Расскажите про Торсионы...!

в поиске не нашел.
Хочу провести сравнение с пружиной, плюсы-минусы.
Торсионой машины не было, но подумаю MU.
А то чета мне страшно на торсионую подвеску переходить...
 


masyanchik

New member
Как и писал ездил только на пружиных машинах. на том же сурфе. в принципе работа нормальная. Как ездиет машина на торсионах незнаю. Есть какие то сомнения на счет типа просядет, пробои, надежность на сильные удары. И как торсион ведет себя при резвой езде....незнаю.
 
Торсионная подвеска более крепкая.
И на пробой, и на надежность и на просаживание.
Кроме того просевший торсион достаточно подкрутить и тем самым восстановить геометрию подвески.
А на вехе торсионная передняя подвеска, я тебе клянусь :)
 
Все понятно. значт ничего страшного нет.
А как всеже при активной езде ведет себя торсион, езда по пересеченке, гравие. Вопрос из того что езжу частенько на рыбалку. Дорого порядка 300 км, гравий грунт, рабитая дорога короче.
На 80-ке иду 100-120 очень уверено. Даст ли мне независимая торсионая подвеска уверенность и устойчивость.

А мне утверждают что на вехе пружины.
 

CyberDron

New member
ravman, а я на ней езжу. И даже иногда под ней лежу. Как ты думаешь - кому лучше знать? :)
Сзади у Вехи пружины (а не рессоры, например), а спереди торсионы.
Из-за жесткой подвески и короткой базы 100-120 по гравийке ехать не получится - машина прыгает и гуляет по дороге. По грунту - пожалуйста.
А еще в веху удочки не влезут :)
 
Понял тебя. Для удочек планирую пластиковый бокс на крышу купить, удочки всеравно в тубусах.
Я так понял что MU 1999-2000 года и Вехи по мотору и подвеске одинаковы?

Все же наверно возьму муху...)
 

Сверху