Раздатка? передний мост?

Приобрел авто в июле 2008,
в джипах новичок, пока заметил следующее :
1) при включении /выключении переднего моста машину значительно "потряхивает", нормально это? (особых мет. звуков нет)
2) ручка включения передка при касании теплая т.е. греется (в движении конечно) при отключенном переднем мосте, так должно быть?
3) живу в красноярске. Земляки !!! подскажите стоящий сервис, кому можно доверить диагностику, обслуживание и возможный ремонт.

Спасибо заранее.
 


Outbreak78

New member
Ну, во-первых, не написал, какая трансмиссия: есть TOD или его нету, автомат или на палке... А надо бы!
Далее - по порядку.
1. Что значит - "значительно "потряхивает""? Модет, рывок присутствует? В раздатке пониженная или повышенная? И чего чем включал? Если рычаг на раздатке дёргал - то это пониженную включал, а она может и довольно жёстко включиться.
2. Ручка стоИт на раздатке, а раздатка на ходу так же имеет свойство греться. Почему бы ручке не подогреться слегка?
3. Смотря что делать. Если нужен сканер TECH-2, то есть в Опель-центре ("Викинг моторс"). Только сдаётся мне, что он нафиг не нужен для 6VE1. И вообще до поры до времени не нужен. Скрепочкой в диагностическом разъёме делается диагностика. Как - поиск рулит, было уже на форуме.
Если нужно ремонтировать, то на Гайдашовке, 6 могут помочь. Только про зажигалки точно не скажу, а вот с дизелями разбираются.
 

dmitry86

New member
поправил подпись, ТОД есть, автомат,
Рывок при включении пониженной, наверно это нормально.
Спасибо за ответ.
 

Yegor Larchenko

New member
2) ручка включения передка при касании теплая т.е. греется (в движении конечно) при отключенном переднем мосте, так должно быть?
Она не только нагревается, но и трясется цуко :)))
 

QOQ

New member
Гы! А на советских их вообще две было! Одна передок включала, а другая - пониженную.
Я когда-то на КрАЗе ездил, на самосвале. Там их вообще четыре! :)
 

SerzHPS

New member
Ручка эта включает межосевого дифа, и заодно пониженую передачу. При этом подключаются передние колёса. Трясти может от того что со включеной ручкой. Если нужны передне колёса нажми кнопку TOD. на ТОДе можно гонят и выше 100 км, а с включеной блокировкой только до 40 и то только на скользкой дороге.
 

Vasyasnow

New member
Упс... А чё, там межосевой есть? Постоянный полный привод? Как на НИВЕ?
Странно, а мой Бигхорн об этом и не знает! Надо подсказать ему, как вернётся с Байкала! :))))
 

Nikopol

New member
поправил подпись, ТОД есть, автомат,
Рывок при включении пониженной, наверно это нормально.
Спасибо за ответ.
Пониженную включать только через нейтраль, на ходу раздатку так убьете!
 
всем привет!Купил бига 1996года ДВС4JG2 в 69 кузове, АКПП, раздатка системы TOD. Перестал включаться полный привод, появился сильный хруст в районе раздатки особенно при вывернутых колесах.Снял передний кардан хруст исчез.Можно опредилить причину не ставя кардан? Что это может быть, привод или раздатка? Плиз, помогите!
 

Pacak

New member
Всем доброго времени суток! Биг 1995 TOD АКПП.Сталкивался с такой же проблемой, поначалу хруст появлялся при подключении передка, потом и на задке. Поменял, идиот, все гранаты(новые поставил), проблема не ушла.Мучался долго, много советовали(но связываться с ремонтом не хотели, мол машина сложная).Плюнул на всё и купил раздатку (без акпп не продаётся)15000р.Проблема ушла, и появилась акпп про "запас". Вообщем цепь была виной(хотя говорят её на биге растянуть сложно, но я уже 5 хозяин, так что..).Цепь отдельно доставить оценили в 10000+1 месяц доставки.Раздатку поменяли с тестем за 3 часа.
 

Воронов

New member
Всем доброго времени суток! Биг 1995 TOD АКПП.Сталкивался с такой же проблемой, поначалу хруст появлялся при подключении передка, потом и на задке. Поменял, идиот, все гранаты(новые поставил), проблема не ушла.Мучался долго, много советовали(но связываться с ремонтом не хотели, мол машина сложная).Плюнул на всё и купил раздатку (без акпп не продаётся)15000р.Проблема ушла, и появилась акпп про "запас". Вообщем цепь была виной(хотя говорят её на биге растянуть сложно, но я уже 5 хозяин, так что..).Цепь отдельно доставить оценили в 10000+1 месяц доставки.Раздатку поменяли с тестем за 3 часа.
Жесть!Интересно-на мех.раздатке энта цеппь тож есть?
 

InmarketTheBest

New member
извините мужики что не отвечал, я еще в компе толком не разобрался, короче с ним пока на Вы.Точно не уверен, что это раздатка.Пока нет возможности лезть под машину, собираю информацию.Может кто еще что знает напишите.
 
Пишу как было:бига купил в Новосибе.При тогании с места был звук похожий на удар, а при вывернутых колесах был металический хруст и подклинивало ходовку.Хозяин сказал что причина в развалившейся крестовине.Пригнал домой, снял кардан были разбиты стаканы.Крестовину поменял а кардан ставить не стал, при езде все стуки и хрусты прекратились.В начале зимы поставил кардан, ездил нормально никаких звуков небыло.Через неделю выпал снег решил проверить ходовку, при включении передка в районе раздатки появился стук.Через несколько дней передок перестал подключаться вобще.При скорости более 100км стали появляться стуки в районе раздатки а также при троганьи и вывернутых колесах.Снова снял кардан все прекртилось.Теперь стоит в гараже легковой джип.ПОМОГИТЕ советом, если кто знает, а то перед легковыми пузотерами позорно.Полный отчет о ремонте предоставлю. ISUZU BIGHORN 1996 UBS69GW PLAISIR АКПП TOD
 
Пишу как было:бига купил в Новосибе.При тогании с места был звук похожий на удар, а при вывернутых колесах был металический хруст и подклинивало ходовку.Хозяин сказал что причина в развалившейся крестовине.Пригнал домой, снял кардан были разбиты стаканы.Крестовину поменял а кардан ставить не стал, при езде все стуки и хрусты прекратились.В начале зимы поставил кардан, ездил нормально никаких звуков небыло.Через неделю выпал снег решил проверить ходовку, при включении передка в районе раздатки появился стук.Через несколько дней передок перестал подключаться вобще.При скорости более 100км стали появляться стуки в районе раздатки а также при троганьи и вывернутых колесах.Снова снял кардан все прекртилось.Теперь стоит в гараже легковой джип.ПОМОГИТЕ советом, если кто знает, а то перед легковыми пузотерами позорно.Полный отчет о ремонте предоставлю. ISUZU BIGHORN 1996 UBS69GW PLAISIR АКПП TOD
Слей дексрон с раздатки в чистую емкость, начало слива на заведенной машине - окончание на заглушеной, процеди и глянь на наличие шелухи фрикционного слоя. "Порыбачь" через сливную пробку магнитом, если прилипнет металл, то по размер частиц тоже, что-то подскажет.
 
кто может сказать точно - какое должно быть натяжение цепи раздатки, как определить - растянулась или еще нет?
 

Сверху