Размер имеет значение...?

Fairyirisha

New member
Здравствуйте Люди дорогие, я как новичок в искустве владиня Бигом имею честь задать вам такой вопрос, Сейчас у меня стоит резина 265 70 16, войдет ли туда резина 275/70 R16 без лифта подвески. Буду признателен всем. Есть необходимость смены резины у нас снега в этом году тьма, нужно что-то побольше поставить.
 


Здравствуйте Люди дорогие, я как новичок в искустве владиня Бигом имею честь задать вам такой вопрос, Сейчас у меня стоит резина 265 70 16, войдет ли туда резина 275/70 R16 без лифта подвески. Буду признателен всем. Есть необходимость смены резины у нас снега в этом году тьма, нужно что-то побольше поставить.
А поиском не пробовал? Было ведь уже!
275 впихать - не проблема, но не будет ли задевать? Да и на кой надо? 10 милиметров, ИМХО, погоды не сделают. Из-за них я бы не стал связываться с лифтованием и прочими заморочками.
Поставил на зиму 265/70R-15 на колёсах от Паджерика - колёса торчат немного дальше, поведение на дороге слегка ухудшилось (несмотря на то, что они зимние и сцепление лучше, чем у всесезонок): немного подёргивает на кочках, рулём чуть больше работать приходится.
 
У знакомого 275-70-16 стояла на родных Биговских дисках, т.е. тех на которых Биг идёт в стоке. Машина 98 года с 4ЖХ1, "плесир" фендеровый... Переобувал он естественно на этот размер в России... Так вот, нигде не задевало. Резина всесезонная...
з.ы. Вид конечно красивее стал чем на 245. Однозначно.
 

Lesh

New member
На 16-е диски вообще резины мало интересной. Я бы себе на 16 диски поставил 245х80 или 245х85 или 255х80. Но такую фиг найдёшь. Вот на 15-е диски размеры гораздо разнообразнее. Но менять диски жаба давит, у меня с япии стоят очень неплохие не-биговские на 16.
 

a1exalko

New member
Не ставь себе 275 70 - смысла в этом ноль, в клиренсе выиграешь мало. А вот сопротивление качению в снегу, тем более в глубоком снегу вырастет намного. Это раз. Два - с такой резиной не будешь попадать в уже накатанную колею, будет тебя возюкать нещадно.

Говорю так потому что сам на зиму поставил Данлоп 275 70. Но сделал это тока потому что диски у меня шириной 9 дюймов, а покупать еще и диски не хотелось. И Данлоп этот новый в магазе стоит гуманней чем иные зимние шины.

Лучше всего покупай 265 75 - клиренсу больше, ширина меньше.
 
А про резину 270/70Х16 вообще такой размер имеется. Согласен 275 это большой размер, но как я посмотрю многие ставят себе 265/70х16 хотя у них как и меня места вполне хватает на что-то побольше
 

nalivommoms

New member
Поставил резину 265 70 16 машина стала хуже в управлении, японцы не идиоты, когда ставят 245 70 16, и нагрузка на подшипники больше.
 
Не согласен с Лисом38: За счет чего нагрузка на подшипники увеличится? Если вылет вывалить наружу - то, может быть, а если вылет прежний, нагрузка также распределяться будет. И про хуже в управлении - гложат сомнения. Мож, резина не должного качества? Или давление подрегулировать? Сам ездил и на 245, и на 265 - в управлении не почувствовал разницы. Единственное, когда разница ощущается (солидарен с Максимом) - это в колее. 265ая не всегда хочет в "стандартную" колею ("мыльницами" накатанную) влазить.
 

Vicky Glushkova

New member
И про хуже в управлении - гложат сомнения.
Для резины 265 нужны более широкие диски... т.к. если их поставить на родные, то колесо станет бубликом и управляемость сильно упадет...
 

Товарищч

New member
Может я конечно ошибаюсь, но на зиму ставят резину поуже.Прошллой зимой поставил хакку шиповку 265-75-16, кисловато, потом воткнул хакку 235-85-16 и это щастие.Хоть резина и бэушка, но страх исчез.
 

mcmail81

New member
2 Ёкорн
Не исключаю, что 265ая резина просится на более широкие диски. Однако прибавить до 20мм ширины резины практически любые диски допускают. А диски шире - это уже с вылетом, тогда и управляемость, и подшипники и т.д.
Я не хочу никого уговаривать, но по моему ЛИЧНОМУ опыту - с управляемостью разницы не почувствовал.
А что значит "резина станет бубликом? "
 

dark_dra4g0n

New member
Странно про какие бублики вы говорите
стоит 275 70 16 на родных дисках и все просто замечательно
 

Leadtek

New member
Странно про какие бублики вы говорите
стоит 275 70 16 на родных дисках и все просто замечательно
вот уже который год пытаюсь понять, что я пропустил в этой жизни :)
Зачем народ ставит огромные колеса?
Автомату плохо, динамика хуже, шума больше, расход тоже больше. В чем сила, брат? :)

Offroad - отдельная тема. Но под это надо как минимум отдельный комплект резины, а лучше отдельную машину. Сильно подозреваю, что 90% здесь присутствующих 90% времени не съезжают с асфальта.

Или вот еще вот эти holy wars - пошире или поуже на зиму. Чесс слово - так никто внятно и пояснил свой выбор. Сам решил пропробовать экспериментальным путем - на зиму взял чуть пошире - 255/70, а в следующий раз, наверно, поуже возьму.
 

dmitry86

New member
на свой гравицап поставил родную резину 245, после 265 ощущение - руль легче, маневренность легче, по расходу топлива ощутимых сдвигов не ловил. Ну потерял 1.5 см в высоте, уж это большой погоды не делает :).
 

Fonoman

New member
У меня стоит 245х70х16 и все нормально, возможно с большим размером вид круче, но, если от этого страдает управляемость, то нафиг она нужна? Что за понты такие? перед кем?
 

Olya Sklyarova

New member
Всвязи с тем, что у меня машинка на бензине, то хочется поставить еще поуже, цена, что то на бенз во Владе к баксу за литр подвалила, и управляемость от цены просто отдыхает!:((((((((
 
вот уже который год пытаюсь понять, что я пропустил в этой жизни :)
Зачем народ ставит огромные колеса?
Автомату плохо, динамика хуже, шума больше, расход тоже больше. В чем сила, брат? :)

Offroad - отдельная тема. Но под это надо как минимум отдельный комплект резины, а лучше отдельную машину. Сильно подозреваю, что 90% здесь присутствующих 90% времени не съезжают с асфальта.

Или вот еще вот эти holy wars - пошире или поуже на зиму. Чесс слово - так никто внятно и пояснил свой выбор. Сам решил пропробовать экспериментальным путем - на зиму взял чуть пошире - 255/70, а в следующий раз, наверно, поуже возьму.
может и так!
но дороги у нас через 5 Offroad, парковка с заездом на бордюр, да и на рыбалку если ехать тож не плохо, про эстетику тож только в плюс на поднятом биге 245 как таблетки анальгина смотрятся, а что касаемо экономии, то сори халява, вот когда кончиться тогда и подумаю, а автомат отдельная тема лично я меняю через каждые 20000 без промывки только то что сольется
 
может и так!
но дороги у нас через 5 Offroad, парковка с заездом на бордюр, да и на рыбалку если ехать тож не плохо, про эстетику тож только в плюс на поднятом биге 245 как таблетки анальгина смотрятся, а что касаемо экономии, то сори халява, вот когда кончиться тогда и подумаю, а автомат отдельная тема лично я меняю через каждые 20000 без промывки только то что сольется
Как масло не меняй а автомат при не расчетных нагрузках если и не умрет сразу то моторесурс Вы ему сильно подрезаете. Масло не играет роли когда нагрузка на одноходовые муфты ГТР и коробки и блокирующий диск становится близка к ударной. Особенно тяжело работать ГТР с колесами большого диаметра (и веса).
 

starsolaris

New member
Думаю взять пружины с лифтом на два дюйма и потом поставить 275 70 16 у нас в Охе есть смысл ставить такую резину так как на Сахалине в целом дорог -то нет. А биг у меня коробке так что думаю выдержит БетХовен это испытание. Ну всё равно всем большое спасибо за Ваши мнения.
 

Сверху