Распылители фарсунок 4JX1

aggress

New member
на моем ДжейИксе 3 и 4 иголочки пришли внегодность. четвертый как видно почти труп практически, поставить я их вчера поставил обратно, но в голове отложил, что пора бы поменять. отсюда вопрос: есть ли в природе комплект "распылитель + игла распылителя"? или тупо ездить по разборкам с газовым ключом и искать живые?

тут положил сцылку на большую фотку.



спасибо братья за внимание.
 


на моем ДжейИксе 3 и 4 иголочки пришли внегодность. четвертый как видно почти труп практически, поставить я их вчера поставил обратно, но в голове отложил, что пора бы поменять. отсюда вопрос: есть ли в природе комплект "распылитель + игла распылителя"? или тупо ездить по разборкам с газовым ключом и искать живые?

тут положил сцылку на большую фотку.



спасибо братья за внимание.
Ну Вы даете! 4JX1 очень необычный дизель- а Вы по колхозному к нему с кувалдой и какой-то матерью пытаетесь подходить! Форсунки меняются комплектом с программированием их в контроллер- если Вы хотите конечно получить результат. А разобрав и собрав их- можете теперь отправить на свалку. Потому как настроить впрыск после таких процедур Tech-2 становится практически невозможно как положено. Как-то конечно заведется и как-то наверное даже поедет. Как должен- никогда.
 

Mary1811

New member
на моем ДжейИксе 3 и 4 иголочки пришли внегодность. четвертый как видно почти труп практически, поставить я их вчера поставил обратно, но в голове отложил, что пора бы поменять. отсюда вопрос: есть ли в природе комплект "распылитель + игла распылителя"? или тупо ездить по разборкам с газовым ключом и искать живые?

тут положил сцылку на большую фотку.


спасибо братья за внимание.
По-хорошему, конечно, форсунки нужно менять на новые комплектом. Ради надежности и того, о чем написал Алекс.
Деталей форсунок в запчастях нет.
На крайняк - ездит народ на перебранных, и уже долго ездит - только что там с внутренними резинками? Старые ставить категорически не советую!
 

Lesh

New member
только что там с внутренними резинками? Старые ставить категорически не советую!
ну естественно поменял, для чего же тогда разбирал.


при разборе обнаружил еще один косяк


после сборки установки и запуска, обнаружил афигенно спокойную и ровную работу двигла. я понимаю что новые есть новые, но ценник на них уж больно кусается, а учитывая что можно перебрать самому без каких либо сложностей, почему нет?

зы: все работы делал своими руками, незабыли рученьки то ключа гаечного еще!
 
ну естественно поменял, для чего же тогда разбирал.


при разборе обнаружил еще один косяк


после сборки установки и запуска, обнаружил афигенно спокойную и ровную работу двигла. я понимаю что новые есть новые, но ценник на них уж больно кусается, а учитывая что можно перебрать самому без каких либо сложностей, почему нет?

зы: все работы делал своими руками, незабыли рученьки то ключа гаечного еще!
Ценник на новые ТНВД кусается еще больше. А переборка форсунок 4JX1 есть мероприятие- после которого единственный прибор, который способен хоть чего-то регулировать в этом моторе напрочь отказывается выполнять некоторые процедуры.... Вопрос- зачем тогда переборка, если невозможно правильно установить работу мотора с перебраными форсунками????
 

ziva

New member
Все относительно. В том числе и правильная установка работы мотора.
Я тоже за выполнение техобслуживания по науке, но когда нужда заставит, а тэнге мало будет, придется вот так же перебирать.
Кстати, Алекс, какой, по твоему опыту, срок службы у форсунок в самых благоприятных условиях?
 

sZend

New member
Здравствуйте Все.
Да уж, Юзер... Четвёртый распылитель просто чудный!!! Как так отверстия то разворотило?? !! Я думаю рискуешь с таким. Оторвёт конус нах..!!! Там и металла уже не осталось на перемычках. А при наших давлениях и особенно зимой... Ещё не понял что за шток на том фото где торцом стоит конусная деталька с клапаном под шарик. Уже на память точно не помню, но при разборке этого штока точно не было. И почему поверхность так зашлифована? Вобщем изложи - как работал авто до разбора с такими форсунками.
З.Ы. А что такого плохого в ревизии форсунок-даже и не разборных за рубежом. При разборке ничего местами не менЯется, не зАменяется, не точится не варится не шлифуется и т.д. Только моется и хоть чуть чуть восстанавливается геометрия распыла. Поэтому с мнением "Кракена" абсолютно согласен! От себя добавлю что после переборки форс. двиг заработал мягче и ровнее СРАЗУ. Представляю как было бы с новыми...
 
Здравствуйте Все.
Ещё не понял что за шток на том фото где торцом стоит конусная деталька с клапаном под шарик. Уже на память точно не помню, но при разборке этого штока точно не было. И почему поверхность так зашлифована? Вобщем изложи - как работал авто до разбора с такими форсунками.
...
да брось ты.... это те самые направляющие они есть у всех, без них как ты соберешь?

другой вопрос что в моём случае одна из них была чорного цвета.

по поверхности, так и былО. до меня никто невскрывал фарсунки. апсолютно точно.
работал хреновато, подтраивал, ну и соляра была в картере, что мне ненравилось.

зы: поеду отключу всетаки насос родной т.к. уровень масла вырос на 5мм за ночь. *****.
 

Lera23

New member
Все относительно. В том числе и правильная установка работы мотора.
Я тоже за выполнение техобслуживания по науке, но когда нужда заставит, а тэнге мало будет, придется вот так же перебирать.
Кстати, Алекс, какой, по твоему опыту, срок службы у форсунок в самых благоприятных условиях?
Долговечность очень разная. Пока авто ТАМ- моя статистика показывает, что ТАМ не менее 120-150 тыс км. Хотя видел один красавец из Японии- ку которого меняли ТАМ потому что соляра пошла через форсунки. При пробеге примерно около 80-90 тыс. А ТУТ..... У одного уже тыс 50 прошли после замены- о хоть бы хны. А у другого чуть менее года- и сканер говорит, что ну очень просят замены. Видимо- кто и чем заправляется, на нашей автоколонке это лотерея.
 
да брось ты.... это те самые направляющие они есть у всех, без них как ты соберешь?
Точно не узнал штифтик. А по черноте тоже удивлен-откуда? ...
поеду отключу всетаки насос родной т.к. уровень масла вырос на 5мм за ночь. *****.
У тебя что ужЕ два бака с топливом стоит с разными системами питания? .. :-:)) Так просто: вкл-откл-вкл-откл...:-:)). А если серьёзно то на стоянке если и будет протечка то не более обЪёма топл. фильтра плюс шматОк из шлангов что между фильтром и насосом. ВСЁ. Больше ну никак не поднимется через фильтр! УРОВНИ(С)! Опять же если брать форсуночный узел-тоже самое-только из полостей что выше уровня торов. Ну нет давления при заглушенном моторе. Так что основной приход в движении!!! А за ночь масло может просто с рампы стекать (ну не держит обратный клапан или как там его!..) ИМХО.
 
Userу, извини долго не заглядывал на форум.
Старые форсунки лежат в коробочке,
распылители на них работали нормально.
Будешь в наших краях звони 89219610704, обменяемся опытом.
 

Ledi

New member
Как у тебя он заводится по утрам?
У меня с новыми форсунками заводится не лучше, чем со старыми.
Правда уровень масла стоит, как прибитый и радует душу.
Нужно бы проверить свечи, да все не собраться.
При запуске утром - начинает схватывать как будто 1-2 цилиндра, через пару оборотов запускается с черным выхлопом - пари сек дымнет и дальше бело-сеневатый дымок.
После прогрева не дымит вообще.
Тут тянул Патруля на буксире и просил приятеля посмотреть выхлоп, говорит - НУЛЬ - и это под нагрузкой.
Вот такие дела.
Поддерживаю Userа, нормальный понятный движок!!!
 
А у другого чуть менее года- и сканер говорит, что ну очень просят замены.
А как сканер делает вывод о состоянии форсунок, если комп только выдает сигналы управления? Или это уже интерпретация владельца Tech2?
 
Состояние форсунок можно оценить на мой взгляд только по косвенным данным - кол-во впрыскиваемого топлива!? Обрыв провода определяется сразу.
 
да нормально заводиться, просто супер яб сказал. масло стоит на месте, солярку нехавает(вчера проехал в смешанном цикле 700км - бак соляры, при этом много стоял в питерских пробках. в одной больше часа )

зы: сегодня наконец то пришла посылка из П-К с двумя распялителями. поеду забирать.

Вик: мы планируем выехать говна помесить 21 - в районе всеволожска, ВЭЛКОМ.
 
Кстати, ты внутренние резинки на что менял?
П-К это что фирма какая то??
Спасибо за приглашение, но был на охоте, вернулся только 21 вечером.
 

Junkman

New member
VIK01

за акваторией, на набережной черной речки есть завод шарика-падшипнега, так около завода есть магаз, в нем на заказ есть импортные резинки. и россейские есть в наличии.

П-К это петропавловск на камчатке

зы: сори только сегодня увидел.
 

maksug

New member
А как сканер делает вывод о состоянии форсунок, если комп только выдает сигналы управления? Или это уже интерпретация владельца Tech2?
Сканер ничего говорить не умеет. Он умеет показывать дату и умеет потоково писать ее на карту (скорость 30-35 кадров с секунду примерно) всю вместе. А вот Tis уже умеет показывать до шести графиков одновременно выбранных параметров. С любым маштабированием каждого. И с регулируемой скоростью показа потока даты. Ну а только ДИАГНОСТ уже может на основании им видемого сказать- что надо или не надо менять и что исправно а что нет. Ну конечно- если у него есть опыт и знания в данной области. Иногда на анализ того - что же все-таки происходит и что неисправно уходит неделя... Иногда- полминуты....
 

Сверху