Разрешите отклться.

Доброго времени суток.Вот и сказочке конец.Продал я Бига своего.В хорошие руки отдал вроде.Пригнали мне наконец Прадика 95й кузов.Вот езжу потихоньку.
Что могу сказать по Бигу.Машина хорошая.Быстрая, просторная.За время пользования мне ничего не пришлось делать.Заливал топливо, ездил.Читал, правда, этот форум и глаза мои становились больше и больше.Буду ездить на плохой тойоте.Простите, если сможете.Я не предатель, просто лучше проще.До встречи на просторах интернета на джип-форумах.Ваш Изнурёнкин.
 


AllesN

New member
Изнурёнкин, можете написать из каких соображений сделали обмен на 95-й Прадо? И какой был Бигхорн до этого.
 
Превед, МЕДВЕДко.
Был 11 месяцев "оттэда".4жж2 автомат 69й кузов.Полный фарш.В отл.сост.Всем вроде устраивал кроме висящих "яиц", отсутствия зап.частей, отсутствия сканера в моём городе.Шумоизоляция тоже не фонтан.Но самым большим толчком стал этот форум.Начитался всяких страстей по поводу поломок и цен на ремонт.Волосы шевелились периодически.Например:оригинал ремень ГРМ и ролики мне предложили за 18 т.р.Узнавал ради спортивного интереса про турбину.Охренел:3 тысячи ДОЛЛАРОВ. Нормально, да? !.....Даже на 200 крузер ценник не такой.Ну и всё в таком ключе.Вобщем не стал я дожидаться пока что-то отвалится или застучит.
А с Прадо всё предельно ясно и зап.частей море.И спецов искать не нужно, сканеры какие-то мудрёные.Скажите у Прадо рейка.Рейка? Да, ничего против не имею.Эта проблема решается за 8 т.рублями.Больше проблем в этом а/м нет.Движитель 1KZ-один из лучших 4х цилиндровых дизелей.Про болезни Прадовского автомата не лышал(в отличии от Бига, особенно бензинового)Вот вкратце всё.
 
Одно шило на другое мыло... Можно понять- поменял на 120-ый. А одно старье на такое же другое...И говорить о 95-ом "Быстрая, просторная." - это с сравнении с ЧЕМ??? Неужели просторнее проданого Бига? Или 5VZ у Вас тюнинговый с закисью, что дотянул до 6VE?? Или с 1KD купили- тогда в сравнении с JX можно согласится, что "быстрая"....
Берегите головку, KZ ой как не любит гонок по трассе... С такими поставщиками, что за изделие оригинальное стоимостью 30 тыс рублей просят 3000 зеленых Вам и за головку KZ могут пару тыс $ зарядить...
 

blowoffexchanger

New member
Одно шило на другое мыло... Можно понять- поменял на 120-ый. А одно старье на такое же другое...И говорить о 95-ом "Быстрая, просторная." - это с сравнении с ЧЕМ??? Неужели просторнее проданого Бига? Или 5VZ у Вас тюнинговый с закисью, что дотянул до 6VE?? Или с 1KD купили- тогда в сравнении с JX можно согласится, что "быстрая"....
Просьба пточитать внимательно.Быстрая-про Бига. А про старьё:не надо лохматить бабушку.Движитель 1KZ.
 

gigitexx

New member
Вы уж теперь лучше опишите что по Вашим ощущениям лучше, что хуже у бига у прадика?
 
Все познается в сравнении:)))
Верно на этом Прадике рейка и за 8000 руб это не решается, ценовая позиция на оригинал не отлична от Бига, согласен с AlexW- если предлагают турбину за 3000долл то и на все остальное не зависимо от марки производителя ценник будет космос, как в принципе и на не оригинал цены будут не адекватные.

ad-piter, правильно ли сделал покажет время, все в этом мире относительно, я так понял на Биге тоже не чего не делалось, машина хорошая так на которой ты сейчас едешь и она не приносит хлопот
 

Disco-Punk

New member
Превед, МЕДВЕДко.
Был 11 месяцев "оттэда".4жж2 автомат 69й кузов.Полный фарш.В отл.сост.Всем вроде устраивал кроме висящих "яиц", отсутствия зап.частей, отсутствия сканера в моём городе.Шумоизоляция тоже не фонтан.Но самым большим толчком стал этот форум.Начитался всяких страстей по поводу поломок и цен на ремонт.Волосы шевелились периодически.Например:оригинал ремень ГРМ и ролики мне предложили за 18 т.р.Узнавал ради спортивного интереса про турбину.Охренел:3 тысячи ДОЛЛАРОВ. Нормально, да? !.....Даже на 200 крузер ценник не такой.Ну и всё в таком ключе.Вобщем не стал я дожидаться пока что-то отвалится или застучит.
А с Прадо всё предельно ясно и зап.частей море.И спецов искать не нужно, сканеры какие-то мудрёные.Скажите у Прадо рейка.Рейка? Да, ничего против не имею.Эта проблема решается за 8 т.рублями.Больше проблем в этом а/м нет.Движитель 1KZ-один из лучших 4х цилиндровых дизелей.Про болезни Прадовского автомата не лышал(в отличии от Бига, особенно бензинового)Вот вкратце всё.
ты же на джип форум не ходок))) как то говорил это ты))
 
Вы уж теперь лучше опишите что по Вашим ощущениям лучше, что хуже у бига у прадика?
Первые ощущения:1.Спереди места у Бига вроде больше.По крайней мере сидеть просторнее.2.Валкость.Прадик "ватнее" или как бы описАть.По ощущениям центр тяжести выше чем на Биге.3.Шумоизоляция у тойоты однозначно лучше.
Позже напишу ещё чтоинить.
 

Grunge

New member
Все познается в сравнении:)))
Верно на этом Прадике рейка и за 8000 руб это не решается
Кросс.У нас есть одна фирма, что-то они там делают с ещё не сильно гремящей рейкой.Токарные работы какие-то и что-то там ещё.Ценник 8.Потом, правда приезжаешь к ним же и там что-то меняют уже за 1.5 т.р.Очень Прадоводам нравится.Говорят на 2 года спокойной езды хватает после их вмешательства, потом снова к ним и опять на два года.
 

stervoz

New member
ты же на джип форум не ходок))) как то говорил это ты))
Вроде джип форумов полно.Да и теперь Борян станет лучшим другом.У него ведь тоже прадик, только квадратный.
 
Первые ощущения:1.Спереди места у Бига вроде больше.По крайней мере сидеть просторнее.2.Валкость.Прадик "ватнее" или как бы описАть.По ощущениям центр тяжести выше чем на Биге.3.Шумоизоляция у тойоты однозначно лучше.
Позже напишу ещё чтоинить.
По шумоизоляции вопрос спорный. Я сравнивал свой бывший лотус дизельный с прадо дизельным у меня было намного тише (да же сам хозяин прадика удивился), а вот нынешний плазир это еще та тарахтелка, потеплее станет полезу смотреть чего там в лотусе сделано для такой шумоизоляции.
 

Defender08

New member
Превед, МЕДВЕДко.
Был 11 месяцев "оттэда".4жж2 автомат 69й кузов.Полный фарш.В отл.сост.Всем вроде устраивал кроме висящих "яиц", отсутствия зап.частей, отсутствия сканера в моём городе.Шумоизоляция тоже не фонтан.Но самым большим толчком стал этот форум.Начитался всяких страстей по поводу поломок и цен на ремонт.Волосы шевелились периодически.Например:оригинал ремень ГРМ и ролики мне предложили за 18 т.р.Узнавал ради спортивного интереса про турбину.Охренел:3 тысячи ДОЛЛАРОВ. Нормально, да? !.....Даже на 200 крузер ценник не такой.Ну и всё в таком ключе.Вобщем не стал я дожидаться пока что-то отвалится или застучит.
А с Прадо всё предельно ясно и зап.частей море.И спецов искать не нужно, сканеры какие-то мудрёные.Скажите у Прадо рейка.Рейка? Да, ничего против не имею.Эта проблема решается за 8 т.рублями.Больше проблем в этом а/м нет.Движитель 1KZ-один из лучших 4х цилиндровых дизелей.Про болезни Прадовского автомата не лышал(в отличии от Бига, особенно бензинового)Вот вкратце всё.
Гыыыыыыы, наивный якутский мальчик!
7 лет езжу на 4жж2 и ремень ГРМ ни разу дороже 750 рублей не покупал.
катридж турбины дороже 22 тыров не видел.
Был у меня в далеком 2000г. и прадик 97г в 95 кузове.
Ремень ГРМ на нем, согласен, меняется ровно за 10 минут. Двигатель 1кз творит чудеса - ездишь как на бензиновом.
Но подвеска с Биговской не сравнится. Биг и мягче и крепче. Рулевая рейка на Прадике разбивается махом. панель начала скрипеть и вся греметь, рамка манитофона, которая типа под дерево - на кочках вылететь. А апогеем моего юзания Прадика стала трещина рамы над задним левым колесом.
 

Сверху