Разве бывает такой расход?

Ksushik

New member
Всем привет! Когда покупал (в смысле - преобретал) своего коня, то хозяин, эксплуатировавший его только летом (т.к. он у него появился только весной 2008) заверял, что расход в городе 10-11 л./100 км., а по трассе - 7-8 л. Это я слышал и от других Биговодов с таким движком. Но сейчас замерил расход - 15 л. на сотню. Правда каждый день работает котёл Вебасто по 25-30 мин. Какой у вас расход? Какой должен быть?
----------------------------
Хабаровск
73 куз, 99 г.в., 4JX1, МКПП, Plaisir
 


По трассе очень экономично ходит, уж точно не больше 9, а по магазинам и светофорам наверно около 15 и будет... Это конечно я про свой говорю, у других не знаю...
 

gigitexx

New member
По трассе очень экономично ходит, уж точно не больше 9, а по магазинам и светофорам наверно около 15 и будет... Это конечно я про свой говорю, у других не знаю...
Тоже самое с уставшими форсунками и движком не первой свежести:)
 

Moralik

New member
Это если за сотню не залезать и не злоупотреблять обгонами.
угу, именно так - если держать сотню, то девять. Если 60-80 кмч, то 8.5, но меньше этого нкогда не получалось.
Форсунки пока не сильно уставшиею
 

Alexey Zoom

New member
Это если за сотню не залезать и не злоупотреблять обгонами.
Ну, я меньше 9 показывал, когда больше сотни не давил и ездил "по пенсионерски". Если "как все" - то в городе литров по 12 и на трассе 10 - 11. Опять же, при живых насос-форсунках.
Но можно и 15 влёгкую на трассе сделать. Если тапку вдавливать сильнее. Аэродинамика-то не намного лучше, чем у холодильника ЗИЛ! :)
 

Nasya

New member
Всем привет! Когда покупал (в смысле - ю. Правда каждый день работает котёл Вебасто по 25-30 мин. Какой у вас расход? Какой должен быть?
----------------------------
Хабаровск
73 куз, 99 г.в., 4JX1, МКПП, Plaisir

Ну Вебаста за все про все ну никак больше литра, это с запасом, точно не должна жрать за такое время (исправная конечно).
 
Тоже самое с уставшими форсунками и движком не первой свежести:)
Здравия.
Вот вроде всё устраивает, а зудит внутри-мож заказать новые форсы? !!! Понятно что динамика улучшится (хотя вроде и так хватает), заводка лучше и работа с меньшими вибрациями наверно(хотя вроде и это не парит)... А вот расход как, сильно уменьшат его эти самые НОВЫЕ ФОРСЫ?? ... Хотя и это вроде не принципиально пока "ручеёк" есть, но всё же: КАК БУДЕТ С РАСХОДОМ?? ...
Кстати про трассу, действительно стараюсь идти всё время около двушки оборотов... А это как раз сотка... Но это не из жлобства а просто привык так ездить... Ну и конечно пока кто нить не раззадорит погоняться, но и то не долго...
 

Axiles

New member
Здравия.
Вот вроде всё устраивает, а зудит внутри-мож заказать новые форсы? !!! Понятно что динамика улучшится (хотя вроде и так хватает), заводка лучше и работа с меньшими вибрациями наверно(хотя вроде и это не парит)... А вот расход как, сильно уменьшат его эти самые НОВЫЕ ФОРСЫ?? ... Хотя и это вроде не принципиально пока "ручеёк" есть, но всё же: КАК БУДЕТ С РАСХОДОМ?? ...
Кстати про трассу, действительно стараюсь идти всё время около двушки оборотов... А это как раз сотка... Но это не из жлобства а просто привык так ездить... Ну и конечно пока кто нить не раззадорит погоняться, но и то не долго...
Приветствую!
Форсунки всегда в наличии первых двух групп:)
А про расход, динамику и т.д. давайте спросим многоуважаемых форумчан, если память не изменяет форумчанам порядка 15 комплектов ушло. Я думаю будет вполне самая достоверная информация!
 

nalivommoms

New member
Господа, был вчра на диагностике, сунули какой прибор значит, посмотрел он и сказал что двигатель "тупой", нада чистить форсунки. говорит что после чистки жрать будет меньше и ездить лучше. цену заломил в 12 тысяч, но новые стоят 35 комплект. подскажите, пожалуста, действительно ли чистки форсунок снизиь мой конский расход к норме? (масло ест 1 л на 1000 км)
 

Nasya

New member
Господа, был вчра на диагностике, сунули какой прибор значит, посмотрел он и сказал что двигатель "тупой", нада чистить форсунки. говорит что после чистки жрать будет меньше и ездить лучше. цену заломил в 12 тысяч, но новые стоят 35 комплект. подскажите, пожалуста, действительно ли чистки форсунок снизиь мой конский расход к норме? (масло ест 1 л на 1000 км)
То что после чиски будет положительный результат будет известно только после проверки инжекторов на стенде, там будет видно на сколько они еще рабочие и даст ли результат чистка. Тоесть их необходимо снять с мотора а так это только догадки.
Из собственного опыта- я на Сафаре сменил все инжектора на новые + топливный насос новый, все оригинал, результат практический нулевой за исключением более тихой работы мотора, как он ехал так и едит, расход не изменился.
 

Leadtek

New member
Здравия.
Вот вроде всё устраивает, а зудит внутри-мож заказать новые форсы? !!! Понятно что динамика улучшится (хотя вроде и так хватает), заводка лучше и работа с меньшими вибрациями наверно(хотя вроде и это не парит)... А вот расход как, сильно уменьшат его эти самые НОВЫЕ ФОРСЫ?? ... Хотя и это вроде не принципиально пока "ручеёк" есть, но всё же: КАК БУДЕТ С РАСХОДОМ?? ...
Кстати про трассу, действительно стараюсь идти всё время около двушки оборотов... А это как раз сотка... Но это не из жлобства а просто привык так ездить... Ну и конечно пока кто нить не раззадорит погоняться, но и то не долго...
Я на старых форсах мерял нехитрым методом (доливал до горла, ехал сотку км по городу и потом доливал) - получилось 15, 5 литров.
Сейчас заменил форсунки, но еще не делал замер. Думаю сегодня сотку откатаю, тем более вчера ценник в РБ на соляру упал (0, 83$ за литр), и завтра сообщу. )))


зы а динамика стала ну просто улетная!!!
 

Сверху