Размеры подшипника полуоси

Axiles

New member
Народ!

Полез сегодня в задние тормоза. Заметил, что внутренние колодки гораздо сильнее наружных изношены. И на диске на внутренней плоскости износ заметен.
Ну да это не беда.
Смутило вот что: продольный люфт полуосей (примерно с полмилиметра или чуть больше) и маленькие, едва заметные пятнышки масла на тормозных щитах со стороны чулков (редуктора). Поперечного люфта нету. Масла на колодках "ручника" и на щите со стороны его колодок нету.
Я снимал суппорты и диски, дёргал за фланцы полуосей. Так и обнаружил.
Чую, грядёт замена подшипников с сальниками. Люфта ведь быть не должно, так? В EXP UBS только биение полуоси и биение фланца указывается, и как понимаю, появился люфт - меняй детали...
Похоже, когда-то всё это сильно грелось (на тормозных дисках изнутри есть тёмные кольца)
По Исузовскому PASS III подшипники дороговато выходят, если кто в курсе, подскажите размеры сальников и поднипников! Хочу неоригинал подобрать (то есть, номерки неоригинальных запчастей, например, подшипников Koyo, приветствуются). Иначе жаба ведь задушит, начну расею колхозить...

А может, кто предложит?
 


proktornoob

New member
Подшипник с сальниками и втулкой в Новосибирске выходит 1900 руб...

Небольшой продольный люфт будет даже на новом
 

vinic

New member
Подшипник с сальниками и втулкой в Новосибирске выходит 1900 руб...

Небольшой продольный люфт будет даже на новом
Понял. Но посмотреть надо будет. Да и сальник течь обозначил...
 

proktornoob

New member
Когда поймете- сколько усилий уйдет на замену желание ставить дубликаты должно пропасть....
Ну, скажем так, приспособу для снятия подшипника я или найду, или сделаю. Равно как и для запрессовки.
Один пресс - в 20 минутах ходьбы от меня, второй - 30. Денюжку за это возьмут на пЫво.
Либо я туда тащу запчасти и полуось, и мне там делают через кассовый чек, и я эти деньги (небольшие) списываю через фирму, на которой авто используется.
Можно так менять подшипники? Да хоть каждый год.
 

DenisMa

New member
Ну, скажем так, приспособу для снятия подшипника я или найду, или сделаю. Равно как и для запрессовки.
Один пресс - в 20 минутах ходьбы от меня, второй - 30. Денюжку за это возьмут на пЫво.
Либо я туда тащу запчасти и полуось, и мне там делают через кассовый чек, и я эти деньги (небольшие) списываю через фирму, на которой авто используется.
Можно так менять подшипники? Да хоть каждый год.
Лучшая приспособа для снятия запорной втулки- токарный станок. Одевать без проблем с разогревом.
 

dough

New member
Кстати, на экзисте оригинал с номером 8-94429-847-2 есть за 920 рублей, поставка в течение 10 дней. KOYO - за 669 рублей, 3 дня на поставку.

Размеры подшипника - 90 х 40 х 26 мм (последняя цифра - ширина)
Это на будущее, если кто озадачится подобной идеей.

Народ! Кто менял полуоси или подшипники с сальниками! Если не трудно, гляньте размеры сальника!
А то Хонда в своём каталоге как правило их указывает, а Исузу почему-то нет... :-(
 
Лучшая приспособа для снятия запорной втулки- токарный станок. Одевать без проблем с разогревом.
Это как на жигулях что ли? Ну, это плавали, знаем.
Запорная втулка - та, которая с зубами для датчика АБС? Но там же ещё и стопорное кольцо... Смысл посадки с натягом тогда не очень ясен.

До токарного станка, кстати, рукой подать. Знакомый дядька в цоколе собственного дома держит.
 

amdesign

New member
+1
посему не мудрствуя лукаво купил контрактную полуось в сборе и поставил
Всё упирается в цены...
Родной подшипник есть, относительно недорого. Сальник - вообще гроши. А платить кучу денег за контракт (кота в мешке) я не хочу.
Это не крыло или бампер "контрактные" купить. Как-то поёживаюсь от мысли о том, что эта хреновина у меня на дороге вылезет из чулка. Последствия мне приходилось видеть не раз... :-/
 

hooch2007

New member
Да, народ! Ну что, никто не знает размеры сальника?
Ладно, сам разберу - узнаю.
 

Lesh

New member
Всё упирается в цены...
Родной подшипник есть, относительно недорого. Сальник - вообще гроши. А платить кучу денег за контракт (кота в мешке) я не хочу.
Это не крыло или бампер "контрактные" купить. Как-то поёживаюсь от мысли о том, что эта хреновина у меня на дороге вылезет из чулка. Последствия мне приходилось видеть не раз... :-/
Вот если все понимаете- ставьте оригинал. Просто потому что все что Вы купите как дубль и дешовый в России есть детали китайского производства. И думаю не нужно обьяснять- что есть китайский подшипник и тем более китайский сальник. Время пожалейте хоть на возможные повторные работы.....
 

IvanSiD

New member
Вот если все понимаете- ставьте оригинал. Просто потому что все что Вы купите как дубль и дешовый в России есть детали китайского производства. И думаю не нужно обьяснять- что есть китайский подшипник и тем более китайский сальник. Время пожалейте хоть на возможные повторные работы.....
Пример: чем ремни ГРМ SUN отличаются от ремней UNITA? А от оригинала той же Хонды?
А отличия - только в маркировке. Они и производятся на одном оборудовании, и на конвейер идёт именно UNITA... с доп. маркировкой (довольно кривой) от HONDA, и номер по ECP не совпадает. Оригинал Хонды в Европе - это тот же Gates...
Железки "555" тоже бывают и японскими, и "типа японские", равно как подшипники KOYO, которые тоже могут идти на разные заводы, попадать в разные каталоги и один и тот же подшипник (или узел) под разными номерами будет в разных каталогах запчастей.
Уверен, что на моём "оригинальном" подшипнике полуоси тоже будет наименование или логотип специализированной фирмы.
А если бы у меня был Opel Monterey, то что, я обязан искать этот подшипник по каталогу Опеля? Но тогда он выйдет вдвое дороже... потому что для леворукого Опеля, а не для какой-то там Исузу-япошки, хоть и сделан он на том же заводе, и машины обе делались на одном заводе и отличаются расположением руля (не всегда) и шильдиками с кое-какой навесной требухой...
У меня есть комплект оригинальных фильтров ISUZU, которые сделаны... в Китае! Есть чисто японские, но специализированных фирм. И дешевле.
Так зачем платить больше?
Ещё пример. Тормозные колодки заднего дискового тормоза на UBS73. По каталогу Quinton Hazell под номером BP792 идёт, как замена Opel 16 05 019, 16 05 851, или ISUZU 8-97035-266-0. Цена - пристегните ремни! - 17733, 46р! Или колодки с дисками для Аккорда, например, не оригинал, а Brembo. Какие лучше?
Не спорю, есть подделки и откровенный хлам среди дубликатов. А есть и вполне достойные и нормальные запчасти. На тех же рулевых тягах и наконечниках на Аккорде я отъездил более 80 ткм - и полный порядок!

Так что при выборе (моём) цена на запчасть тоже играет определённую роль. Если есть железка не хуже, но дешевле, то я выберу последнее.
Если нет - тогда оригинал.
Брать только оригинал - это для тех, кто не понимает. Для них и масла оригинал, и спецжидкости оригинал, и расходники оригинал, и запчасти оригинал... Думать не надо - были бы деньги!
Но я думаю, тут таких нету. Иначе почему у них BigHorn?
 

Vasyasnow

New member
контрактная полуось в сборе стоит 900 руб... что на кучу денег никак не похоже...
Про контракт говорил уже.
Дверь, крыло, силенье - да! Но не полуось...
Тем более, что подшипник я быстрее возьму, чем в своём Мухо*%#$ке полуось.
 

Сверху