расход обратки

WRX-77

New member
Интересует - какой должен быть нормальный поток топлива через обратку. Кто-нибудь имеет свои наблюдения или достоверную информацию?

Cкинул шланг обратки в бутылку и включил насос (отдельный электронасос) - за минуту набежало ~30мл. Не маловато-ли?
 


Попробуй продуть обратку, выход из галереи. Компрессором надо (ну, подай очка четыре).
Выход из галереи - это на вход воздух подавать надо.
У меня было такое - обратка плохо пропускала. Где и что мешает - так и не нашёл, продул - и всё. Какое-то время и воздух очень плохо шёл.
 

rubik

New member
Попробуй продуть обратку, выход из галереи. Компрессором надо (ну, подай очка четыре).
Выход из галереи - это на вход воздух подавать надо.
У меня было такое - обратка плохо пропускала. Где и что мешает - так и не нашёл, продул - и всё. Какое-то время и воздух очень плохо шёл.
Вот главный вопрос именно "что такое хорошо и что такое плохо? "
То есть 30мл/мин это слишком мало?

Причем в голову на вход электронасос давит 7кг.

То есть ты предлагаешь вместо электронасос воткнуть компрессор и дунуть?
 

Partisan

New member
Что есть обратка и почему она возникает?
Сорри за чайниковатый вопрос :(
Топливный насос закачивает топливо в топливную рампу. Оттуда оно форсунками подается в цилиндры, а излишки сбрасываются через жиклер обратно в топливный бак.
То есть рампа - это просто труба такая, в передний конец ее подается топливо и сливается с заднего конца. Вот там на заднем конце стоит жиклер, сеточка и шланг в трубку, идущую обратно в бак.
 
Интересует - какой должен быть нормальный поток топлива через обратку. Кто-нибудь имеет свои наблюдения или достоверную информацию...
Зимой так набирал солярку - надо было... :)
Стандартная пластиковая бутылка из-под воды 1, 8 литра набралась за 4 минуты при работе мотора на холостом ходу.

Впрочем, я газанул из любопытства:) - напор струи почти не изменился...
 
Топливный насос закачивает топливо в топливную рампу. Оттуда оно форсунками подается в цилиндры, а излишки сбрасываются через жиклер обратно в топливный бак.
То есть рампа - это просто труба такая, в передний конец ее подается топливо и сливается с заднего конца. Вот там на заднем конце стоит жиклер, сеточка и шланг в трубку, идущую обратно в бак.
Спасибо. Доходчиво!

А если этот жиклер не работает то возникают проблемы? И какие...
 

alextutubalin

New member
А если этот жиклер не работает то возникают проблемы? И какие...
ИМХО... Отсутствие сброса топлива в бак (обратка), а следовательно избыточное давление топлива в головке двига, не есть гут для резиновых торов в 4жх1(форсуночных и подстаканных)... вероятность перетечек топлива в масло или топлива в антифриз увеличится многогранно... Ещё думаю что это крайне негативно отразится на штатном топливном насосе...
 
Вот главный вопрос именно "что такое хорошо и что такое плохо? "
То есть 30мл/мин это слишком мало?

Причем в голову на вход электронасос давит 7кг.

То есть ты предлагаешь вместо электронасос воткнуть компрессор и дунуть?
Вот не знаю про твоего, я его не видел...
Может, он только должен давить 7 очков, а может там производительность никакая (из-за забитости магистралей, например)
У меня, когда зимой хапнул непонятно чего на АЗС, начал движок подпрыгивать, были неполадки и с подачей, и с обраткой. Я при смене фильтра вообще закачать соляру не мог.
Вот и дул компрессором (на 220 вольт типа СО-45), а он у меня более 4, 3 килограмма не давит (по паспорту - вообще 3).
Главное, что подача воздуха была достаточно большой, и слышно, как и где воздух проходит.
В общем, продул и обратку, и подачу. Всё с этим ОК стало.
Если надумаешь дуть, через электронасос не дуй. Его так, отдельно проверяй. А то ХЗ, вдруг рассыпется... :)
 

stervoz

New member
ИМХО... Отсутствие сброса топлива в бак (обратка), а следовательно избыточное давление топлива в головке двига, не есть гут для резиновых торов в 4жх1(форсуночных и подстаканных)... вероятность перетечек топлива в масло или топлива в антифриз увеличится многогранно... Ещё думаю что это крайне негативно отразится на штатном топливном насосе...
И ышшо х...во закачивать и прокачивать будет при смене фильтра.
 

Nick-From

New member
Сначала надо болтик на лягушке вывернуть и покачать. Как соляра заплюхает оттуда - завернуть и качать дальше, пока в баке не зажурчит.
 

Сверху