Радиатор печки 4JX1

Камрады!
Кто нить знает как устроен радиатор печки? Нагревает только на больших оборотах.
Что сделано:
1. Отсоединил патрубки, с помощью электронасоса, ёмкости и кипятильника промыл его ксилитом. Струя хорошая. в обе стороны.
2. Заслонки проверил, работают.
3. В большом радиаторе, время от времени, появляются маленькие кусочки пластмассы. размером 1х2 мм. толщиной где то 0, 1 мм.
4. Пробку радиатора заменил на новую (оригинал)
5. Термостат новый (оригинал)
Где засада?
 


alextutubalin

New member
нужна схема системы охлаждения. у тебя одна из двух, причин либо обе.
1- если радиатор печки двухходовой то между подводом отводом стоит перегородка которая рассыпается и её осколки ты находиш.2- для увеличения эффективности печки нужно заглушить байпасный шланг охлаждения если таковой имеется( на 4жж2 есть). что такое байпас посмотри на там это долго обсасывалось и шлифовалось- и найден точный ответ.
 
В радиаторе печки ничего нет! Плохая циркуляция жидкости, на оборотах да давит не по детски. Сначало попробуйте удалить воздух из системы. Ну типа - мордой в горку и погазовать.
 
В радиаторе печки ничего нет! Плохая циркуляция жидкости, на оборотах да давит не по детски. Сначало попробуйте удалить воздух из системы. Ну типа - мордой в горку и погазовать.
Газовал уже до усёру. Не помогает. И носом в горку и на боку.
 
нужна схема системы охлаждения. у тебя одна из двух, причин либо обе.
1- если радиатор печки двухходовой то между подводом отводом стоит перегородка которая рассыпается и её осколки ты находиш.2- для увеличения эффективности печки нужно заглушить байпасный шланг охлаждения если таковой имеется( на 4жж2 есть). что такое байпас посмотри на там это долго обсасывалось и шлифовалось- и найден точный ответ.
Поиском по слову "байпас" и "б****с", ничего не найдено :(
Может какие то другие ключевые слова?
 

jeveux

New member
блин . извиняюсь.
на цефиро.ру. спутал немного. но даже яндекс выдал следующее-
Всё о NISSAN CEFIRO * ... эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Перевел свой кран, поставленный на байпас в открытое состояние, т.е., режим лето и получил тот
долгожданный результат.
 
вот правильная переделка на цефирке. на биге я до этого тоже сделал подобное. на вистах коронах таже песня. думаю у вас тоже.
 
вот правильная переделка на цефирке. на биге я до этого тоже сделал подобное. на вистах коронах таже песня. думаю у вас тоже.
Подскажи где искать этот байпас? У меня вход в печку с головы, а выход в блок.
Почетал цефироводов, однозначного ответа нет. Помпа или байпас. Можно воткнуть и помпу, но ведь раньше грела печка нормально. А сейчас на удице 0, из печи идёт чуть тёплый воздух.
Так есть ли перегородка в печке, или нет? Или это воздушный пузырь? Как его удалить?
Разница температур на входе и выходе 4 градуса. Термрметр показывает 63 и 59 градусов.
 
Подскажи где искать этот байпас? У меня вход в печку с головы, а выход в блок.
Почетал цефироводов, однозначного ответа нет. Помпа или байпас. Можно воткнуть и помпу, но ведь раньше грела печка нормально. А сейчас на удице 0, из печи идёт чуть тёплый воздух.
Так есть ли перегородка в печке, или нет? Или это воздушный пузырь? Как его удалить?
Разница температур на входе и выходе 4 градуса. Термрметр показывает 63 и 59 градусов.
В радиаторе печки точно ничего нет, а как у вас работают заслонки климат. надо смотреть, может воздух идти мимо радиатора. Разбирайте консоль, снимайта бардачёк и проверяйте визуально, при работающем дрыгателе.
 

budushi

New member
скоро лето))))можно не заморачиваться, тем более авто на продажу))я бы и не парился, уже текпло на улице
 
серьезно, доберитесь до печки и потрогайте рукой.если печь горячая то что то с заслонками.хотя 63 градуса-не плохо.
 
скоро лето))))можно не заморачиваться, тем более авто на продажу))я бы и не парился, уже текпло на улице
Нельзя продавать косячный пепелац. Это непорядочно. Да и обидно, что какая то железяка встала поперёк мысли о том, что я нормальный инжинер :)
Проблема должна решаться, а не скидываться "на потом".
 

akast

New member
снимать патрубки с печки поочерёдно, закрывая при этом от снятый конец. должно бежать бодро не переставая( желательно в приготовленную ёмкость). в снятые патрубки дуть ртом после слива- должно свободно продуваться и в блок и через печку.
 

Jackdaw

New member
снимать патрубки с печки поочерёдно, закрывая при этом от снятый конец. должно бежать бодро не переставая( желательно в приготовленную ёмкость). в снятые патрубки дуть ртом после слива- должно свободно продуваться и в блок и через печку.
Продувается легко, в обе стороны.
 
Нельзя продавать косячный пепелац. Это непорядочно. Да и обидно, что какая то железяка встала поперёк мысли о том, что я нормальный инжинер :)
Проблема должна решаться, а не скидываться "на потом".
печь то сама горячая? или так себе? я бы проверил так-нагрел афто, потрогал печь, включил вентилятор-потрогал, если остыла-нету тока, если не остыла-ток есть, значит задвижки!у мня жарисча в машине, и это тож не очь хорошо, открываеш окно и продувает, на шее постоянно прыщик вылазит)))))).
 

evg_pits

New member
печь то сама горячая? или так себе? я бы проверил так-нагрел афто, потрогал печь, включил вентилятор-потрогал, если остыла-нету тока, если не остыла-ток есть, значит задвижки!у мня жарисча в машине, и это тож не очь хорошо, открываеш окно и продувает, на шее постоянно прыщик вылазит)))))).
Про жарища, температуру поменьше и всё будет ОК.
 

Сверху