Размышления. Ваше мнение.

Приветствую всех. Смысл в следующем: кажется мне что расход у моего Бига завышен - литров 16-17 летом. Не критично, я и не заморачивался особо. Но тут по случаю (по другому вопросу) заехал в "Ориент-Авто" при разговоре затронул и эту тему то же. Мастер (Юрий) сказал что необходимо отрегулировать зазоры на клапанах, что это у Бигов болезнь. Так вот я теперь и думаю - стоит или нет? С одной стороны не стоит в двиг лишний раз лазить (лучшее враг хорошего), а стругой - может лучше станет?
 


Alexey Zoom

New member
Если 16-17 - это по городу, то нормально для АКПП. По городу вообще точно померить невозможно - пробки, светофоры, остановки, ускорения.
Для себя решил городской расход вообще в расчет не брать. Ориентируюсь только на расход по трассе в режиме не больше 120 км/ч. У меня получается летом примерно в пределах 10-11.
 
расход нормальный
но если есть деньги и желания то клапана стоит регулировать и проверять
хотябы раз за время катания
 
Приветствую всех. Смысл в следующем: кажется мне что расход у моего Бига завышен - литров 16-17 летом. Не критично, я и не заморачивался особо. Но тут по случаю (по другому вопросу) заехал в "Ориент-Авто" при разговоре затронул и эту тему то же. Мастер (Юрий) сказал что необходимо отрегулировать зазоры на клапанах, что это у Бигов болезнь. Так вот я теперь и думаю - стоит или нет? С одной стороны не стоит в двиг лишний раз лазить (лучшее враг хорошего), а стругой - может лучше станет?
А с переходом на зимнее топливо стал жрать под 20. Дело в том зимнее топливо имеет меньшую плотность, а значит и теплосодержание (Дж/кг). Следовательно его нужно больше чтобы получить ту же мощнось. Форсунки с переходом на менее вязкое топливо могут подссыкать. А связи с клапанами тут особо нет.
 

statsky

New member
Ну так пока для себя и не решил :))) Двиг не дымит, тянит отлично - зачем тогда в него лезть? :)
 

WRX-77

New member
Ну так в личку чиркани :) посоветуй нормальных мастеровых
 
Приветствую всех. Смысл в следующем: кажется мне что расход у моего Бига завышен - литров 16-17 летом. Не критично, я и не заморачивался особо. Но тут по случаю (по другому вопросу) заехал в "Ориент-Авто" при разговоре затронул и эту тему то же. Мастер (Юрий) сказал что необходимо отрегулировать зазоры на клапанах, что это у Бигов болезнь. Так вот я теперь и думаю - стоит или нет? С одной стороны не стоит в двиг лишний раз лазить (лучшее враг хорошего), а стругой - может лучше станет?
Не чего сложного нет в регулировке зазоров клапананов на Вашем двигателе, более менее нормальный моторист с этим справится и спец мастерской с супер персоналом для этого не требуется. А зазоры необходимо хоть раз в год регулировать, правда все зависит от годового пробега.
 

Pacak

New member
при регулировке клапанов нужно снять ось коромысел и удостовериться что коромысла в хорошем состоянии. на тех местах где они давят на клапан обычное дело раковинки и ступеньки которые нужно сошлифовывать или заменять коромысло. а вообще нужно почаще спецам машину показывать, простой случай из жизни - позавчера приехал хлопец на висте с 3S-FE c просьбой заменить колпачки маслосьёмные и на сегодняшний день у него из годного остался один блок двигателя- распредвалы задраны, постели в голове тоже, шатунные вкладыши и шейки вала тоже до меди и тд и тп. поэтому чтоб движка работал туда жизненно необходимо почаще нос "сувать".
 
Абсолютно с этим согласен. Еще от себя добавлю, что примерно на 257; машин, пригнанных с Владивостока, при снятии приборных панелей в них отсутствовали какие-либо лампочки Check Engine, ABS, SRS и т.д. Комментарии, я думаю излишни.
 
Абсолютно с этим согласен. Еще от себя добавлю, что примерно на 25% машин, пригнанных с Владивостока, при снятии приборных панелей в них отсутствовали какие-либо лампочки Check Engine, ABS, SRS и т.д. Комментарии, я думаю излишни.
машины нужно брать не с помойки а нормальные у нормальных продавцов
и небудет проблем с лампочками и прочими хитростями
кстать не кому не нужен краун зашибенный 68 родной пробег конструктор 98 г
 
Абсолютно с этим согласен. Еще от себя добавлю, что примерно на 25% машин, пригнанных с Владивостока, при снятии приборных панелей в них отсутствовали какие-либо лампочки Check Engine, ABS, SRS и т.д. Комментарии, я думаю излишни.
Интересно, а когда покупали смотрели наверное исключительно на отделку салона:)))))
Есть нормальный тест, включаем зажигание и проверяем лампы на панели и если уж не горит Check Engine!!!!! то данный аппарат требует к себе повышенного внимания, про остальные сигнализационные лампы я пока молчу, хотя за ними тоже кроется хороший головняк.
 

sZend

New member
машины нужно брать не с помойки а нормальные у нормальных продавцов
и небудет проблем с лампочками и прочими хитростями
кстать не кому не нужен краун зашибенный 68 родной пробег конструктор 98 г
Согласен, но не на все 100%, это б у товар и стукануть может через секунды после покупки, ряд примеров можно привести когда машины покупались с аукциона с хорошей оценкой и за хорошие деньги, выходили из строя в первый день эксплуататции, б у оно и есть б у.
Сколь за Краун хочешь и что за комплектация, сбрось инфо в личку.
 

svaserg

New member
То Kross 777. фильтры получил. Благодарю. Если есть возможность- помоги с порогами-подножками и брызговиками. Пиши на мыло.С наступающим.
 

Сверху