Пыльники шруса

Garibald

New member
Ребят, скажите пожалуйста номер детали-внутренний пыльник шруса.Заодно и внешний.
 


А на Бига? Вопрос не праздный в Питере это не разрешимая проблема, потратил пол дня, эксит не рулит. Осенью ставил новые, сейчас они в хлам.
 
А на Бига? Вопрос не праздный в Питере это не разрешимая проблема, потратил пол дня, эксит не рулит. Осенью ставил новые, сейчас они в хлам.
на бига:
8-97117-220-0 Isuzu ЧЕХОЛ, граната внутренняя
8-97117-221-0 Isuzu ЧЕХОЛ, граната наружняя

на мю тоже дам, если даш кузовок
 
А на Бига? Вопрос не праздный в Питере это не разрешимая проблема, потратил пол дня, эксит не рулит. Осенью ставил новые, сейчас они в хлам.
Интересно- чьего производства новые, если с осени уже в хлам? Явно не оригинал- и тут начинается пословица "Скупой платит дважды".
 
Алекс, даже в эксите нет каталога на праворучек, что уж говорить про наш скромный город.Просто они не для моей Мухи, наверно работали в напряге вот и невыдержали Ладожских торосов.Я не скупой, просо не готов платить неадекватные деньги .
 
Ребят, скажите пожалуйста номер детали-внутренний пыльник шруса.Заодно и внешний.
Всем привет. частенько просматриваю полезную информацию(дельных советов хватает) По поводу пыльников: размер внутреннего и внешнего на приводах ОДИНАКОВЫЙ! Я брал "Маруши" для Паджерика ММС-встали как родные, если понадобится номер, то скинь на мыло. Подходят и от Нивы, НО это для НиВЫ, пыльники на шаровые подходят от Москвича, меняются на раз. Удачи
 
Сначала, я заказывал на Экзисте, потом тупо пришел и купил в 3 раза дешевле от какой то тайваньской компании, стоят, крутятся и нифига не лопаются (только палками махратятся как и оригинальные). Другие люди вообще приходят к спецам что крутят только привода и покупают за копейки пыльники эти. Там выбор море, да еще и делают все включая привод за 700-800 рублей. Сращивают привода достаточно здорово. Оригинал что то дорог, есть деньги бери, но когда всяким хламом лесным резинки продырявливаются влет стоит ли ставить оригинальное? Все равно жить ему недолго, до хорошего выезда в лес.
Вот этим то мне и не нравятся эти долбаные привода. Хотя дают возможность торсионами регилировать клиренс морды.
Кстати у них есть еще одна гнусная особенность, когда появляется ржавчинка на игольчатом подшипнике ступицы, шейка привода подрабатывается и вэл кам водичка в ступицу, боротся с этим практически бестолку только менять привод (гранаты на нем сбиваются трудно), хотя некоторые умельцы сверлят ступу и ставят там масленку, но сам не пробовал, все руки не доходят.
 
Спасибо всем, взял на Эксисте Nipparts 420 рэ- пара.Замена оказалась не очень сложной, думал будет хуже.Конечно машина безвозвратно далека от стандарта.Теперь писает с рулевой машинки, там где вал входит.Вот я и думаю, толи это последствие бодика 6см., надо будет вал удлинять, толи последствие сильных морозов.Интересно, рулевая как у Бига или тоже разное.
 

B1OoD

New member
а я тупо пришол на маршал в опелевский отдел и купил там. по лету. досих пор крутяцо.
 
Не бросайте на стоянках машину с вывернутыми передними колёсами. Особенно надолго!.. Особенно зимой!.. При прочих равных условиях внешние пыльники будете менять реже! Всех благ.
 

ftasylim

New member
dvk011 а ты по рулевой особенно не заморачивайся, там всё просто. снимаеш вал открутив болтик на 12. снимаеш пыльник. снимаеш стопорное кольцо внутреннее. вытаскиваеш сальник и выкинув его ставиш новый. после этого всё в обратном порядке но потом домкратиш перед и долив жижи в гур не заводя руль до отказа в разные стороны несколько раз. при этом вытащи из бачка с жижей фильтр обратки и назад не ставь. отъездив несколько дней пока сальник притрется и убедившись что сухо ставиш фильтр на место. вот и всё. из проблем - вытаскивание сальника крючком. работы на час с пивом.
 

masyanchik

New member
Здравия всем. Уважаемые, подскажите размер пыльников шруса на 69-м и 73-м кузове одинаковые или разница есть?
 

Сверху