Разобрались наконец-то

Все таки пришлось сделать кап ремонт движка.. в Казани наконец-то появились профи, разбирающиеся с любым дизельным движком... Мою историю завсегдатаи знают.. а кто не знает ищите мои темы)) все закончилось как в лучших голливудских фильмах - хэппи эндом... Замеряли компрессию - в 2 не было... вскрыли ГБЦ и охренели.. как она еще ездила... старый хозяин видимо перегревал движок при прогреве... Картина такая же как тут была тема с кап ремом движка.. все исцарапано... цилиндры.. кольца сели... Картина Репина приплыли... В сервисе ребята взялись и сделали, хотя это был их первый 4jx1... запчасти сами заказали из Германии, за месяц все сделали... щас машина работает мягко...приемистый...

Как обкатать этот движок? есть ли свои нюансы? обороты держу около 2.5 тыщ... проехал 300 км.. прям сказка..... В сервисе сказали масло менять ч/з 2.5 тыщ км... сначала заводили на каком то обкаточном масле.. потом слили.. и в итоге залили нормальное масло... не греется заводится с полпинка.. все ок... если есть проблемы у кого с дизелем в Казани.. то есть у нас мастера.. есть.... и нормальные, те кому можно доверить машину...
 


kidnder

New member
Поздравляю!
Вроде бытут мнение и в умных книжках сказано- после такой капиталки обкатка 15-20ткм, обороты не стоит подымать более 2.5т хотябы первые 10ткм.
Но давай поподробнее, блок растачивали? поршня, кольца меняли на ремонтный размер?
 
Ну что сказать... Поздравляю!
Масло через пару ткм смени, не грузи пока движок, следи за температурой.
После 2 - 2, 5 ткм (и смены масла) можно помаленьку и нагрузку давать.
Тысяч за 5 должен обкататься (точно, даже если цилиндры грубо обработаны - это наверняка).

Лить можно недорогое масло (всё равно скоро сливать), фильтры надо менять пока оба (где-то до 10 ткм), а дальше - как у всех.
 

Switcher

New member
Поздравляю!
Вроде бытут мнение и в умных книжках сказано- после такой капиталки обкатка 15-20ткм, обороты не стоит подымать более 2.5т хотябы первые 10ткм.
Но давай поподробнее, блок растачивали? поршня, кольца меняли на ремонтный размер?
Блок расстачивали.. гильзовали.. поршня, кольца, вкладыши меняли. Все прокладки, уплотнители поменяли...
 

WRX-77

New member
во что ремонт вылился если не секрет?
Секрета не какого нет. машину загнал в сервес-и мои заботы кончились.все они сами заказывали.Поршня .вкладыши.все прокладки .уплотнители.фильтра.реле свеч накаливания одна свеча (не работали)масло. жидкости.и еше по мелочам обошлись 60 000 рублей.После ремонта проехал 500км просто сказка.(тьфу.тьфу.тьфу чтоб не сглазить)может мне повезло то что мастера по дизелям просто фанаты .спецы очень грамонтные.Я в городе таких первый раз встретил.по бензиновым есть и не мало.а по дизелям лучше этих нет.
 
При желании можно и перегильзовать.
ВАЗовские движки то же не гильзуются. Но я когда-то ВАЗ-2101 капиталил, так его гильзовали...
 
(изучает подпись) а разве 4jx1 гильзуется?
Вот я тоже этим вопросом озадачился, если гильзовали то гильзы от чего подходят и под какой ремонтный размер? - ведь поршня тоже меняли, если конечно их не подрало и брали опять с 0 размером.
 

Ledi

New member
Почему должно быть "от чего-то"? Берутся и изготавливаются на токарном станке новые. Потом остаётся горшки расточить, вставить гильзы (греть блок, сильно охлаждать гильзы, запрессовывать) и после этого растачивай их как угодно - под нужный размер. Хоть номинал, хоть ремонтный.
 

greyrome5

New member
Почему должно быть "от чего-то"? Берутся и изготавливаются на токарном станке новые. Потом остаётся горшки расточить, вставить гильзы (греть блок, сильно охлаждать гильзы, запрессовывать) и после этого растачивай их как угодно - под нужный размер. Хоть номинал, хоть ремонтный.
Я спросил не как можно сделать а как сделали на Х-е, сам 3 движки капиталил что охлаждать а что нагревать и т.д.... в курсе:)
 

metroccmetross

New member
Да так, скорее всего, и было, как я написАл (вернее, как предположил).
Автор, я прав?
Кстати, из чего гильзы?
 

CRLs

New member
Ребята, что мы обсуждаем, если кто снимал головку то знает, что поршня выходят выше уровня блока на несколько миллиметров. А прокладка только оригенальная, она всего трех размеров. Производитель рекомендует при ремонте ставить прокладку с тремя рисками и перепрошивать фарсунки на В-2. Так что гильзовка блока отподает, теоритически это конечно возможно, а практически не путать степень сжатия 9 и 20. С уважением всем, если не прав поправте.
 

simonlexx

New member
Ребята, что мы обсуждаем, если кто снимал головку то знает, что поршня выходят выше уровня блока на несколько миллиметров. А прокладка только оригенальная, она всего трех размеров. Производитель рекомендует при ремонте ставить прокладку с тремя рисками и перепрошивать фарсунки на В-2. Так что гильзовка блока отподает, теоритически это конечно возможно, а практически не путать степень сжатия 9 и 20. С уважением всем, если не прав поправте.
еще один сомнительный момент - это ж сколько там надо расточить, чтоб засунуть гильзы? Как после этого поведет себя блок? Какое будет охлаждение стенок?
 

demiart

New member
Да так, скорее всего, и было, как я написАл (вернее, как предположил).
Автор, я прав?
Кстати, из чего гильзы?
гильзы из чего не знаю. могу спросить у механика (если нужно).поршня поставили норма. не ремонтные.гильзовали это 100%.сначало привезли ремонтные поршня.думали расточкой обойдутся -не получился.потом пришлось ждать пока другие поршня(норма) по этому ремонт затянулся...
 

Сверху