянул в поддон, там чистенько, масло старое было горелое, фильтр не смог промыть в следствии неснятия оного (поддона), маленький поддон также не стал снимать, все обратно закрутил, залил новое масло, как машина при переключении на задний ход тупила, так и тупит, а сейчас стала и при переключении на D не много притупливать, буду еще раз менять масло, но думаю, что причина не в этом, как бы не пришлось менять всю железяка со скоростями!:(((
 

Keyname

New member
Вы ему не о той коробке говорите- на 4L30 СЕТОК нет, там одноразовый фильтр.
 

MiddleSky2

New member
Cлил масло, промыл магнит, сам поддон не смог снять, почему то мешал выпускной тракт, там, где соединяются трубы от "штанов", но заглянул в поддон, там чистенько, масло старое было горелое, фильтр не смог промыть в следствии неснятия оного (поддона), маленький поддон также не стал снимать, все обратно закрутил, залил новое масло, как машина при переключении на задний ход тупила, так и тупит, а сейчас стала и при переключении на D не много притупливать, буду еще раз менять масло, но думаю, что причина не в этом, как бы не пришлось менять всю железяка со скоростями!:(((
Замена масла увы никогда не восстановит вышедшие из строя детали. А Вы не задумались- ПОЧЕМУ масло было горелое????
 
Cлил масло, промыл магнит, сам поддон не смог снять, почему то мешал выпускной тракт, там, где соединяются трубы от "штанов", но заглянул в поддон, там чистенько, масло старое было горелое, фильтр не смог промыть в следствии неснятия оного (поддона), маленький поддон также не стал снимать, все обратно закрутил, залил новое масло, как машина при переключении на задний ход тупила, так и тупит, а сейчас стала и при переключении на D не много притупливать, буду еще раз менять масло, но думаю, что причина не в этом, как бы не пришлось менять всю железяка со скоростями!:(((
И еще одно- чтобы сильно не думали. 1)У Вас проблемы с ленточным тормозом- если не успеете вовремя сделать ремонт поменяете впридачу достаточно дорогой барабан по которому лента работает 1a)Сгорающая лента- следствие других причин, о которых Вам расскажут те кто будет чинить коробку. Просто замена сгоревших элементов ничего не даст- будет повтор ситуации и быстро. 2)В Вашей коробке замена масла без замены фильра- только ХУЖЕ ей сделать. Что Вы уже частично почувствовали- теперь есть задержка и на переднем ходу. И микропористые элементы НЕ МОЮТСЯ. А меняются на новые.
 
А какой из себя этот фильтр? Видел пластиковый прямоугольник, может это он и есть? Больше на фильтр не было ничего похожего!!!!
 
А какой из себя этот фильтр? Видел пластиковый прямоугольник, может это он и есть? Больше на фильтр не было ничего похожего!!!!
Это он и есть. Внимание- китайцы делают дубликат, но толщина самого фильтрующего элемента раза так в два тоньше чем у оригинала. Хорошо ощутимо при просмотре на просвет и прощупыванию руками. Не советую не оригинал.
 
Сложно поменять этот фильтр? Очень не хочется отдавать выхлопной тракт, там такие ржавые болты, просто жуть!!!!
А вот по поводу ремня, вот тут то не понятно совсем, ряз он пригорел, должны быть ошметки, какие то фрагменты, но!!!!! в масле не было обнаруженого ничено, просто идеально чистый поддон, машина при переключении не приседает, не дергается, просто есть звадержка, вот и все!!!!
Магнит был только обросший, когда в бензине мыл, никаких крупных фрагментов не обнаружил!
 

Userscunc

New member
Сложно поменять этот фильтр? Очень не хочется отдавать выхлопной тракт, там такие ржавые болты, просто жуть!!!!
А вот по поводу ремня, вот тут то не понятно совсем, ряз он пригорел, должны быть ошметки, какие то фрагменты, но!!!!! в масле не было обнаруженого ничено, просто идеально чистый поддон, машина при переключении не приседает, не дергается, просто есть звадержка, вот и все!!!!
Магнит был только обросший, когда в бензине мыл, никаких крупных фрагментов не обнаружил!
Если высота грязи на магните более 1 мм- коробке настает конец. Чего задаете вопросы- сложно, не сложно??? Вы же видели фильтр и хорошо понимаете что нужно чтобы снять задний поддон! Только замена фильтра теперь НЕ ПОМОЖЕТ. Раньше (много тыс назад) нужно было менять. Теперь надо коробку чинить- фильтр новый проблем НЕ УБЕРЕТ, не тешьте себя сказками- Вы взрослый человек.
 

Сверху