раздатка TOD - замена, 26 кузов

Появился шум в раздатке, наверное какойто из подшибников. не с ориентируете меня, взаимо заменяемая ли она с дизельной версией? автоматы то разные.

и еще вопрос, задумался над переделкой в механику, от чего бы взять коробку и раздатку :)
 


PaulGor

New member
у меня раздатка ТОД с момента покупки машины и уже 6 лет при скорости около 40 км/час воет. И у приятеля подвывает.
так что не циклись.
Вот как что - нибудь в ней хрустнет, так и заменишь.
 

AllesN

New member
Что механическая коробка, что раздатка - и то, и то могут очень долго работать с шумами.
 

Sashurik2004

New member
отличная информация, спасибо! значит нужно просто купить коробку AR5, педали и гидравлику от любого бига 25, 26, 69, 73 кузовов.
точки крепления коробки AR5 совместимы с моей раздаткой? или раздатку нужно менять.
 

avtovse

New member
отличная информация, спасибо! значит нужно просто купить коробку AR5, педали и гидравлику от любого бига 25, 26, 69, 73 кузовов.
точки крепления коробки AR5 совместимы с моей раздаткой? или раздатку нужно менять.
Вопрос только в одном: мозги на компьютер новые где брать будите?

Вам в любом случае придётся всю электрику переделывать и где взять её "коробочный" вариант — большой вопрос.
 

Avisweb

New member
мозги там не нужны, разве что провода датчика задней скорости скрутить, а комп автомата выкинуть нафик.
 
мозги там не нужны, разве что провода датчика задней скорости скрутить, а комп автомата выкинуть нафик.
Ох, сомневаюсь, впрочем, я про 4JX-1 не готов так просто говорить, ибо пока не моё, потому не знаю всех нюансов системы.

С другой стороны вспоминаю, как 2, 718бался знакомый с заменой автомата на короб ещё на Irmscher-G 90 года...
 
мозги там не нужны, разве что провода датчика задней скорости скрутить, а комп автомата выкинуть нафик.
Нет на 26-ом кузове отдельного компа для автомата. А есть PCM. Будете иметь геморой с работой мотора, ABS- а так конечно, ставьте механику.....
 

aggress

New member
понятно, хреновенько..
как это сменить авто? - разве есть чтото лучше и милее бига ;)
посмотрел в мануал - в самом деле комп один :(, тогда ладно - нада перебирать раздатку. менять подшипники, или саму раздатку. неподскажете, сколько процедура может стоить? имеет смысл залить в нее чтонибудь типа ER или ХАДО? масло в раздатке сменил на атф 3 кастрол, шум не ушел. на трассе при 80 км в час и 1500 оборотах при нажатии на газ в раздатке чтото вступает в резонанс, шум увеличивается до 2000 rpm. проявяется тлько на трассе.

еще вчера зашуршал подшипник на компрессоре, такой широйкий, как кольцо. снял ремень, отвинтил болт на оси компрессора - но снять муфту не получилось. наверно засада какаято :(
 
"знающие" люди сказали, что не может влиять отсутствие автомата на работу двигателя, даже в моем, запущеном случае :(
Здрасьте, как не может,
ты свой компьютер разбери - там даже на плате слова ТОД есть.
А муфты с кондиционера чтоб снять я съемник изготавливал. Дал бы его тебе во временное пользование, только сейчас не во Владе
 

Дикарка

New member
понятно, хреновенько..
как это сменить авто? - разве есть чтото лучше и милее бига ;)
посмотрел в мануал - в самом деле комп один :(, тогда ладно - нада перебирать раздатку. менять подшипники, или саму раздатку. неподскажете, сколько процедура может стоить? имеет смысл залить в нее чтонибудь типа ER или ХАДО? масло в раздатке сменил на атф 3 кастрол, шум не ушел. на трассе при 80 км в час и 1500 оборотах при нажатии на газ в раздатке чтото вступает в резонанс, шум увеличивается до 2000 rpm. проявяется тлько на трассе.
Взять другой Бигхорн, "на палке"... :)

А всякие ER и ХАДО - ффтопку. Пускай их производители себе куда-нить зальют...
Про хлорпарафины слыхал? А что такое РАК знакомо?

Резонанс, говоришь? А подушки все нормальные? А карданы? А в подшипниках как с люфтом?
 
Здрасьте, как не может,
ты свой компьютер разбери - там даже на плате слова ТОД есть.
комп раздатки под водительским сидением :)
А муфты с кондиционера чтоб снять я съемник изготавливал. Дал бы его тебе во временное пользование, только сейчас не во Владе
значит там никаких больше болтов нет? ее нужно просто стянуть? это реально без съема компрессора? рассматриваю уже такой вариант - ремень поменьше одеть, минуя компрессор. счас зима всеравно, нахрена козе баян :)
 

fishka

New member
Взять другой Бигхорн, "на палке"... :)
развеж с этими пошлинами счас возьмешь :( этот конструктор у меня, летом в 330 обошолся всего, за такие бабки счас ничего не взять живого.
А всякие ER и ХАДО - ффтопку. Пускай их производители себе куда-нить зальют...
Про хлорпарафины слыхал? А что такое РАК знакомо?
эти хлорпарафины нужно найти и туда залить?
Резонанс, говоришь? А подушки все нормальные? А карданы? А в подшипниках как с люфтом?
кардан неподвижен, никаких люфтов, коробка недавно с ремонта - были бы проблемы с подушками - заменили бы, раздатка неподвижна, крестовины кардана целые и прошприцованы. с раздатки во время движения слышен шум явно конченого подшибника, точно такой же как с моего компрессора доносится :)
мануал уже изучил, вот найду бокс на пару дней - сниму, буду пытаться поменять, ремонтникам не доверяю в последее время, какието все раздолбаи попадаются :(
хотя дел для нормального мастера там на день - с утра разобрать и вытащить, купить по образу и подобию другой, вставить и собрать.

вот еще бы добраться до состояния шрусов, дергаешь руками их - есть продольный люфт и при попытке прокрутить тоже люфтит.
 

roman-dobrik

New member
Хлорпарафины? Туда? Дык, эти ER и прочее - оно и есть! Не знаешь, почему в ряде стран такие присадки запрещены? Да просто там ЖИТЬ хотят! А не рак переносить...

Редуктор переднего моста смотрел?

А ШРУСы и должны чуть-чуть на валах вдоль ходить. Плюс небольшой люфт в шлицах. Плюс окружной и продольный люфт наружного вала во фланце ступицы. Вот если захрустят - тогда ОЙ...
Ещё в переднем мосту, там, где валы выходят, подшипники есть. Смотри, люфтить они не должны (ШРУСы - могут, но немного). Но валы привода колёс особого влияния на вибрацию не оказывают. Разве что раздолбано всё в сопли или вал сильно кривой.

А крестовины - проверь! Давани смазки со шприца, а потом - качай! Чуть-чуть выступившая смазка, когда шевелишь, хорошо показывает. На сухую иногда не видно. Но если там люфт - доли милиметра (0, 2 - 0, 3, не более 0, 5), то торопиться и паниковать не стОит. Не вибрирует от этого. Проверено.
 

Martyr

New member
эти хлорпарафины нужно найти и туда залить?
ЕР и есть сам хрорпарафин (соединение химическое такое): для двигателя — вред, для себя — подавно.

мануал уже изучил, вот найду бокс на пару дней - сниму, буду пытаться поменять, ремонтникам не доверяю в последее время, какието все раздолбаи попадаются :(
хотя дел для нормального мастера там на день - с утра разобрать и вытащить, купить по образу и подобию другой, вставить и собрать.

вот еще бы добраться до состояния шрусов, дергаешь руками их - есть продольный люфт и при попытке прокрутить тоже люфтит.
А прокатись на ТО-2, к мастеру Игорю (он щас стендом развала-схождения заведует, но не суть важно). Он по бигхорновской ходовке с лёгкой руки меня, бати и ещё ряда товарщей ;-) вынужден был скушать большую собаку. ;-) И агрегаты там же тебе сделают: знают, как... ;-)
 

Сверху